Прямой эфир
Вот катание мечта — мечта. А тут надо быть топ оф зе топ и каждый год риск что тебя уволят или частично уволят (тормоза там отберут)..;(((
велика сила самовнушения (про промы)
пруф: https://youtu.be/QM-1rVX5hDs
пруф: https://youtu.be/QM-1rVX5hDs
Последний раз редактировалось
Насколько мне хватает знаний — в КК народ активно крутит. И чем меньше жесткости у колёс (в частности боковой), тем больше энергии тратится на изгиб колеса. Хотя тут жесткость рамы играет более заметную роль, но всё же
Ну да, нет катания — нет потерь на трение при катании.
так вот ты какое, карбо-литье…
Всё равно это остаётся полумерой. Можно пойти дальше, отказавшись полностью от потерь на трение при катании на велосипеде.
На пинке было интервью с участниками ews, по поводу карбоновых колес. Девочки говорили, что не хотят ездить карбоновых колесах, потому что они слишком жёсткие. Грейвс сказал что карбоновые жёсткие, напирал на перформанс, и сказал, что для камней алюминий будет умным выбором. Может это такой заготовленный рекламный ассет, конечно, кто знает.
То, что чем меньше давление, тем меньше кочек это ну уж слишком банально и понятно.
Мне необходимо понимать резон увеличения жёсткости колёс, если в покрах давления 17 псей. Какой там может быть профит от такого вилсета?
Мне необходимо понимать резон увеличения жёсткости колёс, если в покрах давления 17 псей. Какой там может быть профит от такого вилсета?
На Криса Акригга очень похожа ))
Современный велоспорт (что кросс-кантри, что даунхилл) в какую-то Формулу-1 превращаются. Сломаются вот такие колёса (разобьётся болид) — да и хрен с ними! Всё ради победы.
Я помню когда на свой байк хорошие колёса купил, да чисто ради эксперимента сравнил со старыми покрышками (грамм 500 выиграл, если мне не изменяет память), сразу почувствовал разницу — насколько быстрее начал разгоняться велосипед (дело конечно же не только в весе, но и втом, что в колесах были пром. подшипники). Здесь абсолютно та же история.
Я помню когда на свой байк хорошие колёса купил, да чисто ради эксперимента сравнил со старыми покрышками (грамм 500 выиграл, если мне не изменяет память), сразу почувствовал разницу — насколько быстрее начал разгоняться велосипед (дело конечно же не только в весе, но и втом, что в колесах были пром. подшипники). Здесь абсолютно та же история.
ну, у него ещё и покры шириной 2,4 дюйма. что вполне широко, как для кантрийника. я на такой же ширине, только Швальбе, нормально себя чувствую с давлением ~1,5 атм, и весе 80 кг.
Стыкуется. На низком давлении по пересеченке потери меньше, держак больше. Вкачанное до звона будет просто прыгать на неровностях теряя держак и управляемость. Большое давление катит лучше только на ровном покрытии. Как-то так, если тезисно
упд. Тормозибельность еще добавить забыл к держаку и управляемости
Последний раз редактировалось
Так, стоп, а как же потери там и прочее? В моем понимании (а оно судя по всему поверхностно) ипенить ультрастифф вилсет для увеличения КПД и гонять на мягчейших покрах как то не стыкуется между собой. Пояснительную бригаду!
Ирония в том, что стоматологи (не СНГ-шные =( ) — потенциальные покупатели этого вилсета) Так что вероятна ситуация «коллега чинит коллегу»
Тогда скилл. И спонсоры :)
Википедия говорит, он весит 68 кг. А ты?
Zhuk