Прямой эфир
Соглашусь, пожалуй. Прикинул на трек слеш и спеш эндуро. На слеше вышла максимальная разница между 10 и 35 см штыря. И вышло 4.5 градуса, 10 не выходит. Возможно производители ошибаются в таблицах с гео у себя на сайтах, а возможно и замерщики из статьи такие же)
Только что был уволен PR менеджер каньон раша. И я надеюсь, это был не Вилли)
Ну на мой взгляд — это написано с изрядной долей юмора. Попросил Вилли?
Миша, скажи, а кто у вас такой затейник?
(из условий заказа в вк)
(из условий заказа в вк)
+ программа crash replacement (льготная замена в случае неизбежной поломки)
Ну ребята ж там вроде не глупые, чтоб сравнивать несравнимое… наверное. Там Whyte T-130 база на 83! мм больше заявленной, у комменсаля каретка на 45! мм ниже… то ли опечатки, то ли даже не знаю что думать. Тут флип-чипы по 3-5 мм каретку гоняют, казалось бы) Я догадывался, что табличное гео не точное, но не так же))
Ахахааааа!!!)))))
Приходят всё новые сообщения со всего мира:
Из музея Каньён в Германии украли 16 велосипедов на 16 000 долларов!
А Mavic то уже 2 года не принадлежит Atna Sports, ошибка. Компания из рук в руки болталась какое-то время, буквально несколько месяцев назад компанию купили 2 брата француза.
Последний раз редактировалось
Производители велосипедов обычно приводят «effective» он же «virtual» угол. И частенько скромно умалчивают о фактическом, который «actual».
Ребята по ссылке измеряли actual угол. Получилось прогнозируемо: красивый рекламный эффективный в 75-76, и фактический 65-70.
Только со Страйвом что-то напутали или измерили и указали effective.

Производитель может измерять эффективный угол штыря при условном пеньке подседельного штыря в 10 см. А при штыре в 35 см угол будет совсем не такой. Методик измерения производители не заявляют.
Ну когда у тебя в кузовке 160 ихних рублей, полагаю, на радостях можно и быстрее домчать.
Интересная ссылка. Не понял как они с эффективным углом подседельной так пролетают: спеш с треком -7,8; УТ — 6,8 и 7,3; комменсаль -11,3… это же реально дофига. А на бумаге прогрессивные, вверх могут
Бывают случаи, когда дорогая деталь (рама, руль, подседел и тп) ломается не по вине производителя, а пользователя (врезался в стену, упал со скалы, сбила машина, сломали при перевозке в самолете и тп). По гарантии такую деталь не заменить, но можно купить новую аналогичную с существенной скидкой. Особенно часто инциденты происходят с более хрупкими шоссейными велосипедами, где карбоновую вилку или перья рамы можно сломать не удачно упав на поребрик.
К примеру, если тебе в фаркоп въедет тачка и сложит раму Страйва пополам или ее (раму) перепилит при перевозке в прицепе где-нибудь в туре, то новая рама обойдётся тебе не 2999 по прайсу сайта, а в 1300 евро по CRP, при условии что рама не старше 3 лет.
beast