Последний раз редактировалось
Прямой эфир
А на горизонте виднеется гриб отсосиновик)
Другого варианта нет кроме как поставить решение от скот
Стояла уже так, жутко не понравилось ни внешне, ни функционально
Последний раз редактировалось
2) Долгое торможение с постоянным усилием. Тут уже считай устоявшийся процесс, райдер едет в околопостоянной позе. Никаких клевков уже не будет, ибо нет динамического воздействия на тормоз, которое бы вызывало клевки. Что при такой подвеске, что при такой, положение будет одинаковым. Только при «хреновая» подвеска работать не будет, а «нормальная» будет.параметры срабатывания подвески при торможении не зависят от динамичности использования тормоза.
давай возьмём твой второй пример с постоянным плужением заднего тормоза.
в случае однорычажки с высоким брейксватом, при постоянном торможении задним у тебя слега просядет морда (тормозим же) и слегка подожмётся задница, так как усилия торможения будут складывать подвеску — и ты поедешь плужить дальше с заводским углом рулевой и кареткой пониже, но со слегка более тугой подвеской на отработку неровностей (сцепление на неровностях заднего колеса будет хуже)
в случае 4хрычажки с низким брейксватом — у тебя ровно также просядет морда (мы же всё также тормозим, высота центра тяжести вызывает всё тот же момент относительно пятна контакта при замедлении, что нагружает вилку), но задница уже не будет поджиматься — байк наклонится вперёд, угол рулевой станет более тупым и ты в таком уже менее комфортном положении «вися над рулём» поедешь плужить дальше, но зато с более плавной работой задней подвески и лучшим держаком на заднем колесе.
что лучше, что хуже — сейчас уже считается вопросом приоритетов.
раньше же все однозначно ругали однорычажки за высокий брейкскват.
то, что тебе нравится вариант с низким брейкстватом я вообще ни разу не спорю и не пытаюсь переубедить, тем более, что твою точку зрения разделяет Антонио Осуна — он тоже был рад сплит-пивоту на Клэше и буквально написал «будем надеяться увидеть подобное и на остальных байках Комменцаль»
я вступился за комменцаль в том смысле, что есть и другая точка зрения, которая тем более успешно работает на гонках (у дх комменцалей брейкстват вообще от 140% плавно уходит на убыль — это пипец какие запредельные значения, а я бы поспорил, что в ДХ от тормозов зависит больше, чем в какой-либо другой дисциплине)
ну и я не согласен с некоторыми твоими высказываниям, в которых ты говоришь, что подвеска однорычажки «блокируется» и поэтому не складывается, тогда как на самом деле наоборот — она складывается и уже из-за этого «блокируется».
Последний раз редактировалось
Да ладно вам злодеи. У Темы зачетный слог.
"6. Поднимать/опускать подседел привык быстро, но прощёлкал момент пересечения с блокировкой вилки (обе под большой палец левой руки). Не знаю, как их теперь нормально разнести – либо неудобно блокировать, либо неудобно нажимать рычаг подседела."
Переставь манетку на вилку, на правую сторону, на верх — она как раз у РШ двустороннаяя.
Тема, ну и ждем следующую статью «Нужен ли шоссейный вынос на горном велосипеде?»
"6. Поднимать/опускать подседел привык быстро, но прощёлкал момент пересечения с блокировкой вилки (обе под большой палец левой руки). Не знаю, как их теперь нормально разнести – либо неудобно блокировать, либо неудобно нажимать рычаг подседела."
Переставь манетку на вилку, на правую сторону, на верх — она как раз у РШ двустороннаяя.
Тема, ну и ждем следующую статью «Нужен ли шоссейный вынос на горном велосипеде?»
Последний раз редактировалось
винтовку с глушителем я уже купил, люблю сложности, хаахах)
Да, это уже практически повсеместная тенденция насчёт как-бы более длинноходной вилки, чем ход задней подвески, иначе в реальности получается дисбаланс. За счёт более заваленных, чем раньше углов, поправочный коэффициент примерно 0,9 (значение синуса угла рулевой).
Ты что-то имеешь против негро-геев, ада и лесбиянки или наоборот, просишь их добавить в комплект для полного счастья?
Прям от души чувак, особенно подход к строительству.
опять 29! ИДИТЕ В ЖОПУ! осталось гея, негра и лесбиянку накидывать в подарок и всё, привет ад!
twentynine wheels ain't matter!
twentynine wheels ain't matter!
Chute