Да какая разница, это ж обычный геркон. Они все должны быть совместимы друг с другом. Даже не обязательно магнит на ротор ставить (а такие роторы стоят 100500 денег, естественно, еще и хрен достанешь оригиналы у нас), можно и на спицы с переносом датчика.

А мне тут в голову пришла идея, что в принципе можно сделать схемку на 5 транзисторах, которая бы передавала лишь каждый второй оборот колеса. Тогда контроллер бы думал, что скорость в 2 раза ниже реальной и (возможно, если там каких-то других защит еще нет) мотор бы работал не до 25км/ч, а до 50 
avatar

SilentS

Это френглиш :) Сколько ни встречал французов, большинство так говорит и не парится. Они ударения на конец слова переносят. Если периодически сталкиваться, то ухо привыкает. 
Есть ещё спенглиш от испаноязычных. Подобная же ситуация :)
С другой стороны, если вспомнить Мутко с его «лет ми спик форм май харт». Вот тот же пипец :)
avatar

yurtsa

У парня такой английский, что если честно, я не понял в половине мест — вот а фак хи из токинг эбаут, но вот вижу что не зависимо от оборудования покатали знатно они. 
avatar

Oto59

В голосовалке не хватает пункта: «Я против велосипедов Цубе»
avatar

Aveega

Поддерживаю! не ДХ но пересел на 29ый эндурик в этом году — чисто машина для соревнований, меняется стиль катания, нужно больше работать, по иному местами в повороты входить. 
А когда на районе склончики катаешь, то у ребзей на 26 и 27 катках както эмоциональный отклик поболее. И всяческие прыгули/ гэпы на 29х — напоминает мне нахождение на стремянке пока вкручиваешь лампочки на люстре...

ЗЫ: Хоть рост у меня и 174см, какой бы уклон не был, ниразу не чиракл жопой об зад. колесо (GMBN говорили про это), хотя может я бревно и в мтб случайно…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Старовер =)
avatar

SPY

Эммм, сам не гулливер, всего 178, имею кубик на раме как у вышеупомянутого Метайллера (стерео 170, не дх) на 29 катках в Лке-вообще никаких проблем ни в поворотах ни тем более на прямых (до этого был спайси на 27.5 в Мке)-наоборот смог повернуть там где раньше не получалось. И да, до жопы заднее колесо ни разу не доставало)
avatar

Evermax

как человек с ростом 170 и попробовавший 29 дх байк соверменный, могу ответить — что все зависит от трассы, но если это настоящий ДХ трек и ваша цель проехать его как можно быстрее, то 29 колеса маст хэв) справиться с ними более чем можно, а скорость они держат отлично) Но как по мне, немного теряется кайф от езды и владения велосипедом, сложнее закладывать и вот это всё, он просто едет по рельсам в к финишу трассы)
Вот кстати, например, заезд по Ежевике в поляне на нём)
www.youtube.com/watch?v=1cDfXaNtVfs
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

А ты пробовал?
avatar

hindoo

Спасибо, я натурал.
avatar

Willy

потрясающе бессмысленная информация :)
avatar

thresh

Спасибо, интересные соображения!
avatar

Redrider

Ладно, минусатор, убедил, не 99%.
Есть еще куча всякого говна на насыпи.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Как и в модели 2020 года, Merida использует технологию “internal block” внутри рулевой трубы
Отбойник внутри рулевой? Большой момент на нем, кмк, если сам не провернется от удара, то может и раму свернуть.
Рабоче-крестьянский метод, при котором от удара проворачивается ручка тормоза на руле — самый простой и надежный.

А насчет крепления подножки — не все так просто, думаю, это маскировка для старой-новой неведомой приблуды.
avatar

LehaEzdyoha

Ну и 99% педалей это пром+втулка.
avatar

schmel

Потому что подшипник скольжения в данной ситуации меньше в размерах, отлично справляется с нагрузками, и не приходится выпендриваться с разного рода извращениями для размещения «прома» в платформе, которые лишь усложняют то, что должно быть простым, ну и накидывают энную сумму к ценнику.


 
avatar

schmel

Почему адекватная? Я думал наоборот, что лучше педаль на двух промах, чем педаль с одним прмом и втулкой скольжения… Как раз выбираю педали и этот разговор весьма актуален!
avatar

Redrider

Ну так крутилки и щелкают обычно. Под ними же фиксатор в виде шарика с пружинкой. Какие то громче щелкают, какие то тише.
Иногда они настолько тугие могут быть, что требуют заметного усилия.  
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

На сайте мериды пишут, что датчик скорости EW-SS301,


на SM-DUE11 очень похож





 
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Забавно, что в первой трансляции на 1:38:32 Лоик как раз у микрофона проезжает, включая эту штуку. Слышин заметный щелчок. Но на старте второй гонки действительно можно разглядеть что-то похожее на крутилку.

avatar

kuzlich