Прямой эфир
Баг – это утверждать, что сферические шайбы решают вопрос с торцовкой. Это не так. Они предназначены для другого и актуальны на любом тормозе с креплением постмаунт. Благодаря их конструкции нивелируется несоосность нарезаной в креплении резьбы к её нормали, что снимает неравномерный прижим суппорта болтом. Неторцованная площадка при этом так и остаётся неторцованной и суппорт на ней стоит криво.
Спасибо огромное Копсу и Эрику! Всем рекомендую!
описанный способ как раз самый правильный — калипер стоит строго по центру, поршни выходят одинаково. но не самый быстрый. )
Точно за этим? Тут же ещё не задали главный вопрос.
последний способ это экспресс метод или когда надо немного поправить
Последний раз редактировалось
Специально зашёл в топик за этим комментарием)
эта труба всегда там была, и не одна она такая. весь остров в этих трубах, трейлов велосипедных в этих местах официально НЕТ. поэтому только смотреть. конкретно эту трубу на солнце очень плохо видно. она не первая кто в нее влетел… (
комментарий к последнему способу. неплохо бы для начала развести полностью колодки, выставить калипер так чтобы ротор был по центру прорези, и только потом выставлять поршни. отверткой не всегда удобно, особенно когда колодки с радиатором. достаточно руками давить на ротор в нужную сторону одновременно нажимая на ручку. удобно с помощником, или ногой жать ручку приноровиться ))
Более правильно было бы сказать — «безумный» ))), но это в основном в хорошем смысле, он действительно быстрый гонщик и на байке.
«дочь офицера»?
эти шайбочки еще с времен V brake живут, в т.ч. и с тормозами Formula RX штатно на ForceX и на Supernormal
эти шайбочки еще с времен V brake живут, в т.ч. и с тормозами Formula RX штатно на ForceX и на Supernormal

Авиды были не на моём байке, но вогнутые шайбы иногда трескались, причём «сами по себе», не именно при затяжке; их же выпуклая шайба растягивает изнтри.
Аскар, еще можно сделать ролик про торцовку посадочных мест под ротор на втулках. У меня как то были колёса Bontrager, там с этим делом было не очень, от чего постоянно звенели ротора.
Хз чем и как вы там тянете, но у меня не трескались и не плющились. Авидов много разных было.
Многие вторым комплектом («над» калипером) пренебрегают, а зря
nanaMEX555