Прямой эфир
Ну да, если ты не хочешь быть исключением — лучше работать. Кстати твой тёска не добился бы таких результатов в BMX если бы работал и покатывал. Все кто чего-то добился в первую очередь катают это и есть их работа.
По полочкам: что такое фрирайд в мтб?
Существует ли байк для фрирайда?
Бывает ли «лайт фр» он же «лёгкий фрирайд»?
Какой путь нужно пройти, чтобы можно было честно назвать себя фрирайдером: с чего начать, какими навыками обладать, сколько времени это может занять при среднестатистических условиях у российского райдера?
Не столько самому интересно, сколько хотелось бы донести ответы на эти вопросы до масс. Спасибо.
З.Ы. Кирилл, здоровья! Желаю скорейшего возвращения на байк.
Существует ли байк для фрирайда?
Бывает ли «лайт фр» он же «лёгкий фрирайд»?
Какой путь нужно пройти, чтобы можно было честно назвать себя фрирайдером: с чего начать, какими навыками обладать, сколько времени это может занять при среднестатистических условиях у российского райдера?
Не столько самому интересно, сколько хотелось бы донести ответы на эти вопросы до масс. Спасибо.
З.Ы. Кирилл, здоровья! Желаю скорейшего возвращения на байк.
Последний раз редактировалось
Думаю дело в том, что как раз таки школьники все уже знают и правила как способ их усмирить. Это мы тут по случаю выражаемся, а в ВК и повода не нужно)
да откуда вы такие берётесь? я в тебе разочарован, надеюсь тебе сладко.
Есть приоритет — сначала сделать то, что нужно для основной аудитории, самое сложное и затратное, потом строить все, что душе угодно. Вот дх в восточке должно вытрясти всю дурь — камней там побольше, чем ниже 960, склоны круче
Увеличение числа посетитетителей — это прекрасно! И вообще труд у вас ребята поистине титанический не только в полях, но и весь этот нервяк-головняк с администрацией. Я просто очень надеюсь что когда-нибудь вам дадут зеленый свет и у нас появится возможность катать с подъемником подобие Мисхорки…
Советую самому прокатиться, и найти красно-синие элементы в участке «вертодром»))
Строим трейлы СОБЕРА | 19.01.20 Крещенские раскопки и 22.01.20 Финальная расчистка / Места катания 9
Ох, и правда.
Строим так много и так часто, что забивать голову ассоциациями нет времени. ;)
Строим так много и так часто, что забивать голову ассоциациями нет времени. ;)
Мне кажется, что вся история российского экстремального МТБ (за редким исключением) говорит, просто кричит, что лучше работать и покатываться, чем кататься и подрабатывать.
Последний раз редактировалось
Так и есть, трасса стала чуть проще, по ней стало кататься больше людей. Теперь многие райдеры со средним уровнем могут безопасно попробовать большие прыжки. Райдеры со средним уровнем это большинство клиентов любого байкпарка. Насчет полного отсутствия техничных элементов не соглашусь.
тут анархия — там многие забанены. Думают школьники не узнают матерных слов, пока ты им не подскажешь)))
Мнение многих катавшихся таково что после ребилда она стала сине-красной. Я это к тому что фактически черных трасс в парке то и нет… Много контриков с прыгулями и полное отсутствие интерестных, техничных элементов на естественном рельефе.
Последний раз редактировалось
Что слаще на вкус, ощущение, что в тебе разочаровались, или что ты сам себя покалечил?
Только на днях про него вспоминал. РАД направьте просто от всех нас ему положительных эмоций, а то закидают щас вопросами)))
Черная трасса Блекбери прошла полный ребилд — прыжки стали больше, длиннее, их количество увеличилось в пару раз. Ссылка на летний пост в тексте выше.
Ат души)
Основная проблема старых деталей в том, что пластик АБС не термостойкий и от краснополянского солнца покрылся микротрещинами. В итоге из 24 креплений летом работало 16, осенью еще меньше. Мы увеличили толщину корпуса вдвое, добавили ребер жесткости и несколько месяцев с подрядчиком тестировали разные составы пластика. Я провел с десяток краш-тестов, под конец становилось все тяжелее порвать деталь вручную, ну и к тому же стало понятно, что в стороны разойтись не дадут алюминиевые опоры. Заводские детали вообще какие-то декоративные по сравнению с этими))


Основная проблема старых деталей в том, что пластик АБС не термостойкий и от краснополянского солнца покрылся микротрещинами. В итоге из 24 креплений летом работало 16, осенью еще меньше. Мы увеличили толщину корпуса вдвое, добавили ребер жесткости и несколько месяцев с подрядчиком тестировали разные составы пластика. Я провел с десяток краш-тестов, под конец становилось все тяжелее порвать деталь вручную, ну и к тому же стало понятно, что в стороны разойтись не дадут алюминиевые опоры. Заводские детали вообще какие-то декоративные по сравнению с этими))


Есть ли у тебя образование/профессия/профессиональный навык (помимо вело скиллов), служащие спасательной подушкой и вообще основным средством заработка? Дай совет молодым амбициозным ребятам, что лучше: 1)полностью сосредоточиться на катании, довольствуясь случайными заработками или 2)позаботиться о получении качественного образования/престижной профессии, жертвуя тренировками? Или же есть какой-то компромисс?
Zoba4ko