CANYON Bikes — Stoic - трейловый хардтейл по доступной цене
Если Спектрал 29 отчасти был предсказуем, то трейловый хардтейл Кэньон до последнего момента не ожидал никто!

CANYON Stoic 2021:
+ Ход вилки 140 мм (29) и 150 (27,5)
+ Угол рулевой 65 градусов
+ Угол подседельной трубы 75 градусов
+ Рич в размере Л 480 мм
+ Колеса 27,5 (2XS, XS, S) и 29 (M, L, XL)
+ Стоимость комплитов в сборе от 799 до 1799 евро
Подробности под катом.
В начале двухтысячныхтрейловый универсальный фрирайдный хардтейл был основным байком у 90% отечественных гравити райдеров, на котором можно было катать все: от стрита с дертом, до гонок 4Х и ДХ. Базовая техника, микроконтроль, баланс и прочие азы маунтинбайка многие получили именно на таком велосипеде.

Времена изменились, но потребности остались. Кто-то молодой и горячий, хочет начать свой путь в мире МТБ, но финансово не может себе позволить приобрести модный эндурик, а кто-то старый и опытный, хотел бы второйтретий байк, чтобы не кататься по улицам города на двухподвесе или не гробить топовое железо в не сезон, при этом не отказывая себе в удовольствии катнуть на байке в грязи или по снежку.

Особняком стоит прослойка райдеров превозносящих техничное трейловое катание и уверенных, что истинное единение с трейлом достигается только на хардтейле. В Европе, кстати, таких весьма не мало (вспомните тех же финов или британцев).

Прочная и простая в обслуживании рама с современной геометрией изготовлена из популярного алюминия марки 6061-Т6. Протестирована на 4 класс прочности (эндуро EWS) по внутренней классификации Кэньон. Задняя ось стандарта Boost 148, каретка BSA 73.

В доступном повседневном байке вполне актуальна смешанная проводка: целиковые рубашки переключения и дропера проходят внутри рамы через вводы около рулевого стакана, а гидролиния заднего тормоза прокладывается внешне под верхней трубой переднего треугольника. Для удобства работы механика, под кареткой находится большой порт для доступа к внутренней проводке. Все просто и при этом аккуратно.

Геометрия байка сбалансирована между нью-скульным трейловым катанием и фановым времяпровождением на пампе или прыжковой серии в Битце c Ваней Кунаевым. Угол рулевой 65 градусов с коротким офсетом вилки добавляет контроля на ходах, длинный рич добавляет места для работы с весом и в совокупности с подседельной трубой 75 градусов (не забывайте что это хардтейл без сэга) дает комфортную посадку для подъемов своим ходом. Перья укорочены до 428 мм (версия на 29), что бы сохранить маневренный и живой общий характер байка.

Как видно из таблицы, рама выпускается аж в 6 размерах для роста райдеров от 149 до 200 см. При этом размеры M, L и XL используют 29 колеса с ходом вилки 140 мм, а размеры 2XS, XS и S, колеса 27,5 с ходом 150 мм. Как и в некоторых других моделях Кэньон, это сделано для того, что бы разные райдеры получили одни и те же ощущения от управления и езды на байке не зависимо от своего роста и размера колес байка.

Мулет не предусмотрен, потому что на хардтейле, чем большее заднее колесо может позволить райдер исходя из своего роста, тем мягче байк будет на сложном рельефе. При этом оба варианта, и на 27 и на 29, смотрятся вполне гармонично.

Клиренса хватит даже для самой грязевой покатушки. Максимальный допустимый размер покрышек: 29х2,6 27,5х2.8.

На базовом комплите стоит обычный подседельный штырь, на более дорогих фирменный дропер Кэньон с ходом до 170 мм (в размерах на 29 колесах).

Комплектации отлично сбалансированы по цене и качеству, прямо Старк из нашей молодости (забудьте на секундочку о курсе евро и посмотрите этот сегмент рынка целиком). А каждый новичок, которому хватило только на базовую версию за 799 евро, сможет почувствовать себя немножко Фабио Вибмером, с эксклюзивной белой расцветкой рамы и золотыми декалями (прим. авт. — как жаль, что такую раму нельзя купить отдельно). Для зрелых и обеспеченных граждан, предлагаются более сдержанные и солидные серый и зеленый оттенки.

CANYON Stoic 2 — 799 евро

CANYON Stoic 3 — 1199 евро

CANYON Stoic 4 — 1799 евро

Вот такой интересный байк, который однозначно найдет своего покупателя. В Европе уж точно =)



Немного экшена в полном тизерном видео:
Модельный ряд Stoic 2021
Условия и порядок заказа
CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes
Консультации, доставка, гарантия в России

CANYON Stoic 2021:
+ Ход вилки 140 мм (29) и 150 (27,5)
+ Угол рулевой 65 градусов
+ Угол подседельной трубы 75 градусов
+ Рич в размере Л 480 мм
+ Колеса 27,5 (2XS, XS, S) и 29 (M, L, XL)
+ Стоимость комплитов в сборе от 799 до 1799 евро
Подробности под катом.
В начале двухтысячных

Времена изменились, но потребности остались. Кто-то молодой и горячий, хочет начать свой путь в мире МТБ, но финансово не может себе позволить приобрести модный эндурик, а кто-то старый и опытный, хотел бы второй

Особняком стоит прослойка райдеров превозносящих техничное трейловое катание и уверенных, что истинное единение с трейлом достигается только на хардтейле. В Европе, кстати, таких весьма не мало (вспомните тех же финов или британцев).

Прочная и простая в обслуживании рама с современной геометрией изготовлена из популярного алюминия марки 6061-Т6. Протестирована на 4 класс прочности (эндуро EWS) по внутренней классификации Кэньон. Задняя ось стандарта Boost 148, каретка BSA 73.

В доступном повседневном байке вполне актуальна смешанная проводка: целиковые рубашки переключения и дропера проходят внутри рамы через вводы около рулевого стакана, а гидролиния заднего тормоза прокладывается внешне под верхней трубой переднего треугольника. Для удобства работы механика, под кареткой находится большой порт для доступа к внутренней проводке. Все просто и при этом аккуратно.

Геометрия байка сбалансирована между нью-скульным трейловым катанием и фановым времяпровождением на пампе или прыжковой серии в Битце c Ваней Кунаевым. Угол рулевой 65 градусов с коротким офсетом вилки добавляет контроля на ходах, длинный рич добавляет места для работы с весом и в совокупности с подседельной трубой 75 градусов (не забывайте что это хардтейл без сэга) дает комфортную посадку для подъемов своим ходом. Перья укорочены до 428 мм (версия на 29), что бы сохранить маневренный и живой общий характер байка.

Как видно из таблицы, рама выпускается аж в 6 размерах для роста райдеров от 149 до 200 см. При этом размеры M, L и XL используют 29 колеса с ходом вилки 140 мм, а размеры 2XS, XS и S, колеса 27,5 с ходом 150 мм. Как и в некоторых других моделях Кэньон, это сделано для того, что бы разные райдеры получили одни и те же ощущения от управления и езды на байке не зависимо от своего роста и размера колес байка.

Мулет не предусмотрен, потому что на хардтейле, чем большее заднее колесо может позволить райдер исходя из своего роста, тем мягче байк будет на сложном рельефе. При этом оба варианта, и на 27 и на 29, смотрятся вполне гармонично.

Клиренса хватит даже для самой грязевой покатушки. Максимальный допустимый размер покрышек: 29х2,6 27,5х2.8.

На базовом комплите стоит обычный подседельный штырь, на более дорогих фирменный дропер Кэньон с ходом до 170 мм (в размерах на 29 колесах).

Комплектации отлично сбалансированы по цене и качеству, прямо Старк из нашей молодости (забудьте на секундочку о курсе евро и посмотрите этот сегмент рынка целиком). А каждый новичок, которому хватило только на базовую версию за 799 евро, сможет почувствовать себя немножко Фабио Вибмером, с эксклюзивной белой расцветкой рамы и золотыми декалями (прим. авт. — как жаль, что такую раму нельзя купить отдельно). Для зрелых и обеспеченных граждан, предлагаются более сдержанные и солидные серый и зеленый оттенки.

CANYON Stoic 2 — 799 евро

CANYON Stoic 3 — 1199 евро

CANYON Stoic 4 — 1799 евро

Вот такой интересный байк, который однозначно найдет своего покупателя. В Европе уж точно =)



Немного экшена в полном тизерном видео:
Модельный ряд Stoic 2021
Условия и порядок заказа
CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes
Консультации, доставка, гарантия в России

-
добавить в избранное
- +71
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
yurtsa
Romirezz
Chute
beast
Chute
На правах офтопа: какие плюсы у подсиделки на 31,6? Дилдак и так тяжелый, а более «толстые модели» еще тяжелее.
beast
А если чисто технически — то у корпуса 30,9 мм самая тонкая стенка, знаю про случаи, когда при затяжке хомута пережимает внутренности. Версии под новый стандарт 34,9 мм есть на основе тонких моделей (более тяжёлые), а есть с более толстой подвижной стойкой — они потенциально легче, жёстче и надёжнее.
Chute
Про 34,9 интересно, спасибо. Но думаю это такой же маркетинг, как и профит от руля 35мм — покатавшись сезон и вернувшись на 31,8 разницу я не заметил.
ps На 5 моих байках с 30,9 ничего не хрустело и не пережимало. Впрочем я и не перетягивал)
beast
А с дилдо-палкой разница диаметров штока 25 и 28 мм — примерно как у вилок с ногами 32 и 36 мм, при большом ходе это немаловажно для жёсткости и нагрузок, то есть можно оптимизировать узлы. Правда таких штырей под честный 34,9 мм пока буквально пара моделей, остальные просто с толстыми корпусами.
Chute
Yue
alpo
У знакомого год назад и сейчас выстреливает одна из резинок, и штырь маслом обсыкается.
Matrelizarg
Chute
Iscander
beast
Iscander
SergeiZ
RoyBatty
beast
Iscander
zagremel