При чем тут твой байк?
Речь про картинки в этом обзоре. На них байк 21 года выглядит как те самые убогие найнеры первых поколений.
Если бы это байк с ходами 120/120, то вообще бы никаких отторжений не вызывал. Но чтобы байк с вилкой на 170 мм выглядел как кантрийник… Это конечно успех несоменно.
Прямой эфир
Странное ограбление: продать тяжело, и кататься палевно.
Я понимаю, что когда уже не к чему докопаться, начинают выискивать опечатки)
На картинке так выглядит потому что все фото для каталога сделаны с шейпшифтером в открытом положении, чтобы его было видно. Угол в этом положении 65+1,5=66,5 градусов.
На своем нестрайве так и сделаю, только неайфоном. Уже стало интересно
Он выглядит почти так же ужасно, как новый норко шор на колесах от роликовых коньков.
Берешь айфон и меряешь. Главное чтобы поверили, что страйв21 только на картинке тупомордый.
Фух. А я то уже почти полностью поверил, что найнеры окончательно перестали выглядеть как говно.
Это как дипломная работа, в которой где-то в глубине спрятано, что доцент траляляля. Вот Chute оказался очень внимательным рецензентом)
Я не понял, спасибо) В моем понимании использовалось толкование в смысле «повреждение, которого было нельзя избежать». Думаю большинство это так и понимает, потому что за 5 лет пошутили на эту тему первый раз.
Последний раз редактировалось
Ну, не чеку, а рычаг этот, вроде как спусковой.
Я не понял, понял ли ты «претензию» пользователей, поэтому напишу.
Crash replacement — льготная замена в случае неизбежной поломки. = покупатель, твоя рама точно сломается.
Т.е. CR — это замена в результате негарантийного случая.
Crash replacement — льготная замена в случае неизбежной поломки. = покупатель, твоя рама точно сломается.
Т.е. CR — это замена в результате негарантийного случая.
Последний раз редактировалось
На мой взгляд — Анхель Суарез был бы хорошим вариантом. Лорис видимо был очень сильно расстроен неудачным финалом этого сезона… Хотя у Миннаара несколько лет назад было ещё обломнее, когда покрышки слетали.
А, теперь понятно. Просто я же русский язык сложно знаю, не сразу понял мысль.
Хорошая идея.
Хорошая идея.
Crash replacement — льготная замена в случае неизбежной поломки. В чем по-твоему юмор?
Бывают случаи, когда дорогая деталь (рама, руль, подседел и тп) ломается не по вине производителя, а пользователя (врезался в стену, упал со скалы, сбила машина, сломали при перевозке в самолете и тп). По гарантии такую деталь не заменить, но можно купить новую аналогичную с существенной скидкой. Особенно часто инциденты происходят с более хрупкими шоссейными велосипедами, где карбоновую вилку или перья рамы можно сломать не удачно упав на поребрик.
К примеру, если тебе в фаркоп въедет тачка и сложит раму Страйва пополам или ее (раму) перепилит при перевозке в прицепе где-нибудь в туре, то новая рама обойдётся тебе не 2999 по прайсу сайта, а в 1300 евро по CRP, при условии что рама не старше 3 лет.
Бывают случаи, когда дорогая деталь (рама, руль, подседел и тп) ломается не по вине производителя, а пользователя (врезался в стену, упал со скалы, сбила машина, сломали при перевозке в самолете и тп). По гарантии такую деталь не заменить, но можно купить новую аналогичную с существенной скидкой. Особенно часто инциденты происходят с более хрупкими шоссейными велосипедами, где карбоновую вилку или перья рамы можно сломать не удачно упав на поребрик.
К примеру, если тебе в фаркоп въедет тачка и сложит раму Страйва пополам или ее (раму) перепилит при перевозке в прицепе где-нибудь в туре, то новая рама обойдётся тебе не 2999 по прайсу сайта, а в 1300 евро по CRP, при условии что рама не старше 3 лет.
Соглашусь, пожалуй. Прикинул на трек слеш и спеш эндуро. На слеше вышла максимальная разница между 10 и 35 см штыря. И вышло 4.5 градуса, 10 не выходит. Возможно производители ошибаются в таблицах с гео у себя на сайтах, а возможно и замерщики из статьи такие же)
Как у знакомого на работе начальница требовала немедлено составить акт дефекации чего-то сломанного, так весь отдел над ней дружно потешался и долго уточнял, как бы ей хотелось его видеть и тд.
А внимательность к мелочам — это у меня проф деформация такая, пардон.
Chute