Прямой эфир
Мне кажется, или ниже ты пишешь ровно о том же?
Спасибо большое организаторам! Ореховом повеяло. Очень приятно было повидать столько старых знакомых. Здорово, что многие гоняют по сей день!
Даже сынульке моему перепало сувенирчиков от Маши. Урааа́!!!
Даже сынульке моему перепало сувенирчиков от Маши. Урааа́!!!
У меня есть реальные тесты и подобное мнение, мягко говоря, не выдерживает никакой критики.
На самом деле и без всяких тестов не сложно осознать эту простую истину. Гидравлический цилиндр открытый на улицу будет собирать грязь и убивать пары трения. Это очевидно. Но, видимо, не «механику с многолетним стажем».
На самом деле и без всяких тестов не сложно осознать эту простую истину. Гидравлический цилиндр открытый на улицу будет собирать грязь и убивать пары трения. Это очевидно. Но, видимо, не «механику с многолетним стажем».
развальцовывающийся пластиковый поршеньМожно пример привести? Или это прсто неверный термин использовался?
Конкретно на этой модели ручки причины две:
1. Корпус поршня в мастер-цилиндре сделан из ABS-пластика, его толкатель давит не по нормали, немного под углом. В результате поршень пластиковым корпусом трётся о стенку цилиндра и изнашивается. Продукты износа попадают в нагруженную пару трения компрессионной манжеты и цилиндра. В результате происходит ещё больший износ и ещё больше абразива в масле.
2. Оказывает нибольшее влияние. Пыль/грязь попадает в мастер-цилиндр с улицы и работает так же как в первом пункте. Но её сильно больше.
В результате чёрное масло с взвесью пластика с поршня, резины с манжет и алюминия с цилиндра. Цилиндр с манжетами при этом сильно изнашиваются.
1. Корпус поршня в мастер-цилиндре сделан из ABS-пластика, его толкатель давит не по нормали, немного под углом. В результате поршень пластиковым корпусом трётся о стенку цилиндра и изнашивается. Продукты износа попадают в нагруженную пару трения компрессионной манжеты и цилиндра. В результате происходит ещё больший износ и ещё больше абразива в масле.
2. Оказывает нибольшее влияние. Пыль/грязь попадает в мастер-цилиндр с улицы и работает так же как в первом пункте. Но её сильно больше.
В результате чёрное масло с взвесью пластика с поршня, резины с манжет и алюминия с цилиндра. Цилиндр с манжетами при этом сильно изнашиваются.
Глупый наверное вопрос, но на всякий уточню — а точку кипения замеряли, прежде чем лить? Резинки нормально переваривают его? Какая модель масла, на случай, если LHM вдруг не будет, когда надо?)
Судя по записи, Вы не поколение next)) Я бы написал age += 1, но и я, пожалуй, не next
Есть мнение механика с многолетним стажем, что все эти защиты МЦ — херня из-под коня, т.к. именно развальцовывающийся пластиковый поршень тормозов Shimano и наносит урон зеркалу МЦ.
Пока каждый год происходит age++;
Предложи свою версию, но это точно не перегрев. Там прям видно взвесь в масле.
Эндурик — сутулая собака а-ля лаптер)
Это «вилочное» 100% PAO, вязкость около 3.5 WT
Поршни в суппорте не скользят настолько часто, чтобы забить грязью масло в расширительном бачке. Они вообще скользят пару-тройку раз после сильного износа колодок, чтобы подвести рабочий зазор.
Сомнительная гипотеза. Как-то проверял чтобы однозначность была?
Сомнительная гипотеза. Как-то проверял чтобы однозначность была?
Имхо пыль с колодок попадает на поршни и далее через уплотнения снизу, плюс на стенки МЦ и аналогично сверху, плюс продукты распада масла. Вопрос, чего из этих трёх пунктов больше.
Надо кстати попробовать чутка LHM+ вскипятить, посмотреть, что получится…
Надо кстати попробовать чутка LHM+ вскипятить, посмотреть, что получится…
Последний раз редактировалось
Это грязь с поршней просачивается через уплотнения в калипере.
Я (ИМХО) могу сказать, что у шиманы керамические поршни как-то усугубляют.
Та же магура поменьше собирает.
Я (ИМХО) могу сказать, что у шиманы керамические поршни как-то усугубляют.
Та же магура поменьше собирает.
А какая физика процесса? Это продукты износа колодок через резинку между поршнями и телом калипера проходят, это взвесь в масле или последствия температуры и само масло так меняется?
Интересно послущать версии откуда эта грязь в масле берётся.
Конечно в меньшем, но бывает в достаточном, чтобы за пару недель катания убить цилиндр ручки. У нас проходят испытания и я не раз такое наблюдал.
Тут столкнулись с неожиданным — в закрытой системе корпус поршня из ABS-пластика тёрся о стенку цилиндра и крошился, эта крошка как абразив попадала в пару трения и сжирала зеркало цилиндра.
Тут столкнулись с неожиданным — в закрытой системе корпус поршня из ABS-пластика тёрся о стенку цилиндра и крошился, эта крошка как абразив попадала в пару трения и сжирала зеркало цилиндра.
sayrius