да я не тороплюсь, так то)
Прямой эфир
если вдруг все байки станут 29ыми и 27ые будет уже тяжело найти, я не приму это, а куплю кросач
Эту тенденцию задали уже несколько лет так, ты никак не смиришься. Наверное народ катающийся на 24х бомбил на 26е в свое время. Не можешь изменить ситуацию просто прими её
да, тоже подумал, что вполне можно, просто тэнденция не нравится, это ж колеса еще покупать)
В прошлом году тоже разжился турбодилдой РШ реверб. Правда в планах было установить её на свою дх-повозку. Это всегда казалось мне хорошей идеей, чтобы докрутить до спота спокойно или взять какую-то горку. Да-да, горки на 200/200, очень смешно). Но, увы и ах — угол подседельной трубы сказал решительное нет. Жопа так уезжала назад в поднятом положении, что я превращался в умалишенного шоссера зачем-то залезшего на краденый подвес с седлом в небесах. Да и с наклоном седла были проблемы: либо хорошо внизу, но плохо вверху, либо наоборот.
Так турбодилда не просуществовала на моём велосипеде и дня. С удовольствием оставил бы его для хт, но там труба 27.2 что ли, печалька.
Есть мнение что это гопра + realstady go на гоношном дроне или синевупе
стоит в круг около 500-600$(для начала:) научиться летать можно в симах+ практика где-то за 100 часов налёта. За год полетушек не умудрился не убить ни одного дрона… ещё
стоит в круг около 500-600$(для начала:) научиться летать можно в симах+ практика где-то за 100 часов налёта. За год полетушек не умудрился не убить ни одного дрона… ещё
А я очень рад, что Артем снова пишет тут. Его читать интересно.
До кучи — это оригинальный контент, которого тут многим не хватало. Может, он для местных завсегдатаев и не в новинку, но многим, кто бывает тут в рид онли режиме, зайдет на ура.
До кучи — это оригинальный контент, которого тут многим не хватало. Может, он для местных завсегдатаев и не в новинку, но многим, кто бывает тут в рид онли режиме, зайдет на ура.
Последний раз редактировалось
Судя по картинке провис каретки не адовый, так что ставь колеса 27 и вилку на 140.
Так велосипед выглядит длиннее, ты не понимаешь!
ставлю на то, что просто скопировали перья нового фьюриоса.
жалел, что и на нём не приделали концентрический шарнир.
и очень удивляюсь этим углам на дропаутах, они странные, да.
Вообще, согласен с Герой, эта особенность однорычажок очень чувствуется и раздражает.
жалел, что и на нём не приделали концентрический шарнир.
и очень удивляюсь этим углам на дропаутах, они странные, да.
Вообще, согласен с Герой, эта особенность однорычажок очень чувствуется и раздражает.
да хер с ним с подседелом, по покрышкам расскажи, как они тебе?
Есть манетка блокировки аморта а-ля грипшифт, но с фиксацией и кнопкой выключения, возможно такая спасёт.
А на горизонте виднеется гриб отсосиновик)
Последний раз редактировалось
Другого варианта нет кроме как поставить решение от скот
Стояла уже так, жутко не понравилось ни внешне, ни функционально
Последний раз редактировалось
2) Долгое торможение с постоянным усилием. Тут уже считай устоявшийся процесс, райдер едет в околопостоянной позе. Никаких клевков уже не будет, ибо нет динамического воздействия на тормоз, которое бы вызывало клевки. Что при такой подвеске, что при такой, положение будет одинаковым. Только при «хреновая» подвеска работать не будет, а «нормальная» будет.параметры срабатывания подвески при торможении не зависят от динамичности использования тормоза.
давай возьмём твой второй пример с постоянным плужением заднего тормоза.
в случае однорычажки с высоким брейксватом, при постоянном торможении задним у тебя слега просядет морда (тормозим же) и слегка подожмётся задница, так как усилия торможения будут складывать подвеску — и ты поедешь плужить дальше с заводским углом рулевой и кареткой пониже, но со слегка более тугой подвеской на отработку неровностей (сцепление на неровностях заднего колеса будет хуже)
в случае 4хрычажки с низким брейксватом — у тебя ровно также просядет морда (мы же всё также тормозим, высота центра тяжести вызывает всё тот же момент относительно пятна контакта при замедлении, что нагружает вилку), но задница уже не будет поджиматься — байк наклонится вперёд, угол рулевой станет более тупым и ты в таком уже менее комфортном положении «вися над рулём» поедешь плужить дальше, но зато с более плавной работой задней подвески и лучшим держаком на заднем колесе.
что лучше, что хуже — сейчас уже считается вопросом приоритетов.
раньше же все однозначно ругали однорычажки за высокий брейкскват.
то, что тебе нравится вариант с низким брейкстватом я вообще ни разу не спорю и не пытаюсь переубедить, тем более, что твою точку зрения разделяет Антонио Осуна — он тоже был рад сплит-пивоту на Клэше и буквально написал «будем надеяться увидеть подобное и на остальных байках Комменцаль»
я вступился за комменцаль в том смысле, что есть и другая точка зрения, которая тем более успешно работает на гонках (у дх комменцалей брейкстват вообще от 140% плавно уходит на убыль — это пипец какие запредельные значения, а я бы поспорил, что в ДХ от тормозов зависит больше, чем в какой-либо другой дисциплине)
ну и я не согласен с некоторыми твоими высказываниям, в которых ты говоришь, что подвеска однорычажки «блокируется» и поэтому не складывается, тогда как на самом деле наоборот — она складывается и уже из-за этого «блокируется».
Последний раз редактировалось
B-race