Это френглиш :) Сколько ни встречал французов, большинство так говорит и не парится. Они ударения на конец слова переносят. Если периодически сталкиваться, то ухо привыкает.
Есть ещё спенглиш от испаноязычных. Подобная же ситуация :)
С другой стороны, если вспомнить Мутко с его «лет ми спик форм май харт». Вот тот же пипец :)
Прямой эфир
У парня такой английский, что если честно, я не понял в половине мест — вот а фак хи из токинг эбаут, но вот вижу что не зависимо от оборудования покатали знатно они.
В голосовалке не хватает пункта: «Я против велосипедов Цубе»
Поддерживаю! не ДХ но пересел на 29ый эндурик в этом году — чисто машина для соревнований, меняется стиль катания, нужно больше работать, по иному местами в повороты входить.
А когда на районе склончики катаешь, то у ребзей на 26 и 27 катках както эмоциональный отклик поболее. И всяческие прыгули/ гэпы на 29х — напоминает мне нахождение на стремянке пока вкручиваешь лампочки на люстре...
ЗЫ: Хоть рост у меня и 174см, какой бы уклон не был, ниразу не чиракл жопой об зад. колесо (GMBN говорили про это), хотя может я бревно и в мтб случайно…
А когда на районе склончики катаешь, то у ребзей на 26 и 27 катках както эмоциональный отклик поболее. И всяческие прыгули/ гэпы на 29х — напоминает мне нахождение на стремянке пока вкручиваешь лампочки на люстре...
ЗЫ: Хоть рост у меня и 174см, какой бы уклон не был, ниразу не чиракл жопой об зад. колесо (GMBN говорили про это), хотя может я бревно и в мтб случайно…
Последний раз редактировалось
Эммм, сам не гулливер, всего 178, имею кубик на раме как у вышеупомянутого Метайллера (стерео 170, не дх) на 29 катках в Лке-вообще никаких проблем ни в поворотах ни тем более на прямых (до этого был спайси на 27.5 в Мке)-наоборот смог повернуть там где раньше не получалось. И да, до жопы заднее колесо ни разу не доставало)
как человек с ростом 170 и попробовавший 29 дх байк соверменный, могу ответить — что все зависит от трассы, но если это настоящий ДХ трек и ваша цель проехать его как можно быстрее, то 29 колеса маст хэв) справиться с ними более чем можно, а скорость они держат отлично) Но как по мне, немного теряется кайф от езды и владения велосипедом, сложнее закладывать и вот это всё, он просто едет по рельсам в к финишу трассы)
Вот кстати, например, заезд по Ежевике в поляне на нём)
www.youtube.com/watch?v=1cDfXaNtVfs
Вот кстати, например, заезд по Ежевике в поляне на нём)
www.youtube.com/watch?v=1cDfXaNtVfs
Последний раз редактировалось
Ладно, минусатор, убедил, не 99%.
Есть еще куча всякого говна на насыпи.
Есть еще куча всякого говна на насыпи.
Последний раз редактировалось
Как и в модели 2020 года, Merida использует технологию “internal block” внутри рулевой трубыОтбойник внутри рулевой? Большой момент на нем, кмк, если сам не провернется от удара, то может и раму свернуть.
Рабоче-крестьянский метод, при котором от удара проворачивается ручка тормоза на руле — самый простой и надежный.
А насчет крепления подножки — не все так просто, думаю, это маскировка для старой-новой неведомой приблуды.
Почему адекватная? Я думал наоборот, что лучше педаль на двух промах, чем педаль с одним прмом и втулкой скольжения… Как раз выбираю педали и этот разговор весьма актуален!
Ну так крутилки и щелкают обычно. Под ними же фиксатор в виде шарика с пружинкой. Какие то громче щелкают, какие то тише.
Иногда они настолько тугие могут быть, что требуют заметного усилия.
Иногда они настолько тугие могут быть, что требуют заметного усилия.
Последний раз редактировалось
Забавно, что в первой трансляции на 1:38:32 Лоик как раз у микрофона проезжает, включая эту штуку. Слышин заметный щелчок. Но на старте второй гонки действительно можно разглядеть что-то похожее на крутилку.
А мне тут в голову пришла идея, что в принципе можно сделать схемку на 5 транзисторах, которая бы передавала лишь каждый второй оборот колеса. Тогда контроллер бы думал, что скорость в 2 раза ниже реальной и (возможно, если там каких-то других защит еще нет) мотор бы работал не до 25км/ч, а до 50
SilentS