
Прямой эфир
винтовку с глушителем я уже купил, люблю сложности, хаахах)
Да, это уже практически повсеместная тенденция насчёт как-бы более длинноходной вилки, чем ход задней подвески, иначе в реальности получается дисбаланс. За счёт более заваленных, чем раньше углов, поправочный коэффициент примерно 0,9 (значение синуса угла рулевой).
Ты что-то имеешь против негро-геев, ада и лесбиянки или наоборот, просишь их добавить в комплект для полного счастья?
Прям от души чувак, особенно подход к строительству.
опять 29! ИДИТЕ В ЖОПУ! осталось гея, негра и лесбиянку накидывать в подарок и всё, привет ад!
twentynine wheels ain't matter!
twentynine wheels ain't matter!
да старый копает асфальт! занятой, мать его!
Бгалодарю. Достаточно было м. Геру пояснить термин «компоновка». Надеюсь, ему полегчало.
Последний раз редактировалось
Побольше бы информации по дрону для нубов. Что за камера, что за дрон, что за маска, сколько примерно стоит, сколько примерно времени нужно, чтобы так научиться летать нужно, сколько убить дронов при этом придется ;)
Ваня, вот тебе тема для отдельного репортажа ;)
Ваня, вот тебе тема для отдельного репортажа ;)
Последний раз редактировалось
Позвольте объяснить, что имеет в виду Гера, но менее эмоционально.
Гера абсолютно прав в том, что толк от внедрения сплит-пивота зависит от компоновки, я, разве что, не считаю, что понимание этого прям очевидно.
пример современной Мета, где внедрение даст разницу порядка 30%:

красная линия — линия антирайза (брейксквата) однорычажки (проходит через главный шарнир подвески
розовая линия — линия антирайза (брейксквата), как если бы поставили сплит-пивот и калипер уехал на верхнее перо (строится через пересечение линий маятника подвески в верхнего линка по шарнирам)
розовая линия положе — брейксват меньше (численное значение измеряется по белой линии относительно высоты центра тяжести, который я тут не стал указывать)
в чём главная причина происходящего — дело в том, что в случае перестановки калипера с нижнего на верхнее перо, в этом самом верхнем пере возникает момент (на калипер же давит тормозной диск, который в этом калипере зажат), который пытается подвеску разжать в зависимости от того, как расположен верхний линк.
вот пример старой меты, где этот возникающий момент не дал бы практически ничего (там верхний линк расположен почти перпендикулярно верхнему перу аккурат над основным шарниром, с такой компоновкой толку от сплит-пивота действительно было бы немного), что и отражается на построении графика:

розовая линия (если был бы сплит-пивот) ничем почти не отличается от красной
а вот вариант компоновки трек слэш — где сплит пивот реально даёт огромную разницу

Обратите внимание, насколько ниже пересекает белую линию розовая
ps: все построения на глаз на ноутбуке по кривым фоткам — чисто принцип объяснить
Гера абсолютно прав в том, что толк от внедрения сплит-пивота зависит от компоновки, я, разве что, не считаю, что понимание этого прям очевидно.
пример современной Мета, где внедрение даст разницу порядка 30%:

красная линия — линия антирайза (брейксквата) однорычажки (проходит через главный шарнир подвески
розовая линия — линия антирайза (брейксквата), как если бы поставили сплит-пивот и калипер уехал на верхнее перо (строится через пересечение линий маятника подвески в верхнего линка по шарнирам)
розовая линия положе — брейксват меньше (численное значение измеряется по белой линии относительно высоты центра тяжести, который я тут не стал указывать)
в чём главная причина происходящего — дело в том, что в случае перестановки калипера с нижнего на верхнее перо, в этом самом верхнем пере возникает момент (на калипер же давит тормозной диск, который в этом калипере зажат), который пытается подвеску разжать в зависимости от того, как расположен верхний линк.
вот пример старой меты, где этот возникающий момент не дал бы практически ничего (там верхний линк расположен почти перпендикулярно верхнему перу аккурат над основным шарниром, с такой компоновкой толку от сплит-пивота действительно было бы немного), что и отражается на построении графика:

розовая линия (если был бы сплит-пивот) ничем почти не отличается от красной
а вот вариант компоновки трек слэш — где сплит пивот реально даёт огромную разницу

Обратите внимание, насколько ниже пересекает белую линию розовая
ps: все построения на глаз на ноутбуке по кривым фоткам — чисто принцип объяснить
Последний раз редактировалось
2 — нет, будет постоянно чуть меньше сэг сзади из-за воздействия тормоза (вся магия исключительно за счёт этого работает). Опять же, долго тормозить так всё равно не получится — перегреются быстро тормоза, если уклон, а если не уклон — я как-то привык в основном передним тормозить, т.к. эффективнее
Короче — с твоим стилем катания не ок, мы в курсе. Остальным пофигу)
Короче — с твоим стилем катания не ок, мы в курсе. Остальным пофигу)
Последний раз редактировалось
schmel