Прямой эфир
А какая разница для 3д-принтера что печатать?
По поводу углов, вероятно, у них уже есть инсайд результата теста Угрюмого пончика :)
Это наверное байк Ивана Кунаева ))
чет информативности — ноль
и полностю кастомной гео
, в которой покупателю дозволено изменять только рич и длину подседельной трубы :D
В свое время нам поступали дикие вопросы касательно угла рулевой и подседельной труб, высоты каретки. Но здесь мы все-таки придерживаемся принятых в нашем производстве параметров. Мы уверены в этих цифрах, мы хотим, чтобы покупатель получил велосипед, который действительно хорошо едет.
Именно поэтому у них будет свой покупатель, который тоже будет считать деньги.
Конечно, я не спорю. Поэтому тот же Тритон популярен в Европе и США благодаря своей очень конкурентной цене и уровню качества/опций аналогичному многим местным фрэймбилдерам.
Но с Робот байкс история немного иная- это намного больший эксклюзив- мало кто делает дх/ам кастомные подвесы, ещё меньше их делают из титана и карбона, а уж с подобных техроцессом и полностю кастомной гео это вообще за гранью.
Но с Робот байкс история немного иная- это намного больший эксклюзив- мало кто делает дх/ам кастомные подвесы, ещё меньше их делают из титана и карбона, а уж с подобных техроцессом и полностю кастомной гео это вообще за гранью.
Chcę wprowadzić jednostkę zniszczenia „One Kurva” w Międzynarodowym Biurze Miar i Wag!
Это расхожее наблюдение. Все считают бабосы.
Ну да, остается пожелать ребятам удачи в битве с гигантами.
Они умолчали про Brexit и про стоимость.
Они умолчали про Brexit и про стоимость.
Имхо те, кто готов купить такой кастомнй байк/раму не так парится о налогах, как желающий урвать что-то на чайнике по скидке)
Тритон и Рапид особо без спонсоров как то выживают и у них есть свой клиент.
У Афертонов тоже будет свой клиент. Вопрос в том какие амбиции у них.
И не задали нересный вопрос касаемо брексита. С другой стороны если они смогут торговать в Европу без налогов, то их предложения может стать интересным.
Хотя судя по тому что в предзаказе 50 байков еще есть свободные места говорит о том, что желающих не так уж много.
С одной стороны ребята сделали ещё один байк и лезут на очень высококонкурентный рынок, шансов, что их бренд продержаться какое-то разумное время мало
Сдругой стороны, чем больше разных брендов и подходов к велику, тем нам пользователям лучше.
Надеюсь им хватит сил и средств довести до ума то, что они начали.
Сдругой стороны, чем больше разных брендов и подходов к велику, тем нам пользователям лучше.
Надеюсь им хватит сил и средств довести до ума то, что они начали.
А на заднем плане на фото Фура висит… :)
Упс, случайно надала на минус, извини! На самом деле — мне все равно
но доступность летом других мест для катания сводило на нет подготовку вылета
А почему не написать, что вы лентяюги, которых пока «зима» не пнёт, ничего делать не будеут?
Молодцы конечно, что так же, как и многие другие райдеры, расчистили себе спот зимой от снега. Давайте следующий пост с катанием, что ли, а то расчищают все одинаково, а катаются по разному)
DanilGulo