Прямой эфир
Сам на аваланче катаешься?
РЭС-ready.
в Ялгоре на Аваланчах выступают и как-то справляются.
в Ялгоре на Аваланчах выступают и как-то справляются.
Видео не смотрел. Но нормальный велосипед с race-ready комплектацией за 200 в 2020 — это вин.
ОН ПОГИБ
Я НЕ СМОГ ЕМУ ПОМОЧЬ
простите…
Я НЕ СМОГ ЕМУ ПОМОЧЬ
простите…
Ролик ни о чём, не считая навязчивой рекламы дайнезы, и 50 каментов!!! И всего то надо было в заголовке назвать велик за 200к бюджетным. )))
Очень круто! Замечательный репортаж!
Сберегай его там, так как гн. Сапронов похоже, сдулся.
> Чисто визуально образцовый пример клубного райдера европейского формата среди нас сейчас — Виталий Хрипунов.
Так может писать только человек, который не видел заднюю покрышку на велике Виталика.
Я скорректировался на это. Старые байки в крутом состоянии у тех, кто катался 4+ раз в неделю. Горы убивают байки быстрее, но за ними лучше следят. Мало катаются в грязь. Для паркового катания часто ставят натяжитель вместо переклюка с кассетой.
А вот редко катающиеся товарищи наоборот часто появляются в парках выгуливая новые байки, куда-то пропадая потом.
Ну и опять же клубная система по Европе. Клуб принимает заказы на байки и экип, закупает небольшим оптом и велики, и одежду (по возможности одного бренда или даже заказывая кастом с заводов). Как итог участники одного клуба катаются на околоодинаковых байках в одинаковой одежде. Пока значительная часть клуба велики не уничтожит, новые не покупают.
Отсюда такое ощущение появляется: если человек не в клубном экипе, на байке этого года, то это скорее всего новичок. И наоборот если видишь чистый старый байк, чувак скорее всего дофига катается, и будет валить. Активно соревнующиеся любители (как наш топ5 рэс и выше) обновляют велики раз в 3 года. Профики разумеется ежегодно.
Чисто визуально образцовый пример клубного райдера европейского формата среди нас сейчас — Виталий Хрипунов.
А вот редко катающиеся товарищи наоборот часто появляются в парках выгуливая новые байки, куда-то пропадая потом.
Ну и опять же клубная система по Европе. Клуб принимает заказы на байки и экип, закупает небольшим оптом и велики, и одежду (по возможности одного бренда или даже заказывая кастом с заводов). Как итог участники одного клуба катаются на околоодинаковых байках в одинаковой одежде. Пока значительная часть клуба велики не уничтожит, новые не покупают.
Отсюда такое ощущение появляется: если человек не в клубном экипе, на байке этого года, то это скорее всего новичок. И наоборот если видишь чистый старый байк, чувак скорее всего дофига катается, и будет валить. Активно соревнующиеся любители (как наш топ5 рэс и выше) обновляют велики раз в 3 года. Профики разумеется ежегодно.
Чисто визуально образцовый пример клубного райдера европейского формата среди нас сейчас — Виталий Хрипунов.
Последний раз редактировалось
Мне кажется это больше связано с тем, что народу катается больше.
У нас в соревнованиях участвуют увлеченные люди для которых велосипед — основное хобби (по крайней мере летом). Увлеченный человек за время своего увлечения потихоньку доходит до уровня средних (как я выше написал) байков и раз в несколько лет обновляет их.
В Европе средних и дорогих байков больше, чем у нас. Но там и катальцев ГОРАЗДО больше, а среди них есть и те, для кого МТБ — это пятое хобби и смысла вкладываться туда нет. Это, кстати, может быть и причиной хорошего состояния байков — редко катаются.
Здесь, конечно, долго можно размышлять что и как. Но сути это не меняет, цены сейчас такие, что за 3к не каждую раму купишь, а уж про байк (хоть на самой простой навеске) и говорить не приходится.
У нас в соревнованиях участвуют увлеченные люди для которых велосипед — основное хобби (по крайней мере летом). Увлеченный человек за время своего увлечения потихоньку доходит до уровня средних (как я выше написал) байков и раз в несколько лет обновляет их.
В Европе средних и дорогих байков больше, чем у нас. Но там и катальцев ГОРАЗДО больше, а среди них есть и те, для кого МТБ — это пятое хобби и смысла вкладываться туда нет. Это, кстати, может быть и причиной хорошего состояния байков — редко катаются.
Здесь, конечно, долго можно размышлять что и как. Но сути это не меняет, цены сейчас такие, что за 3к не каждую раму купишь, а уж про байк (хоть на самой простой навеске) и говорить не приходится.
А что думаете про поршни из нержавеющей стали вместо алюминиевых? Корродировать не будут, меньше пропускают тепла в масло, тверже. Разве что могут быть тяжелее, но проточку внутри можно сделать глубже — это снизит вес, так как плотность масла около 0,8, а это меньше, чем у нержавеющей стали (7,2) и даже алюминия (2,6).
Чем дальше от гор — тем больше заморочек в плане железа, по себе могу сказать)
Средний ценовой сегмент 3-6к, о времена о нравы — а не так давно все вопили, почему это интенсы с сантами столько стоят, за что…
Есть еще один поинт: когда начал кататься по европейским гонкам лет 10 назад, первое, что удивило у любителей (не профиков) — это то, что они держат в отличном состоянии, и при этом активно используют (в горах) байки возрастом более 3 лет. При этом деньги у людей есть. Мастерских по ремонту существенно больше, чем магазинов. То же относится и к машинам с поправкой на другой средний возраст.
Есть магазины, где топ-комплектации даже не выставлены. Народ, опять же, с достаточными деньгами активно катается на алю-рамах.
Есть магазины, где топ-комплектации даже не выставлены. Народ, опять же, с достаточными деньгами активно катается на алю-рамах.
Пост говно. Хули тут интересного, кто-то достаёт велосипед из коробки.
Байк бюджетный, просто есть люди, кто за 6 лет не привык к новому курсу.
Байк бюджетный, просто есть люди, кто за 6 лет не привык к новому курсу.
А на Норко Маник с вилкой 150мм так вообще комфортно было везде от Газовой до Айори.
И, кстати, Маник (по нынешним меркам костотряс негодный) на тот момент ценой 25тыр был как две моих зарплаты конструктора 3 категории. УУУУ, дорого все было.
RomanAkentev