раскрыть комментарий
avatar

Iscander

Зато все ещё дешевле трекового фреймсета!


 
avatar

Nunca

Это Энве, у них свои обратные ниппеля и им так положено по инструкции.
avatar

SergeiPikulin

Ну не всегда она есть в явном виде, речь про ощущения. Разные демпфера могут влиять вот таким вот образом. Про 4 токена не знаю, что сказать ) Это я тоже не могу объяснить )
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

Если вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега

Ну не поджать же компрессию, действительно
avatar

SPY

Прикольно) спицы просто длинные дали, выкрутился. Думаю, цимес в том, что нипелей не видно на ободе — клин лук. А высота обода позволяет скрыть нипеля целиком
avatar

SPY

Я не понимаю вообще людей который начинают сравнивать eMTB и мот, с машиной ещё начните сравнивать, с джипом!
Так же как и разница в проектировании, изготовлении и эксплуатации этих двух сегментов.
Но такие вот «выводы» комментатора выше, обычно меняются на диаметрально противоположные после теста eMTB в его естественной среде — горах.
Ты не первый и не последний, кто так сильно заблуждается)

avatar

AlexMV

Разницу в 4 токена ни один демпфер не компенсирует, тем более полузакрытый GRIP который при полном срабатывании «отрыгивает» масло в штанину. Компрессию работы демпфера, можно регулировать только кол-вом масла — в демпфере с открытой масляной ванной или вроде подкачкой воздуха, как в некоторых старых вилках.

У меня в Fox36 с завода установлен Fit4 который выл сразу «выдран» и заменен на нормальный с открытой масляной ванной.
4 токена — это ахринеть какие разные две вилки по работе.

 
avatar

AlexMV

Как ковид закончится — так и будут дешеветь. Продажи МТБ ожидает мощный спад от текущих значений
avatar

SilentS

Закручивать нипеля спиц наоборот это модно или технологично? Просветите, в чем цимес? 
avatar

FEAR999

Ну так если у Мериды не контрольный пакет акций, то нет и «принадлежности»))) Скажем так, есть зависимость. Некоторая
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Так Cheng Shin вообще в тройке лидеров получаются, у них 3.6млрд оборот
avatar

kuzlich

Годно, спасибо!



avatar

kuzlich

да, а то в табличке выше максис в свободном плавании
avatar

skadi

Прямо не влияет, но косвенно — еще как. Не для всех сэг является эталоном, это только базовая отправная точка. Если вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

Компрессия на сег не влияет же, только на скорость его достижения при посадке. На давление, соответственно, тоже. Разве нет?
avatar

SPY

И Maxxis и CST принадлежат китайскому гиганту Cheng Shin Group. Вероятно, оттуда и слухи
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Даже если из кантрийного рокшокса выкинуть блокировку и поставить просто пробку, то из-за отсутствия компрессии придется качать больше. В общем, настройка компрессии в некоторых пределах влияет на ощущения от вилки, на то, как часто она ходит на весь ход, ну и на сэг и давление в конечном итоге.
avatar

skadi

Интересен сантур и рст, а так же отношения покрышкоделов, на мтбр встречал, что максис делают какие-то китайцы, типа cst
avatar

skadi

1:58
Оппаа ©
Думал планшер с руля отлеит сейчас 
avatar

RoyBatty