Про манетку поддержу, плавная, приятная и при этом дешёвая. Но есть пару нюансов:
1) неудобная в установке — все настройки положений фиксируются одним болтом.
2) под головку болта нужна шайба, а то корёжит при затягивании.
ну там в паре моментов на пробивках отчетливо видно как раскручивается колесо без вращения педалей. в противном случае можно было вообще снять батарею и мотор и снять видос с муляжом))
Я сегодня уже два раза случайно в минусы попал с телефона, пятница же, хотя вообще ничего не хотел нажимать. Может сделать возможность переголосовать, или ещё раз в тот же пост ткнуть, в плюс?
По такой логике седло вообще не нужно, можно заменить его на формальный пенек, если его требует регламент. Но седло это элемент управления, его упирают внутрь бедра, получая точку контроля байком.
На ДХ байке высота седла выставляется так, что бы в момент полного срабатывания подвески колесо не терлось об него. На моем эндурике, в самом нижнем положении все равно остается запас до колеса.
Если глянуть байкчеки с км по дх, то можно заметить, что никто седло в раму не заколачивает, у некоторых длинноногих почти на высоте руля оно стоит. А если посмотреть на то как едут, то становится ясно, почему. Потому что стойка не меняется на протяжении всей трассы, никто не вывешивается далеко за седло ни на 15 градусах уклона, ни на 50. Ноги у спортсменов всегда согнуты в коленях примерно на один и тот же угол, и седло находится в среднем между коленями и серединой бедра, почти в любой ситуации. Если ты трешь задом по колесу значит на спуске, ты уже не контролируешь переднее колесо, а висишь на заднем. Всякие памптреки и бмх парки это уже вообще не про дилдак, но там надо, да.
Длина перьев это не «мода», а вопрос распределения веса райдера от каретки и сцепления передних/задних колёс в «боевой стойке», и того же вопроса при апхиле (там ещё и угол подседельной и высота седла влияет).
На длинном байке с условно короткими перьями переднее колесо придётся постоянно догружать усилием рук, то есть отходить от нейтральной позиции постоянно, а не только в динамике.
То есть нет цифры (например 430 мм) как понятие средней длины, для какой-то базы / размера байка это будут длинные, а для какой-то — очень короткие.
Что значит «опустить до упора в раму»? Мне кажется, ты немного не так распознал причины. Смысл не опустить седло в раму до упора, а опустить его как можно ниже относительно верхнего положения.
У меня рост 180 и я катался на 125 мм, потому что он был по акции и хорошей цене куплен в своё время. Поменял на 170 и могу на «привале» сидеть в седле поставив обе ноги на землю… это специальный вброс на поржать. На самом деле, когда на трейле, стоя на педалях у тебя седло в районе коленей или даже ниже, это гораздо удобнее, чем когда оно в районе бёдер. Больше свободы, меньше синяков.
Вот прям реально, впечатления от перехода со 125 на 170 примерно такие же как от перехода с обычного подседела на дропер 125.
Вы сметесь чтоль? В 2019 ждал Торрент HT, не было. В этом году Fluid HT перевели на оси, ок ждем их. И их не будет? Нахер вы тогда вообеще сдались? Когда легче уже заказать у бургов даже растаможкой действительно нормальные велики.
Как-то уныло по маркетологовски написано. Про отказ от айдрав, сделав байки похожими. Про тормоза тектро. Про унылый NX. Больше тянет на маркетинговый высер чем на обзор
GeraRuckus