Это какая то подмена понятий. Перевёртыши делают для того, чтобы снизить торсионную жёсткость, которая из за большого веса мотоцикла и соответственно прочной вилки слишком большая. )) Ну так сделай тоньше ноги, если жёсткости слишком много, борьба за граммы и в мотокроссе идёт.
Ещё раз, перевёртыши делают, чтобы снизить неподрессоренные массы, а торсионку и жёскость на изгиб улучшают увеличивая диаметр перьев. Сравни вилки мотоциклов 70-х годов и современных. Эволюция всё время шла в сторону увеличения диаметра перьев. Скорости растут, требования к жёсткости вилок тоже. Вилка должна быть достаточно жёсткой на изгиб и кручение хотя бы для того, чтобы корректно работать. А то, что вилки специально делают мягкими на скручивание, чтобы не било по рукам, это твои выдумки. Чтобы не било по рукам, гидравлика должна работать, а не перья гулять. На кольцевых мотоциклах, где ход вилки в 3 раза меньше, а перья те же 50мм, там по твоим понятиям вообще руки должно отрывать.
По поводу слишком жёстких рам на японцах было такое. Да, рама должна иметь какой то флекс на изгиб, но не на кручение, потому что это точность рулёжки. Жёскость маятников в МотоGP в разы превышает жёсткость маятников магазинных литровых спортбайков. С чего бы это, если жёсткости не должно быть много?
Прямой эфир
затянул, но не Тарантино. 40 секунд шёл к снаряду при 140 с контента. надо было идти 120, 20с жестких падений, был бы Тарантино. но скилл есть, в нашей сельской местности такого мало.
И понеслось аналогии)))
Ну а в целом достойненькие аппараты)
Денька, удачки в 2021)))
Ну а в целом достойненькие аппараты)
Денька, удачки в 2021)))
ты хотел сказать гемблер?
Пока Sram пилит очередную итерацию AXS от Shimano нет никакого ответа.Потому что Shimano сразу получаются идеальными!
Если правильно помню, у Di2 уже есть частичная интеграция. Во всяком случае на ебайках с шимановским мотором передачи с Di2 можно выводить на экранчик. Может есть смысл слегка освежить сами перключатели Di2, согласен, но это не ответ AXS и вообще не вписывается в концепцию патента
Такие везде есть. Просто в условной Фоксе невозможно сначала затянуть дропаут, и потом закрутить ось. А у Маниту есть пространство для творчества)))
У шимано есть свой электро мотор, своя батарея.
На мой взгляд, вся эта электро-требуха лучше всего будет смотреться на ебайке.
И заряжать там все будет очень удобно тогда, как раз
На мой взгляд, вся эта электро-требуха лучше всего будет смотреться на ебайке.
И заряжать там все будет очень удобно тогда, как раз
а ты ещё познакомься с владельцами прокора..)
Так что, получается, верно — дроппера своей разработки у них нет.
Он вроде всё уже, слез с иглы Штерна, катает на рассово-верном Оранже
Вил Вайт напрягся.
Если они так сделают, то это будет лютый фэил и костыли.
Ну, для меня лично в нынешних реалях желание перейти на электропереклюк есть только на срам, так как я могу просто повесить его на раму и всё, а вот ебля с засовываением батареи и последующей проводкой через раму к рулю проводков ничем не отличается от моих нынешних решений с троссом.
Емкость упала это конечно логичное заявление, но необходимость заряжать велик фирменным проводком (тянем удленитель к байку, или вытаскиваем из нутра рамы батарею) делает более редкую зарядку большой батареи ди2 даже более сложной, чем зарядка пары мелких от е-тап.
Емкость упала это конечно логичное заявление, но необходимость заряжать велик фирменным проводком (тянем удленитель к байку, или вытаскиваем из нутра рамы батарею) делает более редкую зарядку большой батареи ди2 даже более сложной, чем зарядка пары мелких от е-тап.
центральная одна батарея лучше четырех микробатарей, за которыми надо следить по-отдельности
www.instagram.com/p/CJtgMRqAdWU/ — здесь в теме поста и в комментах жалобы на Срамовские решения, + чуть похолодало и емкость существенно падает, к тому же
www.instagram.com/p/CJtgMRqAdWU/ — здесь в теме поста и в комментах жалобы на Срамовские решения, + чуть похолодало и емкость существенно падает, к тому же
Скорее всего, так и есть. По крайней мере, несколько лет назад так и было
twentysix.ru/blog/stuff/127738.html
twentysix.ru/blog/stuff/127738.html
Вот-вот, зачем делать проводной di2 опять? Вариант с центральной батареей очень плохой, проводки прошлый век и очень неудобно.
Вроде именнитых у них хватает. Они все это время брали молодых и прокачивали.
NixonElite