Насчёт внутренней проводки — сейчас многие бренды отказывается от такого решения. Для начала - не везде она может быть удачно проложена впринципе, ну и не всегда она молчалива. 
Чтобы снять тормоз полностью (вытащить гидролинию) — надо отрезать один её край, и потом заново концевать. Прокачка возможна только на байке в сборе — что существенно усложняет жизнь, как минимум производителям.
avatar

Chute

так на то он и чемпион. Вообще показатель вес/мощность в мтб очень недооценён. И я не просто про мощность на педалях, в гравити и крепкую верхнюю половину тела иметь полезно. Ричи Руд один чего стоит… В давние времена среди триальщиков стала популярна история силовой подготовки, и в какой то момент они стали выглядеть солиднее многих кроссфитеров с вытекающим ростом результатов. 
avatar

Aveega

Мдаа, количеством Ватт он не обделен), с его слов — 6,56 Вт/Кг на интервалах, чемпионские цифры
avatar

AntonSpiridonov

Да на хрен она не вперлась, эта внутренняя проводка.
avatar

schmel



Мтб-биатлон
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Где можно раздобыть проставки в аморт X фьюжен 02 или модель ( чертеж). Чтоб напечатать.?
avatar

dgimi

Я может чего не знаю, но с каких это пор линк Хорста — их LTS. И почему они об этом заявляют уже тогда, когда патент на ЛХ истёк?

Внешняя проводка облегчает замену? Нормальные производители на краборамах отдельные каналы делают, чтобы даже однорукий мог провести проводку. Им тупо лень, проще желоб в раме сделать мерзкий. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

По старомодному как-то с подсиделкой у них(((
avatar

Yue

Сделал читабельно, убрал лишние отступы и мусор, думаю так даже самому автору понравится больше.
avatar

kuzlich

Смею предположить, что длина подсидельной трубы у GT строго ориентирована на рост райдера. Не дотягиваешься до педалей — не твой размер велосипеда.
Я по росту как раз в пограничной зоне между М и L.
И вот 19" подседелки GT force размера L оказались мне в самый раз. Просто поставил подседел на 150мм в самый низ и седло в верхнем положении оказалось там где мне и хотелось, даже с запасом небольшим.
avatar

schmel

у него пистолет!
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

«Если вы райдер, ищущий от байка большей прыти и возможностей, чем те, которые может вам дать ваш старенький трейл-хардейл или короткоход с геометрией, ориентированной на кросс-кантри – это определенно ваш байк.»

Вообще не понятно чего они все время этот сенсор такой заборный делают? В хл 520 мм подседельная труба это оверкилл, да еще при 77 гр. Да еще оффсет/рэйк 51 мм не по моде… Регулировки перьев нет, вроде сейчас 434 мм уже мало.
Последний раз редактировалось
avatar

tr0k

желающих было несколько, но до дела пока не дошло: ) приезжайте в Питер на гонки лично обкашляем все вопросы! хотя и я вероятно приеду в Москву погоняться вновь, после открытия границ!
avatar

Mikhailutkin

Пишите что поменять, я только за получение обратной связи, просто когда много пишешь, то прикипаешьс к тексту и читается всё отлично: )
avatar

Mikhailutkin

Когда же будет интервью с самим Михаилом Уткиным? 
avatar

Chute

Смотря на высоту каретки — сразу возникает идея воткнуть в него назад 27,5" колесо.
avatar

Chute

Добрый день, 3770 по сегодняшнему курсу, цена в сети.
avatar

Trial-Sport

Ну у маниту на самом деле Mars Air похожим образом себя ведёт, при правильной жесткости пружины. А продвинутые демпферы как раз для того и нужны, чтобы глотать неровности, но не качаться при педаляже и прокачке рельефа. По факту, ты просто сделал пружину жестче — просто немного более хитрожопым способом (собственно, марс эир примерно для того же задуман).
avatar

lokki