
Прямой эфир
Это Энве, у них свои обратные ниппеля и им так положено по инструкции.
Ну не всегда она есть в явном виде, речь про ощущения. Разные демпфера могут влиять вот таким вот образом. Про 4 токена не знаю, что сказать ) Это я тоже не могу объяснить )
Последний раз редактировалось
Если вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега
Ну не поджать же компрессию, действительно
Прикольно) спицы просто длинные дали, выкрутился. Думаю, цимес в том, что нипелей не видно на ободе — клин лук. А высота обода позволяет скрыть нипеля целиком
Я не понимаю вообще людей который начинают сравнивать eMTB и мот, с машиной ещё начните сравнивать, с джипом!
Так же как и разница в проектировании, изготовлении и эксплуатации этих двух сегментов.
Но такие вот «выводы» комментатора выше, обычно меняются на диаметрально противоположные после теста eMTB в его естественной среде — горах.
Ты не первый и не последний, кто так сильно заблуждается)
Разницу в 4 токена ни один демпфер не компенсирует, тем более полузакрытый GRIP который при полном срабатывании «отрыгивает» масло в штанину. Компрессию работы демпфера, можно регулировать только кол-вом масла — в демпфере с открытой масляной ванной или вроде подкачкой воздуха, как в некоторых старых вилках.
У меня в Fox36 с завода установлен Fit4 который выл сразу «выдран» и заменен на нормальный с открытой масляной ванной.
4 токена — это ахринеть какие разные две вилки по работе.
4 токена — это ахринеть какие разные две вилки по работе.
Как ковид закончится — так и будут дешеветь. Продажи МТБ ожидает мощный спад от текущих значений
Закручивать нипеля спиц наоборот это модно или технологично? Просветите, в чем цимес?
Ну так если у Мериды не контрольный пакет акций, то нет и «принадлежности»))) Скажем так, есть зависимость. Некоторая
Последний раз редактировалось
Так Cheng Shin вообще в тройке лидеров получаются, у них 3.6млрд оборот
Прямо не влияет, но косвенно — еще как. Не для всех сэг является эталоном, это только базовая отправная точка. Если вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега.
Последний раз редактировалось
Компрессия на сег не влияет же, только на скорость его достижения при посадке. На давление, соответственно, тоже. Разве нет?
И Maxxis и CST принадлежат китайскому гиганту Cheng Shin Group. Вероятно, оттуда и слухи
Последний раз редактировалось
Даже если из кантрийного рокшокса выкинуть блокировку и поставить просто пробку, то из-за отсутствия компрессии придется качать больше. В общем, настройка компрессии в некоторых пределах влияет на ощущения от вилки, на то, как часто она ходит на весь ход, ну и на сэг и давление в конечном итоге.
Интересен сантур и рст, а так же отношения покрышкоделов, на мтбр встречал, что максис делают какие-то китайцы, типа cst
Iscander