стоковые колодки разные. у шиманы оригинальный металл хороший, но стоит неразумно. Хоповский металл by Galfer лучше сразу выкинуть — полное г. Я серьезно — это провал, они хуже китайских с Али…
Теория интересная. Так что происходит то, что искать? Бульбы дует воздух, выдавливаемый деформирующимися резинками. Если вокруг поршня вода — после выхода воздух заменяется водой. Эта же вода потом выдавливается в следующий цикл. Разряжения внутри системы после отпускания ручки скорее компенсируется игрой манжеты в расширительном бачке, чем каким-то мифическим насасыванием воздуха-жидкости из окружающей среды.
Если бы всё так страшно было с такими утечками — тормоза не тормозили бы от слова совсем. Нажал один раз — тормозуха через резинки брызнула и всё. Отпустил — внутри куча воздуха.
Надо просто катать грязь и лужи. И потом будет достаточно довольно простого спуска.
Мне хватило 4тыщ пробега на 785, чтобы в калипере плавало нечто грязное и я их вскипятил.
Керхер вел не видел.
ЗЫ кто не верит, может провести эксперимент — под слабой струей воды помойте калипер и потом легонько понажимайте ручку, увидите что происходит между манжетой и корпусом.
Я не кипятил двухпоршневые со спусками по 20-30 минут, прожигая роторы дочерна.
У меня вопрос, какими надо обладать умениями и желанием, чтобы вжечь их «проще простого», учитывая, что как я понимаю, вы катаете восновном трэил и ни разу не горы?
масло (lhm+ в моём случае), со временем не портится — после гор поменял и дальше катаешься хоть 10 лет.
Сказки. Манжеты калипера насасывают воду и грязь. И если дот хоть как-то это в себе расторяет, то масло нет, вскипятить тормоз становится проще простого
Ну да, ручка за 30 в сборе. Я сам покупал БУ набор из 2х мт2 и 2х мт4 за 35 евро, из двух один собрал — на двух ручках не держится шарик в штуковине. В горах экстренно фиксилось резинкой))), но работало, в общем-то — от чего ещё обиднее.
Но тем не менее, вес, мощность, сопротивление нагреву и модуляция такие, что всё им прощаешь.
Подожди, а корпус МЦ это которая часть? У меня пластиковая «палочка» поршня МЦ сдохшая, остальное целое. Мож придумаем, как из двух дохлых одну живую собрать))
А, ну и после эликсиров, которые на плоскаче работали, а при первом крутом спуске сказали «а чтойто ты плохо прокачал, бро» — я к ним ни ногой, спасибо. Как бы мне джуси в своё время ни нравились…
А часто падать и не требуется. Достаточно одного раза :)
Причем с неперетянутыми, нормально сворачивающимися ручками.
А магура на это говорит «нууу хуууй знааает… вы первый с таким обращаетесь. А креш реплейсмент мы не знаем, не умеем...»
Если б эти гондоны продавали корпус мц за десять баксов, я б еще понял. Но нет. Только ручку в сборе. В итоге дешевле оказывается взять не ручку, а целый запасной тормоз.
Если не падать часто — то прочности ручек магуры хватает за глаза (особенно если их не перетягивать, чтобы они в случае чего крутились на руле, а не ломались). Да, есть косяки в плане долговечности ручки, но она дешевая и несколько лет проживает вполне себе (у меня БУшые тормоза, на которых чёрт знает сколько откатались, и новых проблем у них не появилось). Хотя конечно обидно менять их из-за стёршейся пластиковой защёлки, держащей шарик.
По мощности даже мт4 как у меня более чем за глаза, вообще не вижу особого смысла брать 4-поршневые, если только из гор не вылазить разве что — вскипятить их у меня не получилось, хотя мощность начинали уже терять при мешкообразном спуске под нехилым уклоном в горах. Опять же, жижа — масло (lhm+ в моём случае), со временем не портится — после гор поменял и дальше катаешься хоть 10 лет. Руки с краской не разъедает, на морозе как штатная не мёрзнет, проблем 0 в общем.
Ну и вес, мелочь а приятно. Особенно при учёте, что сходные по весу ХТ по сравнени с мт4 не тормозят вообще.
alistair