Прямой эфир
В пресс-релизе вес байка больше 17,5кг, что даже больше маркетинговых цифр Орбеи. Смысл покупки «кота в мешке» за теже деньги, да ещё и на 1кг тяжелее? Я понимаю, если бы он выделялся чем то уникальным…
Тут обещают титановые внутренности и «самый легкий мотор на рынке».
В каком виде их велик не ясно, но есть предзаказ.
В каком виде их велик не ясно, но есть предзаказ.
Там пока весь велосипед только в 3д и на бумаге. И Орбея только что выпустила такой же байк с нормальным мотором.
Кстати мне кажется что если говорить про бюджет гоночного сезона, то он не астрономический.
4 месяца прожить в Европе и проехать большинство этапов — 300-500к на все про все. Только выхлопа кроме личных достижений понятно не будет.
Теоретически еще работать в будни можно успевать;)
А РЭС проехать, 100-150к и ты посетил все этапы.
Бюджет сезона в про картинге, как мне говорили, идет в миллионах рублей.
4 месяца прожить в Европе и проехать большинство этапов — 300-500к на все про все. Только выхлопа кроме личных достижений понятно не будет.
Теоретически еще работать в будни можно успевать;)
А РЭС проехать, 100-150к и ты посетил все этапы.
Бюджет сезона в про картинге, как мне говорили, идет в миллионах рублей.
Да нет никакого «российского дх»!
Российский ДХ такой после этой новости (про чужие национальные гонки):

Считерить и приехать на чужую национальную гонку за очками уже давно нельзя.Тут ошибки нет? если в твоей стране нет достаточного количества национальных гонок или высокая конкуренция, то шансов вообще нет? Добрать очки в другой стране не получится?
Местами интересные фото техпроцесса. Эти раньше не попадались.
есть где про это почитать? Правда, очень интересна тема.
выбрось свой пластиковый мусор в лесуЯ всегда надеялся, что маршалы (ну или специально обученные гномики) потом собирают эти накладки...
Например ещё допинг-дисквалификация, даже не говоря про всё написаное выше.
Думаю все очень банально — деньги, что там быть конкурентоспособным надо там тренироваться, жить, иметь тренера, команду, возможность транферов, тестов, договариваться со спонсорами, организовывать все это, предположу, что у сейчас нет заинтересованных в таком проекте — влить хз сколько миллионов рублей (7-10+ хз, сколько это может стоить сезон) в проект с непонятными перспективами и выхлопом, в жирные годы может и нашелся бы спонсор по фану, а кататься по бомжу за свои или ноль, ради поездки наши ребята думаю смысла не видят, одно дело по телеку смотреть, другое упарываться непонятно с какими перспективами, да и результата на шару не будет без нормальной организации и подготовки в любом случае, чудес не бывает. Седрик Грасиа в одном из своих видео немного про бюджеты команд рассказывает https://youtu.be/P6hnDX-Ba84
60 и 85 это существенная разница?29,4% в относительных цифрах. Существенная, конечно, почти треть. А вот как это ощущается на апхилах в реальной жизни пусть расскажут практики, у меня нет такого опыта
Да, для торчков/стенок которые заезжаешь «на зубах» — критично. Нет, на средем режиме Trail у фулл-электрички доступен весь крутящий момент., там % ассиста меньше. Не хватает его, торчки только на бусте заезжаются. В такие градиенты при переключении с Trail на Boost разница практически уже не чувствуется, но даёт снизить немного каденс.


Патамашта дораха, спонсоров нет, тренеровочных баз нет, скилл не тоРт. Все вышеперечисленное взаимосвязанно.
Последний раз редактировалось
Тоже всегда задаюсь этим вопросом. Не хотят сами мне кажется.
Причины у каждого свои. Низкий результат и бюджет на поездку x3-5 от РФ гонки.
Ваня в этом году должен был в Португалии принять участие.
Причины у каждого свои. Низкий результат и бюджет на поездку x3-5 от РФ гонки.
Ваня в этом году должен был в Португалии принять участие.
Coil