Прямой эфир
у вас РРЦ выше на 20-25% европейских/американских. о каких сладких ценах и скидках вы тут вещаете?
А можете объяснить далёкому от соревнований человеку, почему от России так давно никто не участвовал в Кубке мира или в Чемпионате? Пухирь, Пуляевский, Усачёв и может быть, кто-то вспомнит ещё фамилии?
Для RB даунхилл — это не спорт, а развлекательный контент, который нужно снять и продать трансляцию. Они ж не зарабатывают в 2 раза больше, когда на гонку 226 человек приезжает вместо 139.
Для трансляции и 139 много — всех показать не успевают.
А если так, зачем создавать условия для получения очков?
Для трансляции и 139 много — всех показать не успевают.
А если так, зачем создавать условия для получения очков?
А вы говорите, что на Руси вас душит кто-то!
Вот, где настоящая душегубка!
Минорно, что так это происходит. (не слежу за темой, но выжимка вполне понятная)
Вот, где настоящая душегубка!
Минорно, что так это происходит. (не слежу за темой, но выжимка вполне понятная)
Если за бугром еще наверное хватает статусных гонок с очками, то у нас же еще к фильтру UCI по очкам добавляется отсутствие вообще каких либо статусных гонок кроме ЧР и 1 этапа КР и как эти очки зарабатывать? полная ж… со всех сторон.
Умирает не только даунхилл или UCI, но и весь спорт по правилам
Вот вам андорский Forestal Siryon. Они говорят, что у них «свой» мотор Eon.Drive, но pinkbike пишет, что это тот самый Bafang:
Forestal has designed the EonDrive motor in conjunction with Bafang and claim it is the lightest and most compact motor on the market todayСедрику Грасиа Bafang, видимо, зашел, раз он из Santa Cruz ушел к Forestal :)
Смысл моего комментария, что нет смысла в статической оценке по малым выборкам рынка (в технологиях 2017 года), который развивается из сезона в сезон в дичайшей динамике с геометрической прогрессией.
Над осмотреть динамику:
Shimano рвется к власти
Bosch не хочет терять корону и имеет для этого ресурсы с опытом
Brose крепко сидит в категории «когда качество стоит 2х денег»
Yamaha фиг знает, лол
Bafang забирает себе все, что ниже ватерлинии, а это огромный рынок
Fazua и прочие пытаются нащупать, как победить в мире шоссе
Над осмотреть динамику:
Shimano рвется к власти
Bosch не хочет терять корону и имеет для этого ресурсы с опытом
Brose крепко сидит в категории «когда качество стоит 2х денег»
Yamaha фиг знает, лол
Bafang забирает себе все, что ниже ватерлинии, а это огромный рынок
Fazua и прочие пытаются нащупать, как победить в мире шоссе
Последний раз редактировалось
Благодарю за старания и большое спасибо за статью.
В прошлой теме не стал приводить эту статью по двум причинам. Устаревшие данные и рынок только одной страны.
Поизводители моторов пока сами собирают детальную статистику по миру в том числе сервисную и очень неохотно ей делятся. Думаю так будет продолжатся ближейшие лет 5 -10 по е-тема не достигнит соей вершины.
Но даже сейчас видно кто какие усилия прилагает для завоевания рынка. А какой из моторов лучше покажет только время и потребитель.
В прошлой теме не стал приводить эту статью по двум причинам. Устаревшие данные и рынок только одной страны.
Поизводители моторов пока сами собирают детальную статистику по миру в том числе сервисную и очень неохотно ей делятся. Думаю так будет продолжатся ближейшие лет 5 -10 по е-тема не достигнит соей вершины.
Но даже сейчас видно кто какие усилия прилагает для завоевания рынка. А какой из моторов лучше покажет только время и потребитель.
Оберация восприяти и репрезентации.
Знаешь, зайдя на кочку, можно подумать что все только об даунхильных и дёртовых велах и говорят, а значит они популярны и продаются. Так вот некоторые известные бренды продают в год от нескольких СОТЕН, до пары тысячь дх-бйков В ГОД! Во всём мире! Хотя разговоров про них на каждом ресурсе, красивые фоточки, чемпионаты там, вот это всё. Только банальных тандемов уже по-моему продают больше, чем дх-шников, только где миллион публикаций про тандемы, хайп вокруг них?
Так и тут, Бафанг это прикольная игрушка, которой играются либо от бедности, либо ради развлекухи, такие люди «в тусовке» и производят много информации про своё увлечение, в отличии от огромного количества владельцев заводских электричек традиционных брендов, которые просто катаются, ибо их даже на форумах нету, или они только читают.
Знаешь, зайдя на кочку, можно подумать что все только об даунхильных и дёртовых велах и говорят, а значит они популярны и продаются. Так вот некоторые известные бренды продают в год от нескольких СОТЕН, до пары тысячь дх-бйков В ГОД! Во всём мире! Хотя разговоров про них на каждом ресурсе, красивые фоточки, чемпионаты там, вот это всё. Только банальных тандемов уже по-моему продают больше, чем дх-шников, только где миллион публикаций про тандемы, хайп вокруг них?
Так и тут, Бафанг это прикольная игрушка, которой играются либо от бедности, либо ради развлекухи, такие люди «в тусовке» и производят много информации про своё увлечение, в отличии от огромного количества владельцев заводских электричек традиционных брендов, которые просто катаются, ибо их даже на форумах нету, или они только читают.
Что за место? Мне даже стало интересно там заехать, как местному.
я б оживил.
К рнему б еще парсер объв с кочки, РАДа и прочего прикрутить, чтоб жило само по себе…
К рнему б еще парсер объв с кочки, РАДа и прочего прикрутить, чтоб жило само по себе…
я треть железок купил именно через хмтб. да, сейчас мертвоват сайтик, а жаль. удобный
Ок, а по теме есть что сказать?
Около года назад читал российский форум об электровениках, там 80% обсуждений — это Бафань со ссылками на американские видео от магазинов, собирающих ебайки на заказ и тюнингующих движки.
Как я понял из тех источникоф, Бафаней в США продают очень большое количество, и в России тоже.
Но да, ежу понятно, что это не еСпеш и не еБош.
Как я понял из тех источникоф, Бафаней в США продают очень большое количество, и в России тоже.
Но да, ежу понятно, что это не еСпеш и не еБош.
alpo