Ну как проверенное — на одной паре тормозов) После нескольких лет мск — чёрная муть, после гор — потемневшее, но это за всего ничего катания. Но без грязи, хз как объяснить. В любом случае, а) единичный случай б) запросто могло натянуть при снятии колеса, случайном нажатии на ручку, запихивании поршня обратно. А, и жижа в МСК была мобиловская лхм+, в горах — агиповскиая лхм супер. На сколько помню, те тормоза в Москве полностью я году так в 2010 прокачивал)
По поводу потемнения — самого заинтересовало, вот думаю, как это сделать и не скастовать файрбол.
Прямой эфир
Пару раз кархером помыл после грязезамеса, получил такую же жижу в ручке заднего тормоза.
Плохо работали -> ехал кататься -> вылечивались до состояния «И не прокачиваешь? Работают как новые».
Это проверенное предположение?
Последний раз редактировалось
Судя по мохрам, в шимане может быть стеклонаполненный пластик. Который весьма абразив, да.
И точно абс, не нейлон?
И точно абс, не нейлон?
Последний раз редактировалось
Ну вот, ответа не дали, а минусов натыкали. В профиль не забыли?
В Москве тоже по-разному кататься можно, если мини-дх в любую погоду — натягивает со временем. Но с горами не сравнить, там явно от кипячения темнеет.
Не имел с ними дела. Есь опыт с Шиманой, которая доработана и закрыта от внешней среды. Масло было чистое, ровно до начала износа пластикового поршня, это заметный интервал. Если катать в Москве, то через полгода масло осатётся чистым.
У меня на стрит/памп хардтейле за год масло чистое и розовенькое, по москве накатал 1500 км на нём.
У меня на стрит/памп хардтейле за год масло чистое и розовенькое, по москве накатал 1500 км на нём.
Жестко что-то.
я свои хт, слх и сэинты качал обыно раз в год и то потому что раз делаю полное то, то почему бы мутную жижу не слить с тормоза.
я свои хт, слх и сэинты качал обыно раз в год и то потому что раз делаю полное то, то почему бы мутную жижу не слить с тормоза.
В контексте опроса, веломеханики как раз те люди, которые могут по несколько раз на дню прокачивать )
Хоспаде, это сколько надо тормоза не прокачивать, что бы твоё имя стало синонимом деградации
Спасибо за такой праздник в конце сезона, было очень атмосферно и лампово, рад был встретить столько друзей и знакомых и погоняться с секундомером) Побольше бы таких мероприятий в году))
Жалкая породия на неповторимый оригинал. Даже со спрыгиванием с будок!)
Оказывается, для всего этого 25кг байк с монстром-то и не нужен…
Оказывается, для всего этого 25кг байк с монстром-то и не нужен…
Последний раз редактировалось
Конкретно у моего 120гр, но я явно выше его кипятил в горах. То есть масло не кипит, если гермнтично закрыто и нет доступа кислорода, или как?
А по поводу вязкости — не очень понял, в тормозах же чем ниже, тем лучше — усилие давлением передаётся, вязкость ни при чём, или я что-то упускаю?
А по поводу вязкости — не очень понял, в тормозах же чем ниже, тем лучше — усилие давлением передаётся, вязкость ни при чём, или я что-то упускаю?
Являюсь обладателем такого дроппера на 150 мм. Если опустить основание Insert Length полностью в подседельную трубу и затянуть хомут на 4-5 Нм, то будет заедать выход штока, т.е. при нажатии на манетку дроппер выходит на пол длины. Предполагаю, что в том месте, где хомут на подседельной трубе в дроппере бушинг, который из-за слабых стенок самого дроппера заклинивает. Если вышашить дроппер из подседельной трубы на 1 см, то клинить ничего не будет. Вот такие вод дела. Но это единственный мне из извеснтых дропперов, у которого Insert Length (длина основания, которая вставляется в подседельную трубу) самый маленький.
Это ручка NEXT, у первого поколения там сальники полноценные — всё равно чернеет. У старых магур вообще МЦ затыкается гофрой, примерно как на эликсире компенсационная камера, тоже чернеет.
Chute