Но ведь при тестовых испытаниях новой рамы красная линия была направлена совершенно иначе




 
avatar

schmel

винтовку с глушителем я уже купил, люблю сложности, хаахах)
avatar

YakuT

Трудно тебе будет против такой компании ))))
avatar

Chute

Да, это уже практически повсеместная тенденция насчёт как-бы более длинноходной вилки, чем ход задней подвески, иначе в реальности получается дисбаланс. За счёт более заваленных, чем раньше углов, поправочный коэффициент примерно 0,9 (значение синуса угла рулевой).
avatar

Chute

ДА ИМЕЮ ПРОТИВ! 
avatar

YakuT

Ты что-то имеешь против негро-геев, ада и лесбиянки или наоборот, просишь их добавить в комплект для полного счастья? 
avatar

Chute

Прям от души чувак, особенно подход к строительству.
avatar

B-race

Крикаю
avatar

B-race

ууууу ну эт совсем фаталити!
avatar

YakuT

И бэху в придачу 
avatar

Coil

опять 29! ИДИТЕ В ЖОПУ! осталось гея, негра и лесбиянку накидывать в подарок и всё, привет ад!
twentynine wheels ain't matter!
avatar

YakuT

Бочар недавно без бровей ездил, ладно — остепенился!
avatar

YakuT

да старый копает асфальт! занятой, мать его!
avatar

YakuT

Бгалодарю. Достаточно было м. Геру пояснить термин «компоновка». Надеюсь, ему полегчало.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

На последок сказал как отрезал 
avatar

RoyBatty

Побольше бы информации по дрону для нубов. Что за камера, что за дрон, что за маска, сколько примерно стоит, сколько примерно времени нужно, чтобы так научиться летать нужно, сколько убить дронов при этом придется ;)
Ваня, вот тебе тема для отдельного репортажа ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

Позвольте объяснить, что имеет в виду Гера, но менее эмоционально.
Гера абсолютно прав в том, что толк от внедрения сплит-пивота зависит от компоновки, я, разве что, не считаю, что понимание этого прям очевидно.

пример современной Мета, где внедрение даст разницу порядка 30%:



красная линия — линия антирайза (брейксквата) однорычажки (проходит через главный шарнир подвески
розовая линия — линия антирайза (брейксквата), как если бы поставили сплит-пивот и калипер уехал на верхнее перо (строится через пересечение линий маятника подвески в верхнего линка по шарнирам) 
розовая линия положе — брейксват меньше (численное значение измеряется по белой линии относительно высоты центра тяжести, который я тут не стал указывать)

в чём главная причина происходящего — дело в том, что в случае перестановки калипера с нижнего на верхнее перо, в этом самом верхнем пере возникает момент (на калипер же давит тормозной диск, который в этом калипере зажат), который пытается подвеску разжать в зависимости от того, как расположен верхний линк. 

вот пример старой меты, где этот возникающий момент не дал бы практически ничего (там верхний линк расположен почти перпендикулярно верхнему перу аккурат над основным шарниром, с такой компоновкой толку от сплит-пивота действительно было бы немного), что и отражается на построении графика:



розовая линия (если был бы сплит-пивот) ничем почти не отличается от красной

а вот вариант компоновки трек слэш — где сплит пивот реально даёт огромную разницу



Обратите внимание, насколько ниже пересекает белую линию розовая 

ps: все построения на глаз на ноутбуке по кривым фоткам — чисто принцип объяснить


Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

2 — нет, будет постоянно чуть меньше сэг сзади из-за воздействия тормоза (вся магия исключительно за счёт этого работает). Опять же, долго тормозить так всё равно не получится — перегреются быстро тормоза, если уклон, а если не уклон — я как-то привык в основном передним тормозить, т.к. эффективнее

Короче — с твоим стилем катания не ок, мы в курсе. Остальным пофигу)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Вот-вот, почитай мой ответ Сержу. И я о том же.
avatar

GeraRuckus