
Прямой эфир
Есть опыт только с каннондейлом и скажу, что весь ответ производителя — правда. Ультра легкие и жесткие алю шатуны, совместимые с чем угодно и даже шоссе/мтб. И супер красивые цельные шоссейные звезды:


40 мл. под демфером, 10 под пружиной, 20wt по-мануалу.
точно же, у них теперь есть трейл! а у нас был урбан )
некоторые, в их числе и я, хотят чтоб подседел опускался как можно ниже, вплоть до подседельной трубы рамы. и вот на моём байке, например, 150 мм хода ещё не позволяют так сделать, а 175 уже может быть многовато (в зависимости от конструктивных размеров самого дроппера), будет слишком высокая посадка для вкручивания.
с такой фичей я смогу, в случае чего, сделать ход 170 мм, или 165, или таки 175.
с такой фичей я смогу, в случае чего, сделать ход 170 мм, или 165, или таки 175.
Я её определил один раз, когда устанавливал подседел. Дальше только опускать для спусков и возвращать в исходное для подъемов, всё.
Подробно-то да, только там винты болтами зачем-то называются…
имеешь ввиду определять нужную высоту седла каждый раз, когда оно поднимается?
Я катаюсь так уже года два с Revive. Привык, но иногда еду и осознаю, какой же это, сука, геморрой…
был белтер 16, два года откатал. супер качественный, как мне показалось, легкий, но очень городской. на замену взял woom 4
А если нет цели, то нет будущего!
Затем, чтобы делать и продавать две версии подседела, а не три или четыре.
Когда у общества нет цветовой диффернциации штанов, то нет и цели!
Немцы говорят — Ку..., хотя название бренда англецизмом попахивает.
Но цветных штанов там нет.
Но цветных штанов там нет.
По харду не под мой рост мне сложно сказать, тем более, что под сегом цифры там будут +1,5 градуса. Нью-скул харды это скорее что-то типа нового Торрента от Норки.
Но раньше да, на харде — висишь на вилке, а заднее колесо скачет где-то там под жопой в воздухе, на камнях отпускаешься, на кочках подвеска выпуливает… Романтика…
Руль да, попробуй. Это нередкая нынче ошибка, когда ставят один руль на все ростовки с запасом под XL-райдера с широкими плечами, а среднерослые его не меняют или не режут. На ДХ лет 5-8 назад начали ставить самые широкие и низкие, потом вернули подъём, а с ростом длины байков начали немного уменьшать ширину рулей обратно.
Но раньше да, на харде — висишь на вилке, а заднее колесо скачет где-то там под жопой в воздухе, на камнях отпускаешься, на кочках подвеска выпуливает… Романтика…
Руль да, попробуй. Это нередкая нынче ошибка, когда ставят один руль на все ростовки с запасом под XL-райдера с широкими плечами, а среднерослые его не меняют или не режут. На ДХ лет 5-8 назад начали ставить самые широкие и низкие, потом вернули подъём, а с ростом длины байков начали немного уменьшать ширину рулей обратно.
Последний раз редактировалось
AlexMV