Потому что:
1 — есть погрешность установки тормоза и изготовления колодок. Нормальная ситуация, когда во всех случаях поле допуска не перекрывает нормальую работу, то есть когда при замене колодки её поверхность никогда не вылезет выше.
2 — если расчитывать нормальное положение ровно по верхнему краю, то при допуске ± 0,5 мм колодка может оказаться от ниже на 0,5 до выше на 0,5 мм. При этом визуальной разницы между ровно и выше на 0,5 не будет заметно, а она важна.
Так понятно?
Прямой эфир
Эх, прям вспомнилось как мы уже в позапрошлом году дома Рампагу смотрели ;(
кайф, у меня тоже тут пару товарищей взяли себе экспериментал рамы на новый год, а вообще может и вместе ещё покулебячим, я всё мечтаю переехать на юг жить и пытаюсь к этому прийти!)
Не представляешь как хочется так же кулебячить, а не только катать в горах. Собираю себе как раз стальной экспирементал байкс <3
На триксафах ездят еденицы. Приводить их в пример на фоне 100500 других роторов без фаски нет смысла. Никакой эквилибристики нет, все просто выставляется.
Смысл в том, чтобы по максимуму задействовать тормозную дорожку.
Смысл в том, чтобы по максимуму задействовать тормозную дорожку.
Последний раз редактировалось
А вы?
Как вы себе представляете вровень с такой фаской?
trickstuff.de/bremsscheiben/
Ширина фрикционный полосы 15 мм. На Shimano и Sram другая. (Цифр не помню, но точно помню, что Centerline 200 имеет меньшую полосу, чем RT-86 203). Зачем эта эквилибристка с «вровень»?
Как вы себе представляете вровень с такой фаской?
trickstuff.de/bremsscheiben/
Ширина фрикционный полосы 15 мм. На Shimano и Sram другая. (Цифр не помню, но точно помню, что Centerline 200 имеет меньшую полосу, чем RT-86 203). Зачем эта эквилибристка с «вровень»?
Последний раз редактировалось
Вы вообще читаете, что я пишу? Зачем вы пишете про ситуацию когда колодка точить за ротор? Речь о том, чтобы было вровень.
Где-то в начале лесной секции в заезде Ивана:

У тебя много чего не, если почитать твои комментарии =)
Если, например, фрикционный материал органической колодки торчит за радиус ротора, то она начинает крошится из-за неравномерного износа или еще хуже: может соприкасаться с противположной колодкой.
А есть роторы, у которых снята фаска для облегчения установки колеса (Trickstuff). Если у тебя фрикиционный материал будет идеально совпадать с таким ротором, то опять будет неравномерный износ колодки.
Если, например, фрикционный материал органической колодки торчит за радиус ротора, то она начинает крошится из-за неравномерного износа или еще хуже: может соприкасаться с противположной колодкой.
А есть роторы, у которых снята фаска для облегчения установки колеса (Trickstuff). Если у тебя фрикиционный материал будет идеально совпадать с таким ротором, то опять будет неравномерный износ колодки.
Будет обидно, если не привезешь на домашней трассе
Последний раз редактировалось
просто шатуны поставил в одну сторону и двумя ногами одновременно давил)
Почему у меня не раздирало ни на хопах, ни на шиманах, ни на формуле, ни на срэме?
Дополню ораторов выше, что в стране басков 5 лет назад местный триатлет сказал, что несмотря на очень комфортную температуру круглый год, из-за того что на улице большую часть дней мокро, даже летом основная часть тренировок у него на станке. Хотя тогда ни zwift'а, ни нынешних тихих-мощных станков еще не было.
Ну и еще когда сам юзал zwift, есть в нем что-то наркоманское от соцсетей. Куча народа, места, цели всякие, все эти «еще 5 минут или не мужик». Совершенно ортогональная история катанию в лесу.
Ну и еще когда сам юзал zwift, есть в нем что-то наркоманское от соцсетей. Куча народа, места, цели всякие, все эти «еще 5 минут или не мужик». Совершенно ортогональная история катанию в лесу.
Подавляющее кол-во мото-роторов на пауке для всяких дорожников и прочего не гоночного — сделано на клёпках без пружин. Как раз на тех, где калипер ходит по направляющим. Конструкция такая же как у Хопов, и это просто ротор на пауке. У споров калипер крепится примерно так же как и на велике, без всяких подвижных направляющих. Там и используют плавающие роторы.
В чём особенность плавающего ротора уже написано выше. Задача — смещать рабочую поверхность в стороны, центруясь между колодками. Поэтому он «плавающий». А что клёпка компенсирует линейные расширения — это не задача, это побочный эффект. И обычная клёпка с расширениями справляется отлично, подтверждение тому роторы Шиманы и Авида, которые просто приклёпаны и ничего не болтается.
Почему ты продолжаешь доказывать обратное — для меня загадка. Из-за этого в самом начале я и написал про копья)))
черт кажется мой план спалили
А в Алуште сегодня январское лето выключили. Говорят, что ненадолго и скоро принесут следующую порцию.
Ruslan_Bogdanov