Прямой эфир
За таким EWS можно снова следить
Очень жду с переводом.
В своих мечтах об Альпах я круто катаюсь и мне некогда думать о вертолете!
Хорошая покупка, особенно если вы накопили на новейший айфон…
Эмпирическое правило «чем дальше от гор — тем больше заморочек» неумолимо. Ну и кому-то нравится кататься, кому-то ковыряться в железках и пытаться добиться идеала. Вон я когда под боком 250м перепада имел — ооооочень заморачивался с потерями на трансмиссии, форму не заменяло, но ощущения от езды совсем другие были.
Про вертолет в этом то вся и соль
У меня был знакомый, который увлекался подбором всяких жидкостей. То в демпфере вилки по 5 раз за сезон масло поменяет на разное, потому что типа это пенится, то жидкое, а это недостаточно скользкое.
С тормозами тоже заморачивался- несколько видов гоночного дота, колодки от странных сторонних фирм с неразумной ценой, роторы опять же чуть ли не на зуб определял жесткость металла и его «скользкость». Только вот тормозить на Ай-Петри ему это не помогало, как падал по несколько раз за спуск, так и падал. Что характерно, катавшийся с нами человек на простейших джуси3 с роторами 200 ехал прекрасно и даже не спалил их.
С тормозами тоже заморачивался- несколько видов гоночного дота, колодки от странных сторонних фирм с неразумной ценой, роторы опять же чуть ли не на зуб определял жесткость металла и его «скользкость». Только вот тормозить на Ай-Петри ему это не помогало, как падал по несколько раз за спуск, так и падал. Что характерно, катавшийся с нами человек на простейших джуси3 с роторами 200 ехал прекрасно и даже не спалил их.
Это все же либо какие-то городские легенды, либо прокачка тормозов клерасилом, джонсонс бэйби и прочими когда-то популярными у триальщиков альтернативными решениями, вот они да, естественно нежизнеспособны в горах) Я честно говоря не помню ни одного случая, когда причиной проблем в горах у регулярно катающихся стала бы именно древняя тормозуха/масло. Не очень хорошо прокачанные тормоза — да. Неправильный выбор колодок — да. Увлечение лайтом вообще и мелкими роторами в частности — тоже да. Но даже в Сопоте на старой длинной дх-трассе, где многие умудрились просто сжечь роторы и колодки (ни до ни после этого я не видел черного пополам с цветами побежалости ротора) проблем именно с некачественной тормозухой я не помню. Вот с роторами/колодками да — я свою модную суперлайт 180мм ашиму сзади выкинул примерно на второй день, поставив стандартный 203 авид, ему тоже было не очень хорошо, но ситуация заметно улучшилась. Пробовали перепрокачивать тормоза свежей заведомо приличной жидкостью — принципиальной разницы замечено не было, теплоемкость системы вероятно возрастала, но незначительно, ты в любом случае либо учился тормозить меньше и резче, либо оставался без тормозов, от того, что это происходило не в этом повороте, а в следующем ничего не менялось)
«Сам виноват, иш удумал!..»
Император хранит!
(мечтаю покатать в таком месте кстати)
(мечтаю покатать в таком месте кстати)
B-tention надо отодвигать, и всё налазит, на сколько помню. Но дело было чуть ли не год назад, могу уже ошибаться — работает — не трогай)
Интересно, как байк в деле. Еще месяц-два назад на него было мало обзоров (не знаю, как сейчас), а цена достаточно интересная за комплит с небольшой возможностью кастомизации и при условии tax free.
Приедет чабан на гнедой кобыле)
Аргумент — одобрение этого материала массой пользователей. И его труд принес пользу для этих людей, как и для меня в том числе. Я крайне редко встречаю на столько полный перечень оборудования двух топ-производителей в одном месте, даже как минимум для ознакомления начинающих велосипедистов с модельным рядом и его иерархией. Польза от статьи есть, в отличие от вашего безосновательного докапывания.
Последний раз редактировалось
Люая катка должна заканчиваться гемороем с божественными бескамерками!
И ещё такой вопрос, а если в этих альпах разъебаться на отлично за тобой вертолёт прилетит? Или выживает сильнейший?
И ещё такой вопрос, а если в этих альпах разъебаться на отлично за тобой вертолёт прилетит? Или выживает сильнейший?
Забава в том, что в Мск/МО можно налить в тормоза «воды» — они будут работать. А как в горы приедешь, попадаешь на затяжной спуск, где необходимо тормозить, так все и выясняешь…
В 12-м году ездил с группой москалей и Артёмом Ковалев во главе (по-моему, это был первый тур с москалями). Тогда тоже не всем зашло. Но мне очень зашло. Это было Приключение.
В природе встречаются активные 3-х осевые стабилизаторы, стоят порядка тех же $150. Вещь вполне годная, но довольно хрупкая и габаритная. Однако, если не собираешься падать или свешиваться назад за седло, то их вполне можно использовать при креплении на грудь, ничего не цепляет и не стесняет движения.
Пойду, в общем, судя по видео, за рулевой -2гр — 62гр и 27.5/26 будет то что надо)))
lokki