Таков путь.
avatar

nepunk

Эм… интересный переклюк))
у i9 уже 0,5 холостого? А я её от 3-х кайфую?)))
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Подумал, что ради коротенького видео новый пост создавать смысла нет, поэтому публикую сюда 
avatar

NapsterClash

Ну и ассоциации у вас, ребята)
avatar

NapsterClash

И кстати ролики скольжения не такая уж плохая вещь. Я видел как заклинивший в грязи ролик на подшипнике ломает петух, с втулками такого не бывает.
avatar

Otmorozen

Вызываю пояснительную бригаду №228
Планетарка божественна
avatar

agressor

Как алуштинский любитель АМ я всё ещё прекрасно уживаюсь с 10-50 и звездой 32. Даже со своим пенсионным скиллом этого 12ск набора мне хватает, чтобы заехать нон-стоп от перевала к Лысому Ивану или к Граблям. Да, меньшая передняя звезда добавит мощи передачам на «краях» кассеты, но и даст три варианта потенциальной подставы. Не утверждаю, что сработают сразу все три, но предлагаю задуматься. 1. «Гэп» между передачами, особенно на левом крае кассеты, будет тем больше, чем меньше передняя звезда. Вероятность варианта, когда на одной звезде кассеты ты «выламываешь» передачу, а на соседней слева — «забалтываешься», становится более очевидным. 2. «Легкая» передача становится легкой в идеальных условиях. В нашем случае — это по жесткому и гладкому покрытию, что бывает очень нечасто. Участки с каменными ступенями, сыпухой и меняющимся градиентом вынуждают к частым «взрывным» ускорениям для их преодоления, что меняет пульс в организме и в конце концов вышибает дух вплоть до спешивания. В какой-то мере это — продолжение тезиса в п.1, особенно когда диапазона хватает. А в случае нехватки приведу пример из жизни: на 32/50 в относительно гладкую «стену» на грунтовке в Буковом лесу по дороге на Чатырдаг я еду в состоянии относительного комфорта и со скоростью 4-5км/ч. Звезда 28Т на 14,27% уменьшит мою скорость, но не сэкономит силы, так как на столько же добавит борьбы с удержанием равновесия или заставит задыхаться в попытках сохранить скорость. А тогда эффективнее, проще и не медленнее можно пройти «стенку» пешком. 3. Я люблю вниз ездить «накатиком», но никогда не откажу себе в удовольствии «подкрутить» когда это необходимо и часто вижу, что даже на 32 цепь стоит на «почти справа», а где она будет на 28? Я знаю сильных ребят, которые выбрали меньшие звезды, их выбор — их право, но не советую слепо следовать за ними, пока вы сами для себя не проанализируете три вышеуказанные пункта. Для себя я решил, что хотел бы попробовать 30Т, но не уверен, что на приживется. Меньше — точно ставить не буду.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Наглядное пособие «какое ты просрал детство, дружочек».
avatar

veles

они черные с карсным, у меня байк черно-желтый)
поэтому выбор пал на спанк спайк
avatar

YakuT

Так черные уже давно есть.
avatar

schmel

ну он тупо не в цвет постоянно :\
хорошие рули так то
avatar

YakuT

А ренталь то почему неугоден? 
avatar

schmel

не ну, если дело в цене, то тут без вопросов)
я вообще любитель спанка, но… но.
avatar

YakuT

или нюкпруфы с диким бэк\апсвипом!
avatar

YakuT

Я правильно понял, берёшь за 5100р пропуск, который работает 7 дней, в которые можно два отдыхать? Спасибо, этого очень не хватало, крутая штука!
avatar

Vitezz

Францууузыыы знают толк в извращениях
avatar

ZRR

Лол что?! Рентали с диким бексвипом?! Ренталь чуть ли ни единственный руль с бексвипом 7 градусов. Всё остально 8 и больше. Апсвип стандартные 5.
Рентал еще одни из не многих, кто подъем меряет по честному — в изгибе,  а не по концам руля.
Если хочется прям супер подъем, то рекомендую поискать ансвер. Там полтос прям как надо полтос. 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Для меня это лишний повод не переплачивать за хромаг в этом году
avatar

Willy

Вы действительно думаете что тут подходящая ЦА на покупку яхты? :D
avatar

Be_Cos

… и про велосипед, и про катание :)
avatar

schmel