всегда отдавал механикам на прокачку?
avatar

BEAR

А ник и результат на фото как-то связаны?:)
avatar

Olegaaa

Я не скатывался в оскорбления. Поэтому не стоит меня в этом обвинять. Ущербность — это тип поведения, который я увидел в свой адрес. Если это не так, значит к тебе это не относится.

Но ты продолжаешь каверкать мой ник, поэтому не вижу смысла дискутировать.
avatar

Jahtaka

Карма?
avatar

nepunk

Я процитировал Неназываемого.
Надеялся на битву Джахатки и Тэжатэ, но похоже, дождался только открытого письма.
Мне жаль, что я оскорбил твои чувства искажением твоего ника (кстати, как он должен правильно читаться?), но ещё более жаль, что ты ожидаемо скатился в ответные оскорбления. Поговорим об ущербности?
Хотя нафиг это всё, я покатался на велике и радуюсь жизни, чего и всем желаю.

По теме: тормоза прокачиваю по мере необходимости, это может быть и 2 раза за сезон, и раз в три года.
avatar

nepunk

Никогда не прокачивал
avatar

Val

Совсем сбочарился.
avatar

hindoo

В смысле? Адики из совка до сих пор?
avatar

agressor

Захотелось (в) норку
avatar

agressor

Как то у меня не было зимой шимановского минерального масла, прокачал ХТ клерасилом и нормально катал почти год, потом продал. Штуцер для прокачки сломался. 
avatar

agressor

При том, что я прямо сказал и показал причину попадания грязи в систему. 

А есть подтверждение что грязь поднимается из суппорта?
avatar

Jahtaka

Я не совсем понял к чему тут дыра в манжете...,
Вернемся к сути проблемы — у м9020 грязь от износа поршня и корпуса ручки, у MT7 тоже от износа поршня и корпуса ручки, так?
А почему эта грязь и взвесь при прокачке поднимается из калипера, в ручке относительно чисто? 
avatar

dgryazev

Процессы вообще по-классике:
avatar

Chute

Ой да ну, что за бред.
Аргумент, да...
Там дыра в МЦ просто по ходу движения открыта, даже на официальном сайте видно. И вот к чему это приводит через буквально 500 км (это я сам разбирал, подтверждаю):

Magura MC 03

Дырка на манжете — это в процессе эксплуатации произошло. Видимо, что-то залетело в дырку с улицы. Она как раз слева в чёрном цилиндре. Царапины на теле поршня очень красноречиво говорят о качестве уплотнений и том, что происходит в паре трения с компрессионной манжетой. Вот вам и Магура. Ручки — одноразовые. Суппорты — мощные, сам пользую.
avatar

Jahtaka

У масла нет точки кипения, есть температура вспышки, LMH+ что-то около 100.
Намного важнее, чтоб у масла вязкость не гуляла с прогревом.
То что у меня залито помоему около 200-210 цельсия. К сожалению «модели» нет, я себе сам смешал.
А так можно любое вилочное 2.5W, motul вон тоже нормальный.
avatar

dgryazev

При замене колодок не чистят засраные поршни
avatar

_va

Деградирую быстрее чем жидкость в моих тормозах
avatar

Willy

Ой да ну, что за бред.
На магуре мт7 точно такое же масло, только через 2 недели.
Последний раз редактировалось
avatar

dgryazev

Так а на чёрной жиже они работали или нет?
avatar

_va

Шимано прокачиваю после каждого авиаперелёта, видимо сочетания низкой температуры и давления в грузовом отсеке как-то влияют. Спасибо ковиду, в этом году не качал )
avatar

Chute