Не, про снегоходы
avatar

Coil

Часть фото правда старые, нашел их в гугле (Серж прав). Часть из новости на vitalmtb. А что?)
avatar

kuzlich

А можно подробнее почему минус два года? Не, я понимаю там про разработку и всё такое. Но в прошлом декабре тот же условный яфон 11 про был самым актуальным яфоном из всей яблочной линейки. Это не отменяет того факта, что яфон 12 уже был готов и налаживались его производство. Но статистика по яфону 12 была нулевой, т.к. невозможно её вести по продукту, который ещё не вышел на рынок.

Так что я понимаю, что статистика не супер-свежая и не очень показательная, но почему -2 года, а не конец 2019, понять не могу. Статистика рынка 2020 года вообще будет спорной, ибо год выдался весёлым.

И Bafang (мать его, что ж это такое) — это интересно, но у меня есть объяснение почему его в европейской статистике нет. Для Европы рассматривают рынок эндуро емтб, смею предположить, что этот Бафанг в него пока не зашел. Fazua туда же. Он прикольный, только где он есть? В шоссерах? Это 5% рынка в США судя по чартам, которые опять же в европейской статистике для емтб не учитываются.
avatar

kuzlich

Shimano с Bosch махаться будут знатно, у них хорошие экосистемы. У Shimano в этой схватке козырей полный рукам по понятным причинам. А потом, как в том анекдоте, пришел Bafang со своей ценой и миллиардым Китаем.
avatar

vladvlad

Все указанные источники дают показзатель «примерно минус два года назад от даты теста», учитывая цикл производства самих двигателей, а потом производства велосипедов. Самые свежие тесты в 2019? Значит мы видим ситуацию на 2017 год (по доступным OEM решениям для производителей), это почти вечность по темпам развития eBikes.

Bosch, Shimano, Bafang (ноль в выборке, а у них между прочим даже «производство» теперь в Европе есть, чтобы спастить от заградительных пошлин), Brose и Fazua всякая для йе-шоссеров
avatar

vladvlad

Это было преждевременно :(

Они переименовались в vk.com/bestbikes27 и теперь они частная группа.
avatar

reat

все норм, не врут — ровно 25 
avatar

xnxsxlx

взялись протестировать 25 моделей горных ебайков

Я один пересчитал байки?
avatar

Ruslan_Bogdanov

раскрыть комментарий
avatar

james

а разве он ещё со времен дизордеров не был заросший трюками? по моему у него уже тогда недурно выходило...)
avatar

vladbakumenko

ну и в конечном итоге мы практически вернулись к тому, что гео не важна :)
avatar

Nunca

Ага, как раз сразу вспомнились кроссеры и их традиционная веселуха с ездой в стены
avatar

Nunca

Через неделю в филпарке
avatar

Val

Ну да, может ты латентный кантриец тот еще) Там на самом деле основная проблема даже не столько в уклоне, сколько в покрытии, которое гладкое и скользкое, и узковато, ну, в общем да, покажу при случае. А с мнением что не надо делать гео, ориентированное на езду вверх, я не спорю, сам вполне осознанно купил электричку с гео, ориентированной на езду вниз, из-за чего иногда страдаю (нет).
avatar

kubas

давай, интересно. Возможно, я просто подсознательно умею ездить вверх, поэтому особых проблем не замечаю

Но мое мнение остаётся прежним — делать электричку с гео ориентированную под езду вверх крайне странная затея
avatar

Nunca

Ты мне скажи на людском, ты чё за хрень несёшь?) Я честно не понимаю ход твоих мыслей: какие-то круговороты, подвески, вендоры, магазины… к чему тут это всё и о чём это вообще?

Если кто-то из старых и благородных катался при тебе на ворованом байке — приводи примеры, кидай пруфы, посмотрим. Есть чего мне лично предъявить — пиши, отвечу. А догадываться, что там у тебя нейроны под кепкой шепчут — прости, стремления ноль.
avatar

SEi

Потому что это был участок вниз, ваш КО)) Я отвечал выше на коммент Yue.
Если выбирать заехать в седле и пройти пешком, то я выберу — в седле. Пешком слишком много сил тратиться, устаешь быстрее и перегреваешься. Там где включается walk-mode и идешь пешком — уже совсем лютая дичь и идти ни сколько не легче. Приходится закидывать переднее колесо, одновременно нагружая заднее, т.к оно начинает бусовать без райдера в седле. Руки забиваются моментально + надо самому держать равновесие на уклоне и следить, что бы вел не опрокинулся на тебя назад.
avatar

AlexMV

Не, Вик, ты действительно не права. Смотри в чем фишка — когда ты едешь на ебайке после обычного, тебе реально кажется, что ты можешь заехать ВЕЗДЕ, ну оно так и есть в принципе, т.к. да, даже в те места, куда бы ты не стала пробовать на обычном велике, электричка едет. Но, покатавшись какое-то время, ты начинаешь по-другому все это ощущать, и вот тогда пробуешь залезать в такие торчки, где роль начинают играть геометрия, развесовка и твоя способность достаточно загрузить жопу не полностью разгрузив морду. И очень быстро понимаешь, что геометрия имеет значение — на бусте этой хрени наверняка хватит мощности завезти тебя в почти вертикальную стенку, но что толку с того, когда ты эту мощность не можешь реализовать, т.к. велик то буксует, то не рулится. Если вдруг окажешься в Филпарке в одно время со мной, напомни, я тебе покажу такое место, и ебайк дам попробовать туда заехать, чтобы стало понятно, о чем речь) Я в принципе никогда не сомневался, что вверх надо уметь ездить, но вверх на ебайке эт прям совсем другая история, причем без права на ошибку, т.к. мощности очень много, что приводит к крайне забавным уборкам.
avatar

kubas

Босс ну ты чего, нормально же общались.
Пример не зашёл? Или слишком хорошо зашёл? 
avatar

james