Точно гарантия я говорю
avatar

Iscander

У срамы на 1 шифтере 1 кнопка. И даже в варианте с верёвкой вместо файвая — тоже одна, DoubleTap, моя любимая тема.
На eTAP я начал переключаться не думая в течение 30 минут. Два дня катался на великах с ним, потом обратно привыкал неделю, периодически подплёвываясь от Di2 и их манюсеньких кнопиц.
Выходит, в моём случае, переключение eTAP интуитивно, Б-гопредложено и природно.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

А белые гольфы?
avatar

yurtsa

Из всех моих велосипедов yeti, наверное, был самым х***м по качеству исполнения. Лак отлетал кусками, криво нарезанная резьба и подшипник вклееный с завода на эпоксидку, потому что без эпоксидки он не держался. 
avatar

dgryazev

Учитывая сколько токенов обычно докидывают в позитивку — вообще не факт, что пришлось бы ее расширять
avatar

kuzlich

Та тут же вторая нога есть, которая ещё впрессована в корону. Так что проворачивать будет не сильно больше, чем на обычном перевёртыше. И плюсом нижняя корона точёная, что в теории добавит жесткости. Плюс вынос не интегрированный.
Моя дорада проблем с этим вообще не имеет, а вот когда-то у кореша был Drop Off Triple — там после каждого падения приходилось попускать болты и выравнивать всё.
avatar

kuzlich

Чтобы решить проблему нужно сперва ее придумать
avatar

SilentS

Можно в обычной вилке сделать шток подлинее (тем самым увеличив негативку), а позитивку расширить за счет полой короны. 
avatar

SilentS

да что он себе позволяет!
avatar

sayrius

Да, я видел, поэтому и написал, что они сделали иначе. Видимо в надежде, что основная корона удержит от проворота этот полумост/полукорону, либо посадку сделали на мелких шлицах.
avatar

Chute

-а как же ети?
-а ети мыть надо
avatar

Tohnas

Чтобы хоть где-то симметрия была.
avatar

GeraRuckus

Не только.
У знакомого год назад и сейчас выстреливает одна из резинок, и штырь маслом обсыкается.
avatar

Matrelizarg

Ему 8, на видео 7, но а так да, мотивация в любом проявлении хороша)
avatar

vladbakumenko

Изначально, Sram eTap был сделан преимущественно для триатлонных велосипедов, где органами управления были блок управления и кнопки на концах лежака, а также была возможность установки дополнительных двух кнопок под обмотку руля в удобных для пользователя местах. Схема управления была точно такая же, как и на Sram AXS, правая сторона (по дефолту) на сброс передач на заднем переключателе, левая — на подъем. При зажатии любых двух кнопок — управление передним переключателем. Подобная схема есть у Shimano Di2 (Synchro Shifting). На практике, так как управление переключением интуитивно понятно, к нему быстро привыкаешь. Дальнейший переход обратно на классическое тросовое переключение обычно не вызывает никаких проблем.
avatar

Becycle_Pokrovka

Экспертиза с дивана: ничем не лучше или хуже, просто другой подход.
avatar

reat

Полностью съёмная. На 1 фото видно болт у ноги, на предпоследнем видно болт у рулевой
avatar

kuzlich

Артем прокачался, уже чувствуется стиль. Меня мотивирует десятилетний пацан, офигеть )
avatar

vitsly