Прямой эфир
Маркетинг, однако, будь он не ладен.
Написано же по русски: Park Tool по русски.
А, если картинка только к тому, что шайбы не лопаются то ок. Правда на фото стандартных выпуклых шайб даже не видно, возможно там что-то специфическое у адаптера в комплекте.
Шайбы из материала производителя Авид, качество их известное, треснули через год-два, точно не помню. Неважно, пусть причина будет в том, у меня кривые руки, и я перетянул без динамо-ключа.
В общем — рекомендую торцевать уши и применять 4-х болтовые адаптеры вместо использования Авидов и адаптеров с шайбами.
Шайбы из материала производителя Авид, качество их известное, треснули через год-два, точно не помню. Неважно, пусть причина будет в том, у меня кривые руки, и я перетянул без динамо-ключа.
В общем — рекомендую торцевать уши и применять 4-х болтовые адаптеры вместо использования Авидов и адаптеров с шайбами.
Да пиздец стыдоба: бесплатно перевел человек, выложил на общий доступ)
По сочетанию содержания и музыки топ это прошлый LooseFest, по версии меня ))
Они решили покончи с войной музыки в роликах и сделали его больше и воткнули и металл и репчину… смышлённые малые)
А куда Лакондегая слили?!
А куда Лакондегая слили?!
Странная логика: производственные мощности старые, инженеры старые (хоть и молодые), прототип старый (хоть с гео от Атертонов), зато реклама новая, что даёт право назвать это «созданием компании с нуля». Какой-то ноль тут не очень честный получается. Технически можно просто название сменить и сказать, что это новая компания.
На этом фото шайбы (сферические) испытывают то же терпение, но не лопаются, как ни странно. Непонятно из какого материала и с каким моментом твой ОМЗ (один мой знакомый) затягивал их.
«Дочь офицера», сетевое, гуляет еще с 2014 года.
«Дочь офицера», сетевое, гуляет еще с 2014 года.
Мировые топы едут немного За гранью, иначе при их конкуренции не выиграть. Из наших, кто едет очень быстро и технично, я бы выделил Хрипунова, Винокурова, Попова и Пухиря. Я сейчас иду к этому, но, чтобы научиться валить технично, надо сначала разучиться просто валить))
Соглашусь, что для первого визита на Алтай стоит проехать по Чуйскому тракту. Не зря он, по версии National Geographic, входит в десятку самый красивых дорог в мире.
НО, есть несколько моментов, почему в этом году я такой тур делать не хочу. Во первых, уже несколько лет подряд 2-3 раза в год езжу в тот район, надо паузу взять. Во вторых, сейчас команда фактически укомплектована и на 70% состоит из сибиряков. Нам в разы выгоднее и быстрее ездить на Алтай на своих машинах, чем на арендованном транспорте. Обычно так и делаем. Однако, именно предложенный тур, включающий тропу Тюнгур-Иня, лучше организовывать с машиной сопровождения. Самим налегке за день жахнуть 60-70км до Инегеня, при этом машина с грузом едет в обход столько же времени.
Скорее всего, чтобы набрать народ на микрик в район «Марса», придётся включать в состав команды разных замечательных (без иронии) людей, которые не очень хорошо катают по горам. Уже это проходил. Начинаешь забираться в гору и половина команды бросает байки, мол «тут я вниз всё равно не поеду». Нанимать же маленькое авто обойдётся весьма дорого.
По поводу переездов и радиальных маршрутов. Не устаю повторять, что особенность региона в том, что интересные тропы удалены друг от друга. Самая большая известная мне концентрация техничных веломаршрутов действительно в Кош-Агачском районе в окресностяк кемпинга Тыд-Туярык и «Марса». Но даже там после пяти-шести дней хочется сменить дислокацию. Не в обиду фрирайдерам, но построить вылет и прикатывать одну и ту же линию десятки раз, это не ко мне.
НО, есть несколько моментов, почему в этом году я такой тур делать не хочу. Во первых, уже несколько лет подряд 2-3 раза в год езжу в тот район, надо паузу взять. Во вторых, сейчас команда фактически укомплектована и на 70% состоит из сибиряков. Нам в разы выгоднее и быстрее ездить на Алтай на своих машинах, чем на арендованном транспорте. Обычно так и делаем. Однако, именно предложенный тур, включающий тропу Тюнгур-Иня, лучше организовывать с машиной сопровождения. Самим налегке за день жахнуть 60-70км до Инегеня, при этом машина с грузом едет в обход столько же времени.
Скорее всего, чтобы набрать народ на микрик в район «Марса», придётся включать в состав команды разных замечательных (без иронии) людей, которые не очень хорошо катают по горам. Уже это проходил. Начинаешь забираться в гору и половина команды бросает байки, мол «тут я вниз всё равно не поеду». Нанимать же маленькое авто обойдётся весьма дорого.
По поводу переездов и радиальных маршрутов. Не устаю повторять, что особенность региона в том, что интересные тропы удалены друг от друга. Самая большая известная мне концентрация техничных веломаршрутов действительно в Кош-Агачском районе в окресностяк кемпинга Тыд-Туярык и «Марса». Но даже там после пяти-шести дней хочется сменить дислокацию. Не в обиду фрирайдерам, но построить вылет и прикатывать одну и ту же линию десятки раз, это не ко мне.
Хорошая мысль о том, что ехать технично и обдуманно может быть быстрее, чем «валить» по собственным ощущениям! Для простых смертных это 100% правда! Так еще и стабильнее и безопаснее. Но разве топ гонщик в итоге именно так не валит — на максималках и при этом обдуманно и технично. Когда восприятие настолька раскачано + техника уже на автомате, что скорость никак не влияет. Как сказал Бочан «Когда ехать на грани и есть твоя зона комфорта». Помню, тогда меня поразило, как метко он выразил механику процесса изнутри.
Ну они купили этот сатрап, вместе с инженерным персоналом, и сменили бренд на новый. Сама компания и прототип байка были созданы в 2015 году, если верно помню.
На этом фото нет выравнивающих суппорт сферических шайб, и их туда не поставить без бубна.
Вопрос про фразу в кавычках не понял.
Вопрос про фразу в кавычках не понял.
UvarovDmitry