Новость в калининградском новостном паблике:

avatar

reat

Стадии принятия


1. Можно просто посмотреть какие эвенты и какие программы и тэмпы роста показывает бош. 

Так что я не против шимано это просто факты.

 

2. А покупают их или нет это показует статистика и цифры проданных велосипедов.

Так что пожалуйста ненужно догадок.

 

3. Ясень пень что никто в открытый доступ не предоставит эту информацию.

 

4. Мне казалось я общаюсь со взрослыми людьми которые это понимают.  

 

avatar

Jahtaka

Вообще этот маршрут «придумали» я и Артём)
Серж вообще не знал куда едет, мы его по пути подобрали.
У нас всё время такая дичь происходит, когда мы в четвером катать собираемся: Р
В прошлы такой заезд 6 часов! ходили с веламм по камням и не пролазному лесу, в конце дошло уже до мыслей бросить велы и вызвать МЧС, но собрались с духом и выгребли)
avatar

AlexMV

Хороший вопрос. Именно так пару лет назад произошло со спешом. В этом году таких прециндентов небыло, велосипеды покупались в прокат, но не в больших объемах. 
avatar

Vladimirvelikey

Но но, она же более энергоэффективная, на 10%. Хотя в таком случае логчно назвать её ECO, или типо того, но это не к нам вопросы.
avatar

dimedrol

Да, похоже наш сервер на минутку прилег отдохнуть, иногда случается.

А на 26 я немного поленился грузить 40+ фотографий, как я понял, их только по одной можно заливать.
Последний раз редактировалось
avatar

dimedrol

Угол регулируется. По поводу ширины приземления согласен, хотелось бы по шире. Тут есть два варианта.
1. Поставить два вылета рядом) Дорого, но не нужно делать еще одну конструкию.
2. Сделать еще отдельно конструкцию приземления, но пока считаю что не самое удачное решение. Скорее всего мало кого заинтересует так как понадобится только в комплекте с вылетом и по цене будет в лучшем случае на 2-3 тыс. руб дешевле, так как материала уйдет столько же и работ соответственно. И мобильность в этом случае будет спорной. только если в пределах садового участка)
П.С. Если у кого то будет реальный интерес то могу сделать. В качестве приземления я бы лучше разработал подушку, но пока занят доведением до ума существующей продукции.
avatar

ZoneBikes

А какова среди этих продаж доля прокатных великов относительно доли велосипедов, проданных частным лицам? А то российский рынок настолько стремится к нулю, что условные 50 великов, заказанные в прокат на Розу Хутор, могут очень заметно поменять положение дел в таблице)
avatar

kubas

На авито они отлично выкашиваються ссылками на объявления о кражах и даже без ссылок. Для кого-то паладинство, для кого-то просто доброе дело за соборность и гудкарму.

По поводу начинающих — это уже к нам вопрос. К «атцам», «авторитетам», «гуру» и прочей публике, которая давит сидуху жопой десятки лет: объяснить молодняку, что покупать краденое — бяка и нерукопожатно, даже если краденое продаётся дёшево и выглядит фапабельно. 
avatar

SEi

Ну так факты в том, что еще четыре года назад шимано сделало мотор первого поколения, который был в полтора раза легче, и заметно меньше чем аналогичный бош, при сопоставимой мощности, а во втором поколении они еще и мощности добавили, при этом все равно выигрывая в весе.
Что касается «реалий» — я хз, каким образом можно вообще тестировать мощность мотора по тому, как велик едет в горку, т.к. это по большей части зависит от геометрии велика, а не от мощности мотора, с любым мощным движком, что шимано, что бош, что брозе, что ямаха, подъем, в который может заехать велик, ограничен способностью райдера достаточно сильно загрузить заднее колесо, не потеряв контроль над передним. Мощности у них у всех выше крыши, там проблема не в том, что ее не хватает, а в том, что ее тяжело реализовать из-за уклона и развесовки. Так что я все же верю цифрам производителя, тем более тесты их подтверждают. Вот это вот факты, а не какие-то голословные рассуждения. Я собственно тоже не защищаю шимано, у них хватает собственных приколов, но из всего вышеизложенного мне все равно непонятно, почему бош это круто, а шимано отстой)
avatar

kubas

Здравствуйте. Можно конечно расчитывать примерно по вашему методу, но есть нюансы. Если вы делаете не единичный эксземпляр и собираетесь его продавать — вы отвечаете за свою продукцию. Если она сломается во время использования по прямому назначению и райдер получит увечья — это как минимум минус репутация, в лучшем случае, а как максимум сами понимаете… Сам лист выдержит не очень много. Тем более если с него прыгают, то к весу снаряда + человек прибываляется скорость которая увеличивает вес пропорционально. Что значительно влияет на реальную нагрузку. В инстаграмм аккаунте есть видео с реальными испытаниями FMX. Так вот по расчетам, максимальная допустимая нагрузка в самом слабом месте была 280 кг. Вес мотоцикла и человека примерно около 220 кг. В результате в этом слабом месте лист треснул. Треснули и рейки, но сам лист в местах реек остался цел. Для увеличения прочности и экономии веса нужны рейки установленные перпендикулярно листа вылета в нужных для этого местах. Поперечная жесткость фенеры гораздо выше продольной. Самая тяжелая часть конструкции это стол вылета. Для его облегчения нужно уменьшить количество материала используемое в нем — соответственно нужно делать выборку по всей площади, но что бы это не сильно сказалось на прочности. К тому же дополнительные рейки дадут и увеличение веса. Для того что бы найти балланс вес/прочность и нужны программы КАД. Без них как раз и получится то что я написал в статье.

Все это необходимо что бы сделать реально удобный продукт, а не видимость этого.
avatar

ZoneBikes

Фотки залиты ссылками на ювенту, видимо у них падал сайт, у меня сейчас грузятся.
Хинт: исторически топчик заливать фотки на 26, он хранит залитое уже больше 10 лет. Если загружать картинки в пост (не важно, выбором с компа или ссылкой с другого сайта), фотка загружается на сайт и хранится для будущих поколений. Там уже огроменный архив, который весит как наша жизнь.

avatar

Val

На авито их много и вряд ли они куда то уйдут. Совсем начинающие с удовольствием купят карбон за 100к из Европы. 

avatar

twice

А какие пруфы хотите увидеть? Накладные с печатями проданных велосипедов?
Или томоженные накладные? Ясень пень что никто в открытый доступ не предоставит эту информацию. Мне казалось я общаюсь со взрослыми людьми которые это понимают. 
Можно написать пост и поросить выше представленных производителей предоставить самим эти числа. Как думаете согласятся? Я думаю нет т.к есть понятие комерческой тайны.
Эта инфа есть на сайте бош и в инсте. Можно также зайти на сайты (Scott,Cube,Orbea,Ghost,Haibike,KTM,Giant,Lapierre,Treek и посмотреть на каких они постороены моторах)


avatar

Vladimirvelikey

Ювента, вы серьёзно?



 
avatar

SergeiPikulin

Тсссс, сегодня у Орбеи, завтра у Ауди!
avatar

SergeiPikulin

Понял, что к катанию это имеет весьма отдалённое отношение? ))
avatar

SergeiPikulin

«Просто посмотреть» очень быстро переобулось в «если человек». Т.е., это просто бла-бла. Понятно, спасибо.
avatar

Jahtaka