Три раза пробовал покрышки от Maxxis, и все время это был провал.
Сначала это были мтб покрышки Maxxis Crossmark UST, тяжелые и некатящие
Потом шоссейные Maxxis Re-Fuse, тяжелые и некатящие
Потом (ну, думаю, наконец-то что-то стоящее), Maxxis Ikon — катили норм, но держака не было.
На этом эксперименты с максисом закончил и переключился на нормальную резину типа Schwalbe :) У нее свои недостатки — например, покрышки у меня убиваются за сезон (Schwalbe Evo Racing Ray + Racing Ralph) — стираются, шипы боковые отрываются — но накат и держак отличные — никогда не было претензий.
Прямой эфир
DFR — как УАЗ-469: сразу получилось хорошо:)
работает со Schwalbe и тестирует какие-то новые покрышки с лёгкими нотками Maxxis Assegai.
прототипы покр от Kenda. Тоже напоминают Assegai.
Порой складывается впечатление, что большинство покрышек в той или иной степени напоминают что-то от Maxxis. Великая контора:)
перья у коменса такие...
Там был тщательно высчитан каждый милиметр геометрии, не трамваи же делать с базой 1200 и углом 65, они бы не поворачивали.
Сорян, случайно — вместо + поставил))
В ВК-шечке реплей финала.
Но это несоизмеримо больше, чем можно было увидеть в трансляции)
68 градусов на морде
Это слишком короткая версия трансляции...
Ты же хотел сказать 386 мм?
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Я надеюсь, в машине масло тоже раз в 20к меняешь?)
Слабаки, DHF до сих пор без изменений)
Я смотрю они прям очень стараются говна поесть
Огонь, работает, спасибо!
SergeiZ