Прямой эфир
так на то он и чемпион. Вообще показатель вес/мощность в мтб очень недооценён. И я не просто про мощность на педалях, в гравити и крепкую верхнюю половину тела иметь полезно. Ричи Руд один чего стоит… В давние времена среди триальщиков стала популярна история силовой подготовки, и в какой то момент они стали выглядеть солиднее многих кроссфитеров с вытекающим ростом результатов.
Мдаа, количеством Ватт он не обделен), с его слов — 6,56 Вт/Кг на интервалах, чемпионские цифры
Да на хрен она не вперлась, эта внутренняя проводка.
Где можно раздобыть проставки в аморт X фьюжен 02 или модель ( чертеж). Чтоб напечатать.?
Я может чего не знаю, но с каких это пор линк Хорста — их LTS. И почему они об этом заявляют уже тогда, когда патент на ЛХ истёк?
Внешняя проводка облегчает замену? Нормальные производители на краборамах отдельные каналы делают, чтобы даже однорукий мог провести проводку. Им тупо лень, проще желоб в раме сделать мерзкий.
Внешняя проводка облегчает замену? Нормальные производители на краборамах отдельные каналы делают, чтобы даже однорукий мог провести проводку. Им тупо лень, проще желоб в раме сделать мерзкий.
Последний раз редактировалось
По старомодному как-то с подсиделкой у них(((
Интервью с главным организатором кубка веломарафонов Ленобласти, Алексеем Здебловским. / Mikhailutkin 9
Сделал читабельно, убрал лишние отступы и мусор, думаю так даже самому автору понравится больше.
Смею предположить, что длина подсидельной трубы у GT строго ориентирована на рост райдера. Не дотягиваешься до педалей — не твой размер велосипеда.
Я по росту как раз в пограничной зоне между М и L.
И вот 19" подседелки GT force размера L оказались мне в самый раз. Просто поставил подседел на 150мм в самый низ и седло в верхнем положении оказалось там где мне и хотелось, даже с запасом небольшим.
Я по росту как раз в пограничной зоне между М и L.
И вот 19" подседелки GT force размера L оказались мне в самый раз. Просто поставил подседел на 150мм в самый низ и седло в верхнем положении оказалось там где мне и хотелось, даже с запасом небольшим.
у него пистолет!
Последний раз редактировалось
«Если вы райдер, ищущий от байка большей прыти и возможностей, чем те, которые может вам дать ваш старенький трейл-хардейл или короткоход с геометрией, ориентированной на кросс-кантри – это определенно ваш байк.»
Вообще не понятно чего они все время этот сенсор такой заборный делают? В хл 520 мм подседельная труба это оверкилл, да еще при 77 гр. Да еще оффсет/рэйк 51 мм не по моде… Регулировки перьев нет, вроде сейчас 434 мм уже мало.
Вообще не понятно чего они все время этот сенсор такой заборный делают? В хл 520 мм подседельная труба это оверкилл, да еще при 77 гр. Да еще оффсет/рэйк 51 мм не по моде… Регулировки перьев нет, вроде сейчас 434 мм уже мало.
Последний раз редактировалось
Интервью с главным организатором кубка веломарафонов Ленобласти, Алексеем Здебловским. / Mikhailutkin 9
желающих было несколько, но до дела пока не дошло: ) приезжайте в Питер на гонки лично обкашляем все вопросы! хотя и я вероятно приеду в Москву погоняться вновь, после открытия границ!
Интервью с главным организатором кубка веломарафонов Ленобласти, Алексеем Здебловским. / Mikhailutkin 9
Пишите что поменять, я только за получение обратной связи, просто когда много пишешь, то прикипаешьс к тексту и читается всё отлично: )
Интервью с главным организатором кубка веломарафонов Ленобласти, Алексеем Здебловским. / Mikhailutkin 9
Верстка конечно — очень тяжело читать.
Интервью с главным организатором кубка веломарафонов Ленобласти, Алексеем Здебловским. / Mikhailutkin 9
Когда же будет интервью с самим Михаилом Уткиным?
Смотря на высоту каретки — сразу возникает идея воткнуть в него назад 27,5" колесо.
Добрый день, 3770 по сегодняшнему курсу, цена в сети.
Ну у маниту на самом деле Mars Air похожим образом себя ведёт, при правильной жесткости пружины. А продвинутые демпферы как раз для того и нужны, чтобы глотать неровности, но не качаться при педаляже и прокачке рельефа. По факту, ты просто сделал пружину жестче — просто немного более хитрожопым способом (собственно, марс эир примерно для того же задуман).
Чтобы снять тормоз полностью (вытащить гидролинию) — надо отрезать один её край, и потом заново концевать. Прокачка возможна только на байке в сборе — что существенно усложняет жизнь, как минимум производителям.
Chute