Прямой эфир
Но в целом я соглашусь. Если мерять в меридах, то по комплектухе электро байк орбеи стоит как 2 аналоговых от мериды. И это не круто
Был в феврале в Барселоне, испанцы двигались по цене, со скрипом но двигались.
Но в целом ХС+ байк у них скучный и я себе ничего не нашел
Думаю, второй вылет развернуть на 180° приземлять предполагается в естественный или не очень рельеф =)
Анонс отличный, цены страшные)
Всё круто конечно, но:
1. Я что-то отстал от жизни, когда Орбеа стала стоить как Спеш.
2. То что мне ещё и геометрия этого трейлового байка не заходит, видимо, мои личные предпочтения
1. Я что-то отстал от жизни, когда Орбеа стала стоить как Спеш.
2. То что мне ещё и геометрия этого трейлового байка не заходит, видимо, мои личные предпочтения
новую категорию легких emtb создал levo sl, в прошлом году. Орбея тут в роли догоняющих.
в заголовке трамплины, но речь идёт только о вылетах. а мобильное приземление бывает?
Я себе делал стельки на основе бескаркасного материала. Катаю помногу, плоскостопие жесткое. Короче стельками вполне доволен, поскольку в жесткий ноги начинают ныть, как объяснили, из-за сильно опущенного свода. Мне либо поддержка свода нужна совсем низкая, что приводит к тому, что стелька перестает работать, либо материал помягче. Как раз в этих стельках материал трех видов жесткости и мне сделали средней жесткости. Если кто из Питера — можете обратиться в ортопедический салон Ортовед на Звездной (orto-ved.ru)
Подозреваю, что с Shimano похожая история: шатуны Deore или SLX, и тормоза SLX\XT «немцы» обещали через 20+ недель. Шатуны пришлось взять RaceFace с чайника, время ожидания тормозилок сократилось до недели.
Да, по магазинам заметно, действительно многие позиции улетели из наличия, но уже потихоньку возвращаются.
Да, дело вообще не в деньгах, дело в специфике, если ты глядел мои другие видео и фото, то я гоняю стрит дерт парк, поэтому мое предпочтение без тормозов в угоду трюкам и удобству)
С этих фоток надо было начинать, а то нм, вес, варианты батарей какие-то.
О да, бош умеет в компактный дизайн:

в удобный джойстик тоже

в удобный джойстик тоже

Ну так я поездил, и тоже как бы не совсем мимо проходил)
На дисплеи и пульты с точки зрения эксплуатации вообще наплевать, у спеша в первой генерации лево вообще ничего не было и это никак не мешало, у шимано есть, но, честно говоря, чем больше всего торчит на велике, тем больше шанс это что-то оторвать, я за минималистичные решения, что там на этом пульте смотреть? Остаток заряда можно реализовать индикаторами на кнопке, скорость на трейле мне точно знать не нужно, уровень саппорта я понимаю по отдаче велика, а смотреть более продвинутую статистику и ковырять тонкие настройки намного удобнее через приложение на телефоне. Плюс вариантов интеграции у того же шимано масса — хочешь на дисплей данные выводи, хочешь на часы, хочешь приложеньку смотри, как удобнее.
Кстати не знаю, можно ли прикрутить к ебайку с бошем фонарик, запитав его от мотора (вероятно можно), в случае с шимано для этого достаточно протянуть к аккуму провод и активировать опцию света в софте через приложение, после этого он целиком управляется штатными кнопками велика.
Теперь давай сравним ттх первого боша и шимано 8000:
Момент: Шимано 70Нм, Бош 75Нм
Вес мотора: Шимано 2,87кг, Бош 4,09кг
То есть бош, обеспечивая чуть большую мощность, весит аж в полтора раза больше + у него огромные габариты, из-за чего его еще не так просто интегрировать в раму. Разницу с точки зрения езды я написал выше. И где тут хоть какой-то выигрыш боша?
Можем еще сравнить ттх нового боша и нового шимано ep8:
Момент: Шимано 85Нм, Бош 85Нм
Вес: Шимано 2,57кг, Бош 2,79кг
Как ни странно, шимано выигрывает, обеспечивая тот же момент при меньшем весе.
Не очень понял про Haibike и мтб — у них может быть хоть 100% линейки мтб, менее отстающими их это не делает, предлагать за 9000 евро эндуро велик весом 28кг это чет такое себе, Алютеч из поста я еще могу понять, они всегда упоротые были, но кто это способен купить в здравом рассудке я не знаю, у нормальных производителей конкуренты на 6-8кг легче, даже те, которые вдвое дешевле. Ну и дизайн хайбайка «на мне уже въехали в стенку» в качестве бонуса.
На дисплеи и пульты с точки зрения эксплуатации вообще наплевать, у спеша в первой генерации лево вообще ничего не было и это никак не мешало, у шимано есть, но, честно говоря, чем больше всего торчит на велике, тем больше шанс это что-то оторвать, я за минималистичные решения, что там на этом пульте смотреть? Остаток заряда можно реализовать индикаторами на кнопке, скорость на трейле мне точно знать не нужно, уровень саппорта я понимаю по отдаче велика, а смотреть более продвинутую статистику и ковырять тонкие настройки намного удобнее через приложение на телефоне. Плюс вариантов интеграции у того же шимано масса — хочешь на дисплей данные выводи, хочешь на часы, хочешь приложеньку смотри, как удобнее.
Кстати не знаю, можно ли прикрутить к ебайку с бошем фонарик, запитав его от мотора (вероятно можно), в случае с шимано для этого достаточно протянуть к аккуму провод и активировать опцию света в софте через приложение, после этого он целиком управляется штатными кнопками велика.
Теперь давай сравним ттх первого боша и шимано 8000:
Момент: Шимано 70Нм, Бош 75Нм
Вес мотора: Шимано 2,87кг, Бош 4,09кг
То есть бош, обеспечивая чуть большую мощность, весит аж в полтора раза больше + у него огромные габариты, из-за чего его еще не так просто интегрировать в раму. Разницу с точки зрения езды я написал выше. И где тут хоть какой-то выигрыш боша?
Можем еще сравнить ттх нового боша и нового шимано ep8:
Момент: Шимано 85Нм, Бош 85Нм
Вес: Шимано 2,57кг, Бош 2,79кг
Как ни странно, шимано выигрывает, обеспечивая тот же момент при меньшем весе.
Не очень понял про Haibike и мтб — у них может быть хоть 100% линейки мтб, менее отстающими их это не делает, предлагать за 9000 евро эндуро велик весом 28кг это чет такое себе, Алютеч из поста я еще могу понять, они всегда упоротые были, но кто это способен купить в здравом рассудке я не знаю, у нормальных производителей конкуренты на 6-8кг легче, даже те, которые вдвое дешевле. Ну и дизайн хайбайка «на мне уже въехали в стенку» в качестве бонуса.
Последний раз редактировалось
Уважаймый, приведите текст в удобочитаемый вид.
Прочитал до строчки "Теперь все по порядку" и дальше не стал.
Ну и фоток добавьте, если производите что-то.
Прочитал до строчки "Теперь все по порядку" и дальше не стал.
Ну и фоток добавьте, если производите что-то.
Последний раз редактировалось
Чтобы сравнивать нужно поездить на моторах а не писать догадки.
Какой модельный ряд у Brose и Ямахи с Бошем. Функционал электронной части и вариаций дисплеев и пультов у Бош гораздо больше. Габариты и вес у бош уже меньше. Вариантов батарей бош больше. Я ездил на всех моторах бош и ямаха критичных сопротевлений нет.
Еслебы хоть немного обладал информацией то знал бы что практически весь модельный ряд Haibike это мтб.
А также общее количество моторов бош были проданы и установлены на мтб.
Пожалуйста ненужно писать догадки. Я работаю в этой сфере и ознакомлен с статистикой.
А также можно просто зайти на сайт шимано и бош и сравнить хотябы ТТХ верхних мтб моделей.
Размер, вес, мощность и тд.
Какой модельный ряд у Brose и Ямахи с Бошем. Функционал электронной части и вариаций дисплеев и пультов у Бош гораздо больше. Габариты и вес у бош уже меньше. Вариантов батарей бош больше. Я ездил на всех моторах бош и ямаха критичных сопротевлений нет.
Еслебы хоть немного обладал информацией то знал бы что практически весь модельный ряд Haibike это мтб.
А также общее количество моторов бош были проданы и установлены на мтб.
Пожалуйста ненужно писать догадки. Я работаю в этой сфере и ознакомлен с статистикой.
А также можно просто зайти на сайт шимано и бош и сравнить хотябы ТТХ верхних мтб моделей.
Размер, вес, мощность и тд.
Божечки, получается не будет суперсейлов зимой. У народа бабла — завались
Iscander