Подождём, твою маму…Подождём, твою мать! (если кто помнит эту дурацкую песенку)
avatar

Chute

> Купить байк за $6.4k-$8.7k

> Разоряться за подшипниках

Pick one, как говорится)
avatar

SPY

Серёга Раскладной красава, уже вайталовский обзор перевёл. 

avatar

amstafff

Да на одних подшипниках разоришьс в обслуге
avatar

thresh

Пиши пиши, почитаем и посмотрим)
avatar

Vlomoboy

Вижу на фото «Дубль-дом» кандалакшский — лайк автоматом. С Ивылом лайк вдвойне быстрее. )
avatar

amstafff

Пост про север давай пиши ептаааа
avatar

tazhate

Вообще крутой
avatar

twice

хороша детская площадка!)
avatar

vladbakumenko

Имхо эта идея удачно сочетает недостатки сразу двух типов великов — «аналоговых» и е-байков. Я посмотрел спецификацию Е-Зести, ну то такое — аккум в два раза меньше + мотор в полтора раза дохлее, чем на полноценных аналогах. Это с одной стороны. С другой — вес-то все равно аж 18,5, можно говорить, что это не сильно больше, чем 14, но у меня позиция, что это не сильно меньше, чем 21 у полноценных ебайков, и это в любом случае много и лишний вес постоянно будет чувствоваться. При этом основная проблема всех этих лайт-вейт ебайков в том, что и 500Wh аккума-то часто не хватает, на плоскаче с этим можно жить — за километр сброса в том же Филпарке успеваешь накататься, а вот в горах нужно либо два аккума, либо кататься будешь меньше, чем хочется. А тут блин полаккума) Я бы сказал, что этот класс «легких» ебайков очень специфический и подойдет только тем, кто в очень хорошей физической форме + любит крутить вверх, т.к. попотеть там придется еще как. Не, я первые спусков 6-7 в Филях без особых проблем могу закрутить на минимальной помощи, но вот потом начинаешь очень быстро уставать, если ездить вверх-вниз без перерывов. У большого ебайка это решается кнопочкой «больше ассиста», а в случае с Е-Зести слишком много сил будет тратиться на подъем, и, соответственно, меньше оставаться на спуск. И вот в эти подъемы превосходно будет чувствоваться каждый лишний килограмм веса байка, широкая 3С резина и прочие прелести. При этом не нужно думать, что катание даже на полноценном ебайке это легкая прогулка, сил даже на нем все равно уходит прилично. Потому что да, с одной стороны мотор, конечно, ощутимо помогает, а с другой за одно катание на ебайке я набираю 1000м и останавливаюсь только воды попить, а на аналоговом — ну метров 300-400 может, с отдыхом после каждого подъема, потом начинаешь думать о том, что это все очень долго и бессмысленно, особенно учитывая 30 секундный спуск, так что в итоге по затратам сил то на то и выходит, просто катаешься намного больше.
avatar

kubas

РМ на стали или титане получается очень затратным — требуется объёмная фррезеровка из более толстого куска металла, с карбоном или алюминием проще.
avatar

Chute

Для меня IS тормоза скорее плюс, чем минус, тем более реализовано так красиво, почти марзоччи-лого. Пресс-фит каретка в стальной раме тоже хорошее решение и дешевле(быстрее) в производстве.
avatar

nilstisebe

Цена неизвестна.
avatar

Yue

Дааа, огненный! У меня такой, только в комплектации без Di2 :)
avatar

mario

Однако! Аккуратная сварка с усилениями в нужных местах, крутая подвеска, правильная геометрия, низкий стендовер и достаточно длинная подседельная труба для дропперов, бутылкодержатель, вес относительно неплохой, нормальная раскраска… Не к чему придраться, практически идеальная рама даже без скидок на «гаражность» бренда! Ну разве что пресс-фит каретка и устаревшие IS тормоза.
avatar

SilentS

6 максимум, иногда ограничиваю до 5
avatar

Dustman

Жень, а  сколько человек в группе?
avatar

Iscander

Бендера много не бывает!!! )))
avatar

Redrider

Добавлю видос проезда за Женей по одной из трасс байк-парка, для наглядной демонстрации его скиллов:)
yadi.sk/i/piAAN6oxuXp6pw
avatar

misterdx

Хорошо расписал, интересно, понятно. Женек — молодец! Успехов!
avatar

dirtyshiza