Производитель может измерять эффективный угол штыря при условном пеньке подседельного штыря в 10 см. А при штыре в 35 см угол будет совсем не такой. Методик измерения производители не заявляют.
Интересная ссылка. Не понял как они с эффективным углом подседельной так пролетают: спеш с треком -7,8; УТ — 6,8 и 7,3; комменсаль -11,3… это же реально дофига. А на бумаге прогрессивные, вверх могут
Секундочку, я писал об общей тенденции отклонения угла в меньшую сторону от заявленной.
Твое сравнение вообще некорректно, там рядом со страйвом одни трейловые байки. За исключением Капры и Рэмеди.
У меня нет сомнений, что Страйв прекрасный байк и отлично едет. Как и нет сомнений, что Вы прекрасный представитель бренда. Но будь угол 63, а рич 460, Вам было бы легче сейчас его продвигать) Но это лирика.
Вопросы искючительно к позиционированию. Если Каньон консервативен в геометрии, то вопросов нет. Как Санта Круз, например. Ну выпускают они угол 65 и хорошо. И едет хорошо. И всем хорошо.
Но Каньон берут и выпускают Спектрал с супер прогрессивными углами. И тут логики в сравнении с Страйвом нет вообще.
Если Спектрал — «байк для всего», то он должен быть не таким радикальным на фоне гоночной машины.
Ставлю, на то, что стырили притесняемые рассовые меньшинства, наборчик всплывёт в коллекции какого-нить трансгедерного собирателя исторических великов. Возвращать никто ничего не будет, ибо демокраси и чёрная жизнь значит. Наказывать тоже.
Спеш раскается в том, что держал собственные уникальные велики у себя в офисе и узаконит права нового владельца под аплодисменты разноцветных ладошек.
Справедливости ради, там у всех отклонения по углу в меньшую сторону. Так что мы возвращаемся к тому, с чего начали.
Эффективный/реальный/заявленный угол у Страйва на 2-3 градуса больше основных конкурентов.
Это лишь цифры, работают они в совокупности и у каждого производителя по разному. Все кто пробовал Страйв на наших тестовых эвентах или у друзей, впечатлены как он едет.
Над размерной линейкой да, можно поработать, хочется 5 матриц размеров, а не 4. Тогда «рич к размеру» встанет на свои места. Мне к примеру хотелось бы 485-490, а не 470 или 500. И заодно релуевую с регулировкой рич как у нового Сендера. Ну будет что внедрять в следующем поколении рамы )
Спасибо, искал эту ссылку. На своём Страйве с вилкой 170 телефоном угол показывало 65 градусов. Гео на сайте почему то указали как для версии на 160 хода.
Legnar