и полностю кастомной гео

, в которой покупателю дозволено изменять только рич и длину подседельной трубы :D
В свое время нам поступали дикие вопросы касательно угла рулевой и подседельной труб, высоты каретки. Но здесь мы все-таки придерживаемся принятых в нашем производстве параметров. Мы уверены в этих цифрах, мы хотим, чтобы покупатель получил велосипед, который действительно хорошо едет.
avatar

nepunk

Именно поэтому у них будет свой покупатель, который тоже будет считать деньги. 
avatar

Iscander

Конечно, я не спорю. Поэтому тот же Тритон популярен в Европе и США благодаря своей очень конкурентной цене и уровню качества/опций аналогичному многим местным фрэймбилдерам.
Но с Робот байкс история немного иная- это намного больший эксклюзив- мало кто делает дх/ам кастомные подвесы, ещё меньше их делают из титана и карбона, а уж с подобных техроцессом и полностю кастомной гео это вообще за гранью.
avatar

SergeiPikulin

Chcę wprowadzić jednostkę zniszczenia „One Kurva” w Międzynarodowym Biurze Miar i Wag!
avatar

nepunk

Это расхожее наблюдение. Все считают бабосы. 
avatar

Iscander

Ну да, остается пожелать ребятам удачи в битве с гигантами.

Они умолчали про Brexit и про стоимость.
avatar

Velovolga

Имхо те, кто готов купить такой кастомнй байк/раму не так парится о налогах, как желающий урвать что-то на чайнике по скидке)
avatar

SergeiPikulin

Тритон и Рапид особо без спонсоров как то выживают и у них есть свой клиент.

У Афертонов тоже будет свой клиент. Вопрос в том какие амбиции у них.

И не задали нересный вопрос касаемо брексита. С другой стороны если они смогут торговать в Европу без налогов, то их предложения может стать интересным.

Хотя судя по тому что в предзаказе 50 байков еще есть свободные места говорит о том, что желающих не так уж много.
avatar

Iscander

Воу, давай лайфхак как отсюда вернуть теперь 





avatar

Nunca

С одной стороны ребята сделали ещё один байк и лезут на очень высококонкурентный рынок, шансов, что их бренд продержаться какое-то разумное время мало

Сдругой стороны, чем больше разных брендов и подходов к велику, тем нам пользователям лучше.

Надеюсь им хватит сил и средств довести до ума то, что они начали.
avatar

BEAR

А на заднем плане на фото Фура висит… :)
avatar

Velovolga

Упс, случайно надала на минус, извини! На самом деле — мне все равно
avatar

Nunca

но доступность летом других мест для катания сводило на нет подготовку вылета

 

А почему не написать, что вы лентяюги, которых пока «зима» не пнёт, ничего делать не будеут?

 

Молодцы конечно, что так же, как и многие другие райдеры, расчистили себе спот зимой от снега. Давайте следующий пост с катанием, что ли, а то расчищают все одинаково, а катаются по разному)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Вот как это выглядит на видео. Лучше выключить звук, если вы не готовы к неоднозначным композициям.

avatar

temazarodinu

Ну не знаю — наблюдаю сейчас за сбором злого, винтажного сетапа на айдрайве и получается интересно довольно) Не знаю почему но в живую база на порядок длинее чем на всех фото, что я видел этих байков..)
avatar

RoyBatty

А ты в коньках попробуй не веле, летом знаешь как легче катать станет))) 
avatar

timman

В ТОМ приключении велосипеды больше на горбу таскали, чем ехали, поэтому единственными критериями были минимальный вес и отсутствие выступающих частей ;). Вообще форс на идрайве был довольно бестолковым велосипедом — тупым и коротким. С радостью перелез на AOS и был поражен, насколько лучше стал велосипед по всем направлениям. Однако… 2020й год на дворе, уже и AOS вымирает, а ты про idrive спрашиваешь.
avatar

SilentS