Да, похоже, околоидеальный среднеход «вниз», своеобразная реинкарнация Intese SS2, который в то время тоже был слегка необычным.

Пойду, в общем, судя по видео, за рулевой -2гр — 62гр и 27.5/26 будет то что надо)))
avatar

lokki

В своих мечтах об Альпах я круто катаюсь и мне некогда думать о вертолете!
avatar

Kirill_Lykov

Хорошая покупка, особенно если вы накопили на новейший айфон…
avatar

Chute

Эмпирическое правило «чем дальше от гор — тем больше заморочек» неумолимо. Ну и кому-то нравится кататься, кому-то ковыряться в железках и пытаться добиться идеала. Вон я когда под боком 250м перепада имел — ооооочень заморачивался с потерями на трансмиссии, форму не заменяло, но ощущения от езды совсем другие были.
avatar

lokki

Про вертолет в этом то вся и соль
avatar

Iscander

У меня был знакомый, который увлекался подбором всяких жидкостей. То в демпфере вилки по 5 раз за сезон масло поменяет на разное, потому что типа это пенится, то жидкое, а это недостаточно скользкое. 
С тормозами тоже заморачивался- несколько видов гоночного дота, колодки от странных сторонних фирм с неразумной ценой, роторы опять же чуть ли не на зуб определял жесткость металла и его «скользкость». Только вот тормозить на Ай-Петри ему это не помогало, как падал по несколько раз за спуск, так и падал. Что характерно, катавшийся с нами человек на простейших джуси3 с роторами 200 ехал прекрасно и даже не спалил их. 
avatar

SergeiPikulin

Это все же либо какие-то городские легенды, либо прокачка тормозов клерасилом, джонсонс бэйби и прочими когда-то популярными у триальщиков альтернативными решениями, вот они да, естественно нежизнеспособны в горах) Я честно говоря не помню ни одного случая, когда причиной проблем в горах у регулярно катающихся стала бы именно древняя тормозуха/масло. Не очень хорошо прокачанные тормоза — да. Неправильный выбор колодок — да. Увлечение лайтом вообще и мелкими роторами в частности — тоже да. Но даже в Сопоте на старой длинной дх-трассе, где многие умудрились просто сжечь роторы и колодки (ни до ни после этого я не видел черного пополам с цветами побежалости ротора) проблем именно с некачественной тормозухой я не помню. Вот с роторами/колодками да — я свою модную суперлайт 180мм ашиму сзади выкинул примерно на второй день, поставив стандартный 203 авид, ему тоже было не очень хорошо, но ситуация заметно улучшилась. Пробовали перепрокачивать тормоза свежей заведомо приличной жидкостью — принципиальной разницы замечено не было, теплоемкость системы вероятно возрастала, но незначительно, ты в любом случае либо учился тормозить меньше и резче, либо оставался без тормозов, от того, что это происходило не в этом повороте, а в следующем ничего не менялось)
avatar

kubas

«Сам виноват, иш удумал!..»
avatar

lokki

Император хранит!

(мечтаю покатать в таком месте кстати)
avatar

Aigo

B-tention надо отодвигать, и всё налазит, на сколько помню. Но дело было чуть ли не год назад, могу уже ошибаться — работает — не трогай)
avatar

lokki

Интересно, как байк в деле. Еще месяц-два назад на него было мало обзоров (не знаю, как сейчас), а цена достаточно интересная за комплит с небольшой возможностью кастомизации и при условии tax free.
avatar

BEAR

Приедет чабан на гнедой кобыле)
avatar

hindoo

Аргумент — одобрение этого материала массой пользователей. И его труд принес пользу для этих людей, как и для меня в том числе. Я крайне редко встречаю на столько полный перечень  оборудования двух топ-производителей в одном месте, даже как минимум для ознакомления начинающих велосипедистов с модельным рядом и его иерархией.  Польза от статьи есть, в отличие от вашего безосновательного докапывания.
Последний раз редактировалось
avatar

Mito

Люая катка должна заканчиваться гемороем с божественными бескамерками!

И ещё такой вопрос, а если в этих альпах разъебаться на отлично за тобой вертолёт прилетит? Или выживает сильнейший?
avatar

_va

Забава в том, что в Мск/МО можно налить в тормоза «воды» — они будут работать. А как в горы приедешь, попадаешь на затяжной спуск, где необходимо тормозить, так все и выясняешь…
avatar

Naman

В 12-м году ездил с группой москалей и Артёмом Ковалев во главе (по-моему, это был первый тур с москалями). Тогда тоже не всем зашло. Но мне очень зашло. Это было Приключение.
avatar

yurtsa

В природе встречаются активные 3-х осевые стабилизаторы, стоят порядка тех же $150. Вещь вполне годная, но довольно хрупкая и габаритная. Однако, если не собираешься падать или свешиваться назад за седло, то их вполне можно использовать при креплении на грудь, ничего не цепляет и не стесняет движения.
avatar

SilentS