1 июня в нашей раше откруют курорты не все, но что то точно откроется аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа — ару су… а. Я у мамы инженер строитель, можно наслождатся стройкой трейлов. 
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

Ну хз, тот же Метайллер в своих видосах говорил, что он один катает в парке на свой страх и риск
avatar

Evermax

Парки-то наверняка закрывали?
avatar

vitsly

В канаде особо то и не закрывались на изол
avatar

Iscander

Бедняги)) как катал так и катаю-только гор конечно не хватает, пришлось АМ на велотуризм заменить, но блин должны же мы прорваться на Собер на июньские!
avatar

Evermax

Уродская прям фу фу, как же убого с внешней велосипед сразу едет.

avatar

B-race

Скучаю по дуалу. 
Жаль, что тонкие технологии не для обезьян и рыночек порешал.
avatar

B-race

А кто по другому делает?)))
avatar

_va

Ага. Я чуть позже ещё понял, что при замене вилки каретка должна была подняться на 13 мм (а не на скромные 6 мм, как ты написал), то есть стак стал больше на 38-13=25 мм (тоже без коррекции на изменение угла). Ровно на которые руль потом и опустил вниз…

С поправкой на угол вилки: +12 мм каретка и +22 мм стак.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Жду жирное продолжение!
avatar

dirtyshiza

Отличный ролик. Если бы вместо Дейти был другой текст, легко бы получилась реклама покрышек, либо ободов, либо подвески)
avatar

TApoK

Лол. Катаюсь. В горах. Падаю. Тормоза не менял 5 лет с момента покупки. Вероятность всегда есть. Ради этого уповать уродскую внешнюю проводку считаю моветон. 
avatar

sayrius

Именно. Бинго! Учти, что при прочих равных, если привести увеличившуюся длину вилки к синусу угла рулевой, стэк вознесется ввысь меньше, чем ты рассчитал, но не суть. Я досыта настрадался, вангуя предстоящие изменения цифр гео, пока не сел на байк и успокоился. Думаю, что Саша считает от цифр эпохи миллениума и «выдергиваемости» байка. Я тоже проходил через это, сравнивая их с гео байка пятилетней давности и также нервничал по этому поводу.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Если смотреть по цифрам — то при замене 27,5 вилки на 29 с тем же ходом (и такой же высоте резины) — «стак» у нас больше на 32 мм (1,5"=38 мм на вилке — 6 мм подьёма каретки), отсюда и появилась возможность опустить руль ниже на 25 мм. Поэтому высота рулевой трубы для байков с разнымразмером колёс и разным ходом (а точнее — с размером А-С) вилки должна отличаться.
Изменение угла подседельной скомпенсировалось перемещением седла, с ричом непонятно, но видимо стал слегка покороче.
avatar

Chute

Не, понятно, что производители и мтб-журналисты уже давно живут в 2021 (а то и в 2022) модельном ряду, но я писал про методологическую ошибку, свойственую многим людям в принципе. Так же как у нас в конце 1999 года уже провожали ХХ-й век )).

P.S. За историю по настройке Форса — отдельный респект, спасибо, весьма познавательно.
avatar

Chute

Ты искрометно и правильно заметил, но американцы часто считают начало сезона по Австралии и Новой Зеландии. Это реально большой для них рынок и сезон продаж там начинается на пол-года раньше чем у нас. Безотносительно продаж, они вполне могут считать по объему заказов, которые, на минуточку, поступают от дистрибьютера производителю за 6-9мес до поступления на локальный рынок. Жорж, ты спрашивай, если что. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

если не кататься, то проблем конечно не будет. а если кататься, да еще в горах, и падать иногда, то с большой вероятностью проблемы с тормозом будут. и тогда ты другие слова скажешь про внутреннюю проводку. 
avatar

ScuLLy

Не совсем в тему, но читая в тексте «Ушедшая декада принесла в каноны «Trail» немало изменений: в геометрии рам и количестве звезд трансмиссии, в размерах колес и компонентах управления» — в очередной раз удивляюсь тому, что американцы думают, что это десятилетие уже закончилось в 19 году ))
avatar

Chute

Для Саши Фролова, ему сочувствующих и всех остальных расскажу свою историю про высоту каретки, рулевого стакана, запас колец и стэк.

В своём обзоре про Форс размера L я тоже лил слезы за рулевой стакан 118мм (вместо привычных ранее 130мм) и башню из колец. Кстати, в стоке их было 6, что аж на 3см (это к вопросу «обрезано под размер»). А вот 339мм высоты каретки, к которым я изначально отнесся нейтрально, под сэгом стало архи-мало. Настолько, что на отдельных участках алуштинских «верхних» трейлов я цеплял за камни звездой 32Т. Примерно тогда, по примеру GTFR, я решился на казавшееся мне тогда безумие (по идее и затратам): воткнуть в Форс вилку и колесо 29". Каретка ушла в небо — 345мм, но на тех же «проблемных» участках теперь я поехал нормально. Байк, получив дополнительные миллиметры в базе и лишившись порции градуса в рулевой стал настолько же стабильнее на ходах и съезжалках, насколько неповоротливее в свичбеках. Но первому я, став смелее, обрадовался, а ко второму пришлось не только привыкать, но и снова внедриться в настройки амо и кокпита, чтобы вернуть нормальное управление и ехать вверх. Я немного поднял дроппер, сместил вперед седло и… сделал то, от чего плакал ранее — убрал специально приобренную и скрашивающую дизайн байка высокую вершнюю чашку рулевой, оставив низкую стоковую и… всего одно (Карл!) кольцо 5мм. Все остальные переместились и пока гнездятся над выносом и я уже думаю об обрезке штока вилки. Я это к тому, что мой плач, как и твой или на Пинке — дело субъективное. Низкий рулевой стакан у GT — дело не исключительное, обратив внимание на свой, я заметил, что HTL 120мм в L — норма для большинства байков 2019, которые мне встретились. И то, что тебя расстраивает — сделало меня счастливым.             
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik