А вот это сейчас обидно было
avatar

Coil

В пресс-релизе вес байка больше 17,5кг, что даже больше маркетинговых цифр Орбеи. Смысл покупки «кота в мешке» за теже деньги, да ещё и на 1кг тяжелее? Я понимаю, если бы он выделялся чем то уникальным…
avatar

AlexMV

Тут обещают титановые внутренности и «самый легкий мотор на рынке».
В каком виде их велик не ясно, но есть предзаказ. 
avatar

xnxsxlx

Там пока весь велосипед только в 3д и на бумаге. И Орбея только что выпустила такой же байк с нормальным мотором.
avatar

AlexMV

Кстати мне кажется что если говорить про бюджет гоночного сезона, то он не астрономический.  
4 месяца прожить в Европе и проехать большинство этапов — 300-500к на все про все. Только выхлопа кроме личных достижений понятно не будет.  

Теоретически еще работать в будни можно успевать;)

А РЭС проехать, 100-150к и ты посетил все этапы. 

Бюджет сезона в про картинге, как мне говорили, идет в миллионах рублей. 
avatar

twice

Да нет никакого «российского дх»!
avatar

SergeiPikulin

Российский ДХ такой после этой новости (про чужие национальные гонки):


avatar

Coil

Считерить и приехать на чужую национальную гонку за очками уже давно нельзя.
Тут ошибки нет? если в твоей стране нет достаточного количества национальных гонок или высокая конкуренция, то шансов вообще нет? Добрать очки в другой стране не получится?
avatar

mor

Местами интересные фото техпроцесса. Эти раньше не попадались.
avatar

NeutrinoComponents

есть где про это почитать? Правда, очень интересна тема.
avatar

kominet

выбрось свой пластиковый мусор в лесу
Я всегда надеялся, что маршалы (ну или специально обученные гномики) потом собирают эти накладки... 
avatar

timman

Например ещё допинг-дисквалификация, даже не говоря про всё написаное выше.
avatar

Chute

Думаю все очень банально — деньги, что там быть конкурентоспособным надо там тренироваться, жить, иметь тренера, команду, возможность транферов, тестов, договариваться со спонсорами, организовывать все это, предположу, что у сейчас нет заинтересованных в таком проекте — влить хз сколько миллионов рублей (7-10+ хз, сколько это может стоить сезон) в проект с непонятными перспективами и выхлопом, в жирные годы может и нашелся бы спонсор по фану, а кататься по бомжу за свои или ноль, ради поездки наши ребята думаю смысла не видят, одно дело по телеку смотреть, другое упарываться непонятно с какими перспективами, да и результата на шару не будет без нормальной организации и подготовки в любом случае, чудес не бывает. Седрик Грасиа в одном из своих видео немного про бюджеты команд рассказывает https://youtu.be/P6hnDX-Ba84
avatar

meistaken

Седрик вроде как совладелец
avatar

Yue

60 и 85 это существенная разница?
29,4% в относительных цифрах. Существенная, конечно, почти треть. А вот как это ощущается на апхилах в реальной жизни пусть расскажут практики, у меня нет такого опыта
avatar

SPY

Да, для торчков/стенок которые заезжаешь «на зубах» — критично. Нет, на средем режиме Trail у фулл-электрички доступен весь крутящий момент., там % ассиста меньше. Не хватает его, торчки только на бусте заезжаются. В такие градиенты при переключении с Trail на Boost разница практически уже не чувствуется, но даёт снизить немного каденс.



avatar

AlexMV

Патамашта дораха, спонсоров нет, тренеровочных баз нет, скилл не тоРт. Все вышеперечисленное взаимосвязанно.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Тоже всегда задаюсь этим вопросом. Не хотят сами мне кажется. 
Причины у каждого свои. Низкий результат и бюджет на поездку x3-5 от РФ гонки. 

Ваня в этом году должен был в Португалии принять участие. 
avatar

twice