все вы говорите про гео, ля-ля. понимаю, ага.
а вот нужен тебе рабочий байк — запихивается свое СВЧ поглубже и покупаешь Мериду. и тут выбор простой — купить норм велик за дешево, или возвышать себя ради топового велосипеда в кредит.
не понимаю наездов на велики.
Прямой эфир
Спасибо за объяснение своей позиции.
Конечно, это все субъективная точка зрения, как и любая точка зрения конкретного велосипедиста на конкретную геометрию велосипеда.
Но когда все аргументы в пользу той или иной геометрии сводятся к личному представлению о активной езде и высоте штыря, естественно, это лишь вопрос восприятия себя на трейле, но не истина.
Например, мне высокая подседелка не мешает совсем, so what? Какая мне разница 450 или 470, если при активной езде высота седла у меня всегда на уровне рулевой колонки.
Но, если тебе вот прям так важен этот параметр, то ок, One-Sixty не для тебя, тут и спорить нечего.
Конечно, это все субъективная точка зрения, как и любая точка зрения конкретного велосипедиста на конкретную геометрию велосипеда.
Но когда все аргументы в пользу той или иной геометрии сводятся к личному представлению о активной езде и высоте штыря, естественно, это лишь вопрос восприятия себя на трейле, но не истина.
Например, мне высокая подседелка не мешает совсем, so what? Какая мне разница 450 или 470, если при активной езде высота седла у меня всегда на уровне рулевой колонки.
Но, если тебе вот прям так важен этот параметр, то ок, One-Sixty не для тебя, тут и спорить нечего.
У меня очень хорошо знакомый тебе LP Spicy с 480 трубой. В стоке он шел с Reverb'ом 125.
Рост 180, инсим 81, в погоне за уменьшением высоты трубы я заменил штырь на 160 Revive, седло с относительно низким стэком. В контактах выше, чем на топталках, но последние можно использовать с высоким профилем, а также короткие шатуны. К слову, в мериде 170, это адекватно.
Я очень хорош представляю, как сильно мешает высокая подседелка при активной езде, особенно в поворотах. Поэтому на современные байки с такими трубами могу смотреть только с иронией, мол, как вы умудряетесь терять аудиторию так глупо? Т.е. при 175 см росте еще вполне можно взять байк с 470+ ричем, но почти наверняка нельзя взять с 470 трубой.
Я понимаю, что ситуацию можно рассмотреть с твоей стороны, когда 170 дроппер (с не самым низким стэком) в L-ке на 170 шатунах еще и вытаскивать приходиться. Но дропперы 185-200 — это ведь не супер-новинка уже. Кто вытаскивал 170 — подвытащит еще выше, а кто-то сможет утопить 200.
Угол подседелки тоже устаревший, да и 200-й штырь может не влезть из-за изгиба…
Рост 180, инсим 81, в погоне за уменьшением высоты трубы я заменил штырь на 160 Revive, седло с относительно низким стэком. В контактах выше, чем на топталках, но последние можно использовать с высоким профилем, а также короткие шатуны. К слову, в мериде 170, это адекватно.
Я очень хорош представляю, как сильно мешает высокая подседелка при активной езде, особенно в поворотах. Поэтому на современные байки с такими трубами могу смотреть только с иронией, мол, как вы умудряетесь терять аудиторию так глупо? Т.е. при 175 см росте еще вполне можно взять байк с 470+ ричем, но почти наверняка нельзя взять с 470 трубой.
Я понимаю, что ситуацию можно рассмотреть с твоей стороны, когда 170 дроппер (с не самым низким стэком) в L-ке на 170 шатунах еще и вытаскивать приходиться. Но дропперы 185-200 — это ведь не супер-новинка уже. Кто вытаскивал 170 — подвытащит еще выше, а кто-то сможет утопить 200.
Угол подседелки тоже устаревший, да и 200-й штырь может не влезть из-за изгиба…
Последний раз редактировалось
Спорить со всем этим, конечно, бессмысленно. Также как и с тем, что кататься на этом можно неплохо, даже более чем.
Мерида свои велосипеды продает за очень разумные деньги, особенно из середины линейки. И для неспортсменов, которым топовое железо в принципе не нужно, это очень и очень хорошее предложение, альтернатив которому фактически и нет.
Мерида свои велосипеды продает за очень разумные деньги, особенно из середины линейки. И для неспортсменов, которым топовое железо в принципе не нужно, это очень и очень хорошее предложение, альтернатив которому фактически и нет.
Я не говорил в коментариях, что коротковат.
И да, я не вижу какой-то катастрофы с разницей в 2 — 3 см по высоте подседельной трубы, среди велосипедов разных производителей. Ну будет следующий велосипед с модной заниженной трубой, это значит мне придется дропер 200+ ставить, ок.
У тебя какой байк, рост и какой длинны подседельный штырь? Обьясни, конкретно для тебя, какое это имеет первостепенное значение?
И да, я не вижу какой-то катастрофы с разницей в 2 — 3 см по высоте подседельной трубы, среди велосипедов разных производителей. Ну будет следующий велосипед с модной заниженной трубой, это значит мне придется дропер 200+ ставить, ок.
У тебя какой байк, рост и какой длинны подседельный штырь? Обьясни, конкретно для тебя, какое это имеет первостепенное значение?
Пробежался мельком. Два вопроса:
— Будут ли патентные предъявы от Knolly?
— Когда уже электро-дх явят миру?
— Будут ли патентные предъявы от Knolly?
— Когда уже электро-дх явят миру?
Зачем привыкать в принципе? Да еще за столько тысяч евро?
Байк в целом выглядит неплохим, но дьявол в деталях.
One-Sixty хз-'16: ST 19" (округлим до 480 мм).
'17-'21 — 470 мм. [Современные байки 430-440 мм]
Дилер/производитель: «байк охеренный, гео тоже»
Амбассадор тоже плюсует, что байк крутой.
А потом в комментах: L что-то коротковат, попробовал бы XL.
А в XL труба вообще 490… 125 дроппер ставить будешь?
Байк в целом выглядит неплохим, но дьявол в деталях.
One-Sixty хз-'16: ST 19" (округлим до 480 мм).
'17-'21 — 470 мм. [Современные байки 430-440 мм]
Дилер/производитель: «байк охеренный, гео тоже»
Амбассадор тоже плюсует, что байк крутой.
А потом в комментах: L что-то коротковат, попробовал бы XL.
А в XL труба вообще 490… 125 дроппер ставить будешь?
Справедливости ради — если у райдера пропорции тела с относительно длинными ногами и рост до 180 см примерно — то это будет неплохой вариант. Остальным, да, грустновато, но привыкнуть можно к чему угодно, что не выносит мозг плохой работой.
Тут секс-кукол нет? Стоит читать?
А вообще, чето начинается ебайкизация прям целая)
так пройдет лет 10-15 и велик обычный хрен найдешь xD
А вообще, чето начинается ебайкизация прям целая)
так пройдет лет 10-15 и велик обычный хрен найдешь xD
Ха-ха, 470 мм подседелка в L — гео очень НЕинтересная года с 2018.
С такой подседелкой уже не важно, что рич 475, а угол на морде 65 с хвостиком.
С такой подседелкой уже не важно, что рич 475, а угол на морде 65 с хвостиком.
Последний раз редактировалось
Видимо немецкие инженеры пока заняты найнерами Cube…
Мне кажется ты читаешь только то что комплиментарно тебе и то за что можешь зацепиться. Ты будешь стоять на своём до самого конца, поэтому наша дискуссия не имеет смысла. Раз ты уходишь, желаю тебе всего хорошего.
Ты невнимательно читал то, что я выше написал, а раз не сталкивался с такими кадрами и не представляешь где и как они «вырастают», то твой опыт не впечатляет. За сим откланяюсь.
Суд по дискриминации. Ты читал дела? Или на базе телика/интернетов сделал заключение?
Все остальное мне сложно комментировать здесь. Все что ты описываешь такое может быть, но сама среда в компании порождает таких токсиков. Если с мотивацией и карьерными лифтами в компании все ок то вероятность вырастить такого демона достаточно низка.
Я несколько раз уже говорил что теперь суд разберётся кто прав а кто нет.
Мне не нра открытая риторика сео. Я считаю что компания также сама является кузнецом своих неприятностей.
Все остальное мне сложно комментировать здесь. Все что ты описываешь такое может быть, но сама среда в компании порождает таких токсиков. Если с мотивацией и карьерными лифтами в компании все ок то вероятность вырастить такого демона достаточно низка.
Я несколько раз уже говорил что теперь суд разберётся кто прав а кто нет.
Мне не нра открытая риторика сео. Я считаю что компания также сама является кузнецом своих неприятностей.
Ну во-первых, по поводу пригововора, ты тоже определился, и весьма громкими словами это продекламировал.
Во-вторых, можешь с высоты своего опыта рассказать — кто из сотрудников становится токсичным в достаточно долго работающих компаниях? Я вот по своему опыту расскажу — это долго работающие товарищи, которые не получили карьерного роста (потому к нему не стремились, и даже прямо отказывались от предложений о повышении), делающие в большинстве случаев свою работу хуже (меньше, медленнее), чем большинство «новичков» на той же должности (хотя на словах с высоты своего опыта могут всех, от вахтера и директора научить работать, особенно за глаза в курилке), и этом наливаются праведным гневом когда те самые новички начинают получать зарплату больше чем они. Ну а когда такие же «новички» (по времени работы в компании) уходят на повышения и не дай бог становятся начальниками вышеописанных товарищей, поток дерьма для компании может стать невозможным.
Такие замершие во времени неудачники (повторюсь, такой результат их деятельности определяется их собственными решениями и приоритетами на протяжении всей трудовой деятельности) для комиссии раскажут всё, что было, и чего не было, ибо за работу компании и своих колег они давно «не топят», хоть по факту даже ту зарплату, что они давно получают не зарабатывают. На чьи плечи (чьи карманы) лягут штрафы, которые в итоге «заработает» компания по суду их при этом ниипёт, но кричать о том сколько им не доплатили они будут громче всех. Если такого товарища уволить (даже по мировому соглашению, с соблюдением всех компенсаций, даже бОльших, чем положено), то у них в своём желании «отомстить» начальнику и компании иногда просто планка падает.
Примерно к такому типу я субъективно отнёс выше обсуждаемую личность, и поэтому таков мой вердикт в отношении ситуации.
ЗЫ. Судя по оригиналу статьи она продолжила работать в компании удалённо после переезда, кто куда там переезжал я там не докапывался, но то, что это был не переезд ради работы это очевидно.
ЗЗЫ Суд по дискриминации в США давно не опирается на факты, это скорее современная инквизиция.
это уже не фляга, это уже топливный бак. Они с бензоэндуриком кувалды потягаться решили???
стране победившего легалайза
Интересная версия, мне нравится
А сейчас это будет даунгревел. Или даункросс. Или хз, что там ещё
Iscander