это парни, смотрю рекон ставят на трейло эндуро байки — он вывозит?
у меня байк с магаза и рекон через 1.5 месяца и первую гонку взгрустунл чото…
avatar

twice

а чего тут не рассказать про правила предзаказа? байт на посещалки группы?
avatar

dirtyshiza

Тот случай, когда комментарии достойны отдельного поста)
avatar

veles

Огромная благодарность организаторам и участникам соревнования!!! Получил массу положительных эмоций, несмотря на то что приехал к закрытию тренировок. Трасса интересная. Московский miniDh жив!!!)
avatar

Puhovikov

Чеспарк в Москве приятнее ехать на подвесе даже если он на 1,5 кг тяжелее чем на харде. Кроме пампа не вижу где удобнее использовать хард вместо подвеса в мтб. 
avatar

Iscander

Ragley будет заменён на подвес, а Nukeproof останется для города и трейловых выездов.
avatar

Matrelizarg

Ты уже второй раз говоришь про мягкость. Твое подсознание просит подвес.
avatar

Iscander

Карпиель у Блендера, в эндуро участвует)

avatar

amstafff

140 мм X-Fusion Sweep пробивал до упора на вылетах Сократа, а так да — в основном, вилка всё равно работает 120-130 мм. Возможно, за счёт 29" и ХроМоля, будет выше предельная комфортная скорость, и там уже вилка в 170 мм будет раскрываться лучше.
Я бы на свой хард выше 150 мм и не ставил, но т.к. не разобрался, как согнать ход на моей Manitou Mattoc до 150 мм (всё нужное есть, кроме обжимки штока в тисках, а там, видимо, она пригодится для фиксации и откручивания одного элемента), оставил штатные 160 мм.
avatar

Matrelizarg

Ну про 170 мм — это явный овер, даже 150 мм уже многовато для харда, 130-140 было бы логичнее.
avatar

Chute

А если не обслуживать — то ещё дешевле. Тем не менее — есть разница на аморт, его башинги, подшипники подвески. Хард проще мыть, грязь не забивается в линки, зимой тоже проще без воздушного аморта, остаётся только вилка и дилда. 
avatar

Chute

Стоял вопрос исключительно о сравнении стоимости эксплуатации харда и подвеса. В дебри я не лезу, там можно о многих других вопросах дискутировать бесконечно.
avatar

Matrelizarg

С такой логикой надо и от аморт вилки отказаться и от многоскоростной трансмиссии и от бескамерки и от гидры и тд и тп
avatar

ouninpohja

Огонь! Тут все идеально. Он ещё и в резиновых сапогах на нем гоняет. 
avatar

xnxsxlx

В сутках 24 часа.
Не все готовы тратить время после работы, и уж тем более выходной день, на ковырялово с байком. Значительно проще, и безопаснее для железа, отдать вел в сервис.

Меня знакомый уговаривает уже на протяжении нескольких месяцев перебрать его аморт и вилку. Своё железо я обслуживаю, предварительно нормально подготовившись, и закупившись нужными инструментами и расходниками. Но за спасибо делать то же самое для другого человека желания не много. Плюс совершенно новое и незнакомое железо есть шанс повредить. И даже если мне возместят цену расходников и хоть сколько-нибудь оплатят работу, это будет не сильно дешевле, чем сделать у состоявшегося веломеханика, но со значительно меньшими рисками и более высоким качеством работы.
avatar

Matrelizarg

Раз в сезон-другой нужно менять промы и ремку в аморте, это уже попадос на несколько тысяч без учёта затрат времени на их установку.
avatar

Matrelizarg

Катаю весь Крым на хардах 140-160 (Nukeproof Scout и Ragley MMMBop, оба 27.5").
При этом мой скил очень ограничивает возможности байка.

UPD: в статье ещё говорится о возможности установить в вилку 170 мм хода. С учётом, что Ragley, за счёт несколько иной формы труб и компоновки рамы, вниз по суровым условиям едет куда более резво, ХроМолевая рама и 29" колёса должны давать ещё больше «мягкости» хода.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg