Прямой эфир
Мне одному кажется, что если ты бутиковая всратая компания, чьи шатуны не ставят в стоке на байки, то просто маст хэв делать звезды под Срам и, мб, Шимано стандарты, чтобы заработать на звездах?
2020год а я все езжу на пауках, хоть и с одной звездой. Хочу ДМ для красоты, но жаба включает рациоальность и не дает купить =)
Стандартов действительно много, чертовы патенты =)
Стандартов действительно много, чертовы патенты =)
А сантакрузовцы сидят у себя в калифорнии и недоумевают от количества заказов — «цены задрали, а они всё покупают и покупают, ссаные тряпки мотать не успеваем»))
Понятно, у всех ответ как под копирку, простота, надежнось конструкции
наш местный механик, который в прошлом работал в магазине, поставляющем эти самые кубы, говорил, что у них 2 основах косяка:
часто кривые (нарушена геометрия) рамы;
плохо реагируют на гарантийные случаи (либо отказывают, либо возмещают по-минимуму). при этом сами гарантийные случаи не редкость.
ещё вот здесь рассказывают почему кантрийные подвесы у них лучше не брать
youtu.be/YsOeh2K8vzs
а для себя ещё добавил консервативность в геометрии.
часто кривые (нарушена геометрия) рамы;
плохо реагируют на гарантийные случаи (либо отказывают, либо возмещают по-минимуму). при этом сами гарантийные случаи не редкость.
ещё вот здесь рассказывают почему кантрийные подвесы у них лучше не брать
youtu.be/YsOeh2K8vzs
а для себя ещё добавил консервативность в геометрии.
А третий его смертный грех — завышенная цена по сравнению с соперниками. В зарубежных обзорах часто недоумевают откуда взялись такие цифры с относительно массовым мотором Шимано и характеристиками на уровне, но никак не выше.
Про кнопку правильно, но ещё они додумались и разъём зарядки опустить пониже, к брызгам из-под переднего колеса. Да, он прикрыт крышечкой, но всякое возможно. Да и банально иногда вкатываешь грязный байк и ставишь его на зарядку, а в грязи копаться как-то не очень хочется при этом.
Пилил обычной ножовкой по металлу, получилось отлично)
Надо будет труборезом попробовать
Надо будет труборезом попробовать
Наверное, kamen имеет ввиду размещение кнопки «вкл» на нижней трубе, а не у рулевого стакана, как у других производителей. Вот уж косяк так косяк, юзер жё 500 раз за одну покатушку эту кнопку нажимать будет, а не один раз перед стартом и второй после финиша)
Зато не тянули провода к этой кнопке через всю раму, компактно разместилили возле акб и контроллера.
Оставшиеся косяки цифрового санты тоже хочу узнать, жду ответа от kamen)
Зато не тянули провода к этой кнопке через всю раму, компактно разместилили возле акб и контроллера.
Оставшиеся косяки цифрового санты тоже хочу узнать, жду ответа от kamen)
Без одного зуба — это же Пилгрим :)
Middleburn делали DM еще чуть ли не в 90-е. Но там был доступен паук, прикрутив который где-то в 2006-м, до сих пор катаю без подтягивания гайки. Это и было бы самым честным подходом сегодня: договоритесь о новом BCD и изголяйтесь со шлицами паука в свое удовольствие, а о звездах позаботится Aliexpress)
ой я даже знаю этого человека — вот ему респектос без шуток!
Это говорит о том, что маркетологи в России не просто так едят свой хлеб.
имидж куба в нашей стране не соответствует действительности. у ничегонешарящего большинства куб — это элитныйе велосипеды сделанные в Германии… Поэтому, в подавляющей массе, выбирают его особи с заниженным чсв (да бы это чсв поднять). Это коротко
Целая портянка писанины получится — ты уверен?)))
1. SRAM, Cane Creek и DMR
И Neutrino!!11
Но что же тогда должно твориться например в стане Спеша, у которого и выбор моделей больше, и ценники разумнее.
kamen