Прямой эфир
Ну хз, тот же Метайллер в своих видосах говорил, что он один катает в парке на свой страх и риск
В канаде особо то и не закрывались на изол
Бедняги)) как катал так и катаю-только гор конечно не хватает, пришлось АМ на велотуризм заменить, но блин должны же мы прорваться на Собер на июньские!
Уродская прям фу фу, как же убого с внешней велосипед сразу едет.
Скучаю по дуалу.
Жаль, что тонкие технологии не для обезьян и рыночек порешал.
Жаль, что тонкие технологии не для обезьян и рыночек порешал.
Ага. Я чуть позже ещё понял, что при замене вилки каретка должна была подняться на 13 мм (а не на скромные 6 мм, как ты написал), то есть стак стал больше на 38-13=25 мм (тоже без коррекции на изменение угла). Ровно на которые руль потом и опустил вниз…
С поправкой на угол вилки: +12 мм каретка и +22 мм стак.
С поправкой на угол вилки: +12 мм каретка и +22 мм стак.
Последний раз редактировалось
Отличный ролик. Если бы вместо Дейти был другой текст, легко бы получилась реклама покрышек, либо ободов, либо подвески)
Лол. Катаюсь. В горах. Падаю. Тормоза не менял 5 лет с момента покупки. Вероятность всегда есть. Ради этого уповать уродскую внешнюю проводку считаю моветон.
Именно. Бинго! Учти, что при прочих равных, если привести увеличившуюся длину вилки к синусу угла рулевой, стэк вознесется ввысь меньше, чем ты рассчитал, но не суть. Я досыта настрадался, вангуя предстоящие изменения цифр гео, пока не сел на байк и успокоился. Думаю, что Саша считает от цифр эпохи миллениума и «выдергиваемости» байка. Я тоже проходил через это, сравнивая их с гео байка пятилетней давности и также нервничал по этому поводу.
Последний раз редактировалось
Если смотреть по цифрам — то при замене 27,5 вилки на 29 с тем же ходом (и такой же высоте резины) — «стак» у нас больше на 32 мм (1,5"=38 мм на вилке — 6 мм подьёма каретки), отсюда и появилась возможность опустить руль ниже на 25 мм. Поэтому высота рулевой трубы для байков с разнымразмером колёс и разным ходом (а точнее — с размером А-С) вилки должна отличаться.
Изменение угла подседельной скомпенсировалось перемещением седла, с ричом непонятно, но видимо стал слегка покороче.
Изменение угла подседельной скомпенсировалось перемещением седла, с ричом непонятно, но видимо стал слегка покороче.
Не, понятно, что производители и мтб-журналисты уже давно живут в 2021 (а то и в 2022) модельном ряду, но я писал про методологическую ошибку, свойственую многим людям в принципе. Так же как у нас в конце 1999 года уже провожали ХХ-й век )).
P.S. За историю по настройке Форса — отдельный респект, спасибо, весьма познавательно.
P.S. За историю по настройке Форса — отдельный респект, спасибо, весьма познавательно.
Ты искрометно и правильно заметил, но американцы часто считают начало сезона по Австралии и Новой Зеландии. Это реально большой для них рынок и сезон продаж там начинается на пол-года раньше чем у нас. Безотносительно продаж, они вполне могут считать по объему заказов, которые, на минуточку, поступают от дистрибьютера производителю за 6-9мес до поступления на локальный рынок. Жорж, ты спрашивай, если что. ))
Последний раз редактировалось
если не кататься, то проблем конечно не будет. а если кататься, да еще в горах, и падать иногда, то с большой вероятностью проблемы с тормозом будут. и тогда ты другие слова скажешь про внутреннюю проводку.
Не совсем в тему, но читая в тексте «Ушедшая декада принесла в каноны «Trail» немало изменений: в геометрии рам и количестве звезд трансмиссии, в размерах колес и компонентах управления» — в очередной раз удивляюсь тому, что американцы думают, что это десятилетие уже закончилось в 19 году ))
Для Саши Фролова, ему сочувствующих и всех остальных расскажу свою историю про высоту каретки, рулевого стакана, запас колец и стэк.
В своём обзоре про Форс размера L я тоже лил слезы за рулевой стакан 118мм (вместо привычных ранее 130мм) и башню из колец. Кстати, в стоке их было 6, что аж на 3см (это к вопросу «обрезано под размер»). А вот 339мм высоты каретки, к которым я изначально отнесся нейтрально, под сэгом стало архи-мало. Настолько, что на отдельных участках алуштинских «верхних» трейлов я цеплял за камни звездой 32Т. Примерно тогда, по примеру GTFR, я решился на казавшееся мне тогда безумие (по идее и затратам): воткнуть в Форс вилку и колесо 29". Каретка ушла в небо — 345мм, но на тех же «проблемных» участках теперь я поехал нормально. Байк, получив дополнительные миллиметры в базе и лишившись порции градуса в рулевой стал настолько же стабильнее на ходах и съезжалках, насколько неповоротливее в свичбеках. Но первому я, став смелее, обрадовался, а ко второму пришлось не только привыкать, но и снова внедриться в настройки амо и кокпита, чтобы вернуть нормальное управление и ехать вверх. Я немного поднял дроппер, сместил вперед седло и… сделал то, от чего плакал ранее — убрал специально приобренную и скрашивающую дизайн байка высокую вершнюю чашку рулевой, оставив низкую стоковую и… всего одно (Карл!) кольцо 5мм. Все остальные переместились и пока гнездятся над выносом и я уже думаю об обрезке штока вилки. Я это к тому, что мой плач, как и твой или на Пинке — дело субъективное. Низкий рулевой стакан у GT — дело не исключительное, обратив внимание на свой, я заметил, что HTL 120мм в L — норма для большинства байков 2019, которые мне встретились. И то, что тебя расстраивает — сделало меня счастливым.
Последний раз редактировалось
Oto59