что они имеют в виду, как это более сильно сжимающаяся подвеска увеличивает сцепление на покрышке? 

Видимо они о том, что хотя заднее колесо может начать скакать на торможении как мячик, в моменты ударов сцепление будет выше, и профит от этого превышает более растянутые периоды контакта с поверхностью.

В случае крайнего примера:
1. хардтейл влетает задним колесом огромный люк, колесо складывается, байк остановлен, райдер отправляется в полет.
2. подвес с бесконечной подвеской влетает в тот же люк, подвеска отрабатывает удар, райдер удержался на байке.
Commencal просит отметить, что в первом случае байк смог резко затормозить (профит).
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Это что получается, даже открыв байкпарки они ограничат число байкпасов скажем тысячей?
avatar

_va

Там они не вставляют палки в колёв, а всчески развивают свой регион…
avatar

_va

если убрать чиновников, то все получилось бы!
avatar

timman

при этом развесовка не смещается в сторону заднего колеса, если подвеска с ним будет сильнее сжата?
avatar

Yue

Голубок к успеху шёл, не фартануло)… или голубка?:)
avatar

_va

НА 0:40 веселые кувырки пристёгнутым к велу)
avatar

_va

Зажми передний тормоз на спуске, упав не забудь курву вспомнить вслух
avatar

timman

Не, ну тогда можно и 26/24 с углом в 68 доставать. Все таки прогресс имеет смысл и для не спортсменов
avatar

notime2lose

На 3.00 Бананза в Филпарке.
avatar

SergeiPikulin

там говорят, что без сплит пивота тормозные силы активируют подвеску и это хорошо, так как тем самым повышается сцепление покрышки.

я, правда, не совсем понимаю, что они имеют в виду, как это более сильно сжимающаяся подвеска увеличивает сцепление на покрышке?
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Ошибаешься.
Хорошая вещь определению обладает бОльшим кпд.
Насколько его конкретный райдер раскроет это вопрос, но профит будет все равно.
avatar

B-race

да нет смысла в 29 и 27 для российских райдэров, тк это уже топовым гонщикам чет там мешать начинает и тд, россии до такого уровня почти не добраться, реально не нужно)
проходимость 29ых еще да, кому-то даст больше комфорта, как мне кажется)
avatar

YakuT

ага, ты это тогда скажи Пьерону, про дождь)
а то я видел, что для них дождь, что не дождь. чет им насрать частенько, лупят очень жестко
avatar

YakuT

Я как-то на демо поставил дилду и кассету 11-36 назад, когда поехал эндуро в Алуште, ну да, пришлось ставить седло так, чтобы в верхнем положении было норм, в нижнем оно мешалось, но имхо проигрывалось из-за этого меньше, чем выигрывалось благодаря возможности крутить сидя. Жопа уезжает конечно, но это опять таки несколько лечится сдвиганием седла вперед, ну и один фиг я считаю что лучше неудобно крутить сидя, чем удобно стоя) В Малаге у нашего главного гида Сальвы (кстати очень крутой чел, быстро ездит и в качестве основной работы снимает крутое видео, например тогда он весь сезон снимал ролики с Кубка Мира для Nukeproof/Chainreactioncycles) на его Сейшене дилда стояла, он сказал, что с тех пор, как перестал гоняться, постоянно так ездит, да, местами неудобно, но зато дает возможность закрутить до старта трейла, или поездить с друзьями по тем трейлам, где надо много крутить.

А так-то дилда 100% вещь нужная, я даже на циклокроссовый велик ее прикручивал (догадался вывести управление на левый пистолет вместо переднего переключателя за пару лет до того, как шимано придумало свою группу GRX, бгг), без нее вообще уже не понимаю как ездить, когда едешь вниз не по асфальту.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Там глачное чтоб ЗАЧОТно — остальное при победе опускается)
avatar

RoyBatty

Так, а что там надо на Курву сделать? Напомните)
avatar

RoyBatty

Конечно и не только, а полностью и техничесски 
Читал — после этого даже пришла в голову идея попробовать себе поставить перед 27.5 тк вилка позволяет)
avatar

RoyBatty