Прямой эфир
Это что получается, даже открыв байкпарки они ограничат число байкпасов скажем тысячей?
Там они не вставляют палки в колёв, а всчески развивают свой регион…
если убрать чиновников, то все получилось бы!
при этом развесовка не смещается в сторону заднего колеса, если подвеска с ним будет сильнее сжата?
Зажми передний тормоз на спуске, упав не забудь курву вспомнить вслух
Не, ну тогда можно и 26/24 с углом в 68 доставать. Все таки прогресс имеет смысл и для не спортсменов
там говорят, что без сплит пивота тормозные силы активируют подвеску и это хорошо, так как тем самым повышается сцепление покрышки.
я, правда, не совсем понимаю, что они имеют в виду, как это более сильно сжимающаяся подвеска увеличивает сцепление на покрышке?
я, правда, не совсем понимаю, что они имеют в виду, как это более сильно сжимающаяся подвеска увеличивает сцепление на покрышке?
Последний раз редактировалось
Ошибаешься.
Хорошая вещь определению обладает бОльшим кпд.
Насколько его конкретный райдер раскроет это вопрос, но профит будет все равно.
Хорошая вещь определению обладает бОльшим кпд.
Насколько его конкретный райдер раскроет это вопрос, но профит будет все равно.
да нет смысла в 29 и 27 для российских райдэров, тк это уже топовым гонщикам чет там мешать начинает и тд, россии до такого уровня почти не добраться, реально не нужно)
проходимость 29ых еще да, кому-то даст больше комфорта, как мне кажется)
проходимость 29ых еще да, кому-то даст больше комфорта, как мне кажется)
ага, ты это тогда скажи Пьерону, про дождь)
а то я видел, что для них дождь, что не дождь. чет им насрать частенько, лупят очень жестко
а то я видел, что для них дождь, что не дождь. чет им насрать частенько, лупят очень жестко
Я как-то на демо поставил дилду и кассету 11-36 назад, когда поехал эндуро в Алуште, ну да, пришлось ставить седло так, чтобы в верхнем положении было норм, в нижнем оно мешалось, но имхо проигрывалось из-за этого меньше, чем выигрывалось благодаря возможности крутить сидя. Жопа уезжает конечно, но это опять таки несколько лечится сдвиганием седла вперед, ну и один фиг я считаю что лучше неудобно крутить сидя, чем удобно стоя) В Малаге у нашего главного гида Сальвы (кстати очень крутой чел, быстро ездит и в качестве основной работы снимает крутое видео, например тогда он весь сезон снимал ролики с Кубка Мира для Nukeproof/Chainreactioncycles) на его Сейшене дилда стояла, он сказал, что с тех пор, как перестал гоняться, постоянно так ездит, да, местами неудобно, но зато дает возможность закрутить до старта трейла, или поездить с друзьями по тем трейлам, где надо много крутить.
А так-то дилда 100% вещь нужная, я даже на циклокроссовый велик ее прикручивал (догадался вывести управление на левый пистолет вместо переднего переключателя за пару лет до того, как шимано придумало свою группу GRX, бгг), без нее вообще уже не понимаю как ездить, когда едешь вниз не по асфальту.
А так-то дилда 100% вещь нужная, я даже на циклокроссовый велик ее прикручивал (догадался вывести управление на левый пистолет вместо переднего переключателя за пару лет до того, как шимано придумало свою группу GRX, бгг), без нее вообще уже не понимаю как ездить, когда едешь вниз не по асфальту.
Последний раз редактировалось
Там глачное чтоб ЗАЧОТно — остальное при победе опускается)
Конечно и не только, а полностью и техничесски
Читал — после этого даже пришла в голову идея попробовать себе поставить перед 27.5 тк вилка позволяет)
Читал — после этого даже пришла в голову идея попробовать себе поставить перед 27.5 тк вилка позволяет)
Видимо они о том, что хотя заднее колесо может начать скакать на торможении как мячик, в моменты ударов сцепление будет выше, и профит от этого превышает более растянутые периоды контакта с поверхностью.
В случае крайнего примера:
1. хардтейл влетает задним колесом огромный люк, колесо складывается, байк остановлен, райдер отправляется в полет.
2. подвес с бесконечной подвеской влетает в тот же люк, подвеска отрабатывает удар, райдер удержался на байке.
Commencal просит отметить, что в первом случае байк смог резко затормозить (профит).
Val