Еще надо отметить что на хардтейле заднее колесо выхватывает врази больше чем на подвесе.
avatar

sayrius

Мне кажется, или ниже ты пишешь ровно о том же?
avatar

lokki

Спасибо большое организаторам! Ореховом повеяло. Очень приятно было повидать столько старых знакомых. Здорово, что многие гоняют по сей день!
Даже сынульке моему перепало сувенирчиков от Маши. Урааа́!!!
avatar

homyak

У меня есть реальные тесты и подобное мнение, мягко говоря, не выдерживает никакой критики.

На самом деле и без всяких тестов не сложно осознать эту простую истину. Гидравлический цилиндр открытый на улицу будет собирать грязь и убивать пары трения. Это очевидно. Но, видимо, не «механику с многолетним стажем».

развальцовывающийся пластиковый поршень 
Можно пример привести? Или это прсто неверный термин использовался?

avatar

Jahtaka

Конкретно на этой модели ручки причины две:
1. Корпус поршня в мастер-цилиндре сделан из ABS-пластика, его толкатель давит не по нормали, немного под углом. В результате поршень пластиковым корпусом трётся о стенку цилиндра и изнашивается. Продукты износа попадают в нагруженную пару трения компрессионной манжеты и цилиндра. В результате происходит ещё больший износ и ещё больше абразива в масле.
2. Оказывает нибольшее влияние. Пыль/грязь попадает в мастер-цилиндр с улицы и работает так же как в первом пункте. Но её сильно больше.

В результате чёрное масло с взвесью пластика с поршня, резины с манжет и алюминия с цилиндра. Цилиндр с манжетами при этом сильно изнашиваются.
avatar

Jahtaka

Глупый наверное вопрос, но на всякий уточню — а точку кипения замеряли, прежде чем лить? Резинки нормально переваривают его? Какая модель масла, на случай, если LHM вдруг не будет, когда надо?) 
avatar

lokki

Судя по записи, Вы не поколение next)) Я бы написал age += 1, но и я, пожалуй, не next
avatar

SPY

Есть мнение механика с многолетним стажем, что все эти защиты МЦ — херня из-под коня, т.к. именно развальцовывающийся пластиковый поршень тормозов Shimano и наносит урон зеркалу МЦ.
avatar

Matrelizarg

Пока каждый год происходит age++;
avatar

Matrelizarg

Предложи свою версию, но это точно не перегрев. Там прям видно взвесь в масле.
avatar

dgryazev

Эндурик — сутулая собака а-ля лаптер) 
avatar

ZoozR

Поправил, спасибо 
avatar

xnxsxlx

Это «вилочное» 100% PAO, вязкость около 3.5 WT
avatar

dgryazev

Поршни в суппорте не скользят настолько часто, чтобы забить грязью масло в расширительном бачке. Они вообще скользят пару-тройку раз после сильного износа колодок, чтобы подвести рабочий зазор.

Сомнительная гипотеза. Как-то проверял чтобы однозначность была?
avatar

Jahtaka

Имхо пыль с колодок попадает на поршни и далее через уплотнения снизу, плюс на стенки МЦ и аналогично сверху, плюс продукты распада масла. Вопрос, чего из этих трёх пунктов больше.

Надо кстати попробовать чутка LHM+ вскипятить, посмотреть, что получится…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Это грязь с поршней просачивается через уплотнения в калипере.
Я (ИМХО) могу сказать, что у шиманы керамические поршни как-то усугубляют.
Та же магура поменьше собирает. 
avatar

dgryazev

А какая физика процесса? Это продукты износа колодок через резинку между поршнями и телом калипера проходят, это взвесь в масле или последствия температуры и само масло так меняется?
avatar

SPY

Интересно послущать версии откуда эта грязь в масле берётся.
avatar

Jahtaka

Конечно в меньшем, но бывает в достаточном, чтобы за пару недель катания убить цилиндр ручки. У нас проходят испытания и я не раз такое наблюдал.

Тут столкнулись с неожиданным — в закрытой системе корпус поршня из ABS-пластика тёрся о стенку цилиндра и крошился, эта крошка как абразив попадала в пару трения и сжирала зеркало цилиндра.
avatar

Jahtaka