Прямой эфир
Думаю, что все должно быть по факту: у тебя есть задачи, ты с ними справляешься или нет. Если нет то пара бесед и досвидули. Если да, но нужно что-то новое — обсудить; не получается? Досвидули)
А тут, правда и что? Не слишком ли прямолинейно: «Мы тебя увольняем, просто потому, что не собираемся покупать новое кресо для нового сотрудника, а за тебя работу вывезет Вася Пупкин!».
Я, когда расставался с работодателями (если даже по своей инициативе), просил оценить мою работу и качества, хотябы для собственного понимания.
За Вадика скажу, что маловат он мне лишь по современным понятиям, однако, за всю мою вело жизнь у меня не было байка длиннее и больше. Лично мне удобно, но попробовать более трендовые и современные, конечно надо будет, ещё успею...
Кстати, есть алюминиевый One-Sixty в размере ХL, и вот он мне наверное как раз прям, но я как то приклеился к карбону, не хочется менять. Даже думал перекинуть оборудование с карбона на XL алю и было бы супер, но лень)))
Что касается геометрии, не соглашусь. На мой взгляд, гео очень удачная, без перекосов. В общем, спорить о современной геометрии, это как спорить о вкусах, которые, как известно, у всех разные.
Я вот не вижу чего-то такого несовременного, что мешало бы гонять в горах и кайфовать на трейлах. Вверх байк едет вполне недурно, и вниз на нём ездить можно почти все, что я видел и ездил. А на что я не надуюсь, так и более модерновая геометрия не поможет надуться.
Кстати, есть алюминиевый One-Sixty в размере ХL, и вот он мне наверное как раз прям, но я как то приклеился к карбону, не хочется менять. Даже думал перекинуть оборудование с карбона на XL алю и было бы супер, но лень)))
Что касается геометрии, не соглашусь. На мой взгляд, гео очень удачная, без перекосов. В общем, спорить о современной геометрии, это как спорить о вкусах, которые, как известно, у всех разные.
Я вот не вижу чего-то такого несовременного, что мешало бы гонять в горах и кайфовать на трейлах. Вверх байк едет вполне недурно, и вниз на нём ездить можно почти все, что я видел и ездил. А на что я не надуюсь, так и более модерновая геометрия не поможет надуться.
Последний раз редактировалось
Если тебе великоват по росту ( а подседелка в мелком размере там 430!!!!!) Можешь жахнуть под рамой
Саган с вандерпулом супер велосипедисты. Поэтому не считается.
МАЛАДЭС!!! Будем в полном составе!
Любители занимаются туризмом дальше)
Джентельмены, понимаю ваш порыв, но надо честно признаться, что гео не современная, размерная сетка странная. Вадику например он еще и маловат. Но цена и компоненты конечно на уровне. Мерида, не жлобы, всем бы так собирать комплиты. У Мериды объективно сейчас соотношение рубль/километр практически недостижимо в сравнении с другими брендами.
сматри посадят без седла хД
какие такие любители? справка с печатями есть?))))
В статье указано, что к соревнованиям допускаются только спортсмены с лицензией, это значит, что категории любителей не будет.
Без обид, но эта тема уже слегка избита. А вот обучение трейл-билдерству и организации качественных гоночных эвентов — было бы очень в тему. Ваша сильная сторона и уникальный, ценный для развития мтб, продукт!
Последний раз редактировалось
жду ответку от «раздельщиков» на TT-велосипеде из Шампери по кубковой трассе в грязь и даунхищников, берущих КОМ на апхилле по Стельвио
на мой взгляд, байк вполне продуманный: цт как можно ниже, коробка с триггерной манеткой, 2 бутылки с водой, на заднем колесе ничего не болтается. добавить бы верхей трубе больше гранености на изгибах и норм. а если ещё и качаться не будет при педалировании, то вообще огонь.
Последний раз редактировалось
YakuT