Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
Зимой ездят на хардтейлах (если это, конечно, не фэт-байк) не потому, что «не так жёстко», а потому, что «не так жалко». А так-то по коленям «стучит» гораздо сильнее, чем летом.
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Так сэг разный у всех, по-хорошему минимум 3 таблицы на размер)
avatar

GeraRuckus

Не, я прочитал, тестовый — окей.
Просто даже если без советов Твентика, почему низ нижней трубы? Ну почему? Чем вы руководствовались?)
avatar

GeraRuckus

Когда в обиход вошли покрышки 2.5/2.6 и более, разница в материалах и жёсткости рамы перестали быть заметными между алю и сталью, разве что на разгон не в пользу стали. Что касается хардтейлов вообще: на них и катаюсь большую часть времени, а подвес беру по выходным или для выездов в горы)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Ну это надо попробовать просто.  Вот всё то же, что в целом ездил на подвесе проехать на хт. Это не про релакс или ламповость, это скорее про то, что ты реально умеешь/можешь на велике)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

А почему экшона и фана больше?

У меня есть ригид сингл стальной и он очень фановый и ламповый в городе.

Но хардтейлы на трейлах я не понимаю.
Последний раз редактировалось
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Особенно, когда долго ездил на подвесе, пересаживаешься, и все те же хорошо знакомые простые спуски становятся гораздо динамичнее. Точнее кажутся гораздо динамичнее, бо скорость почти та же, а экшония и фана больше.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Разве что только в плане человеческой психологии: белый/черный, кнут/пряник. Но хорошо, я услышал, есть у друга Ньюкпруф Скаут XL, возможно дам хардтейлу на трейлах ещё шанс.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

хардтейл на трейле — это замечательно, особенно когда можно периодически чередовать с подвесом. Сначала удивляешься насколько хардтейл жесткий и эффективный, потом привыкаешь, начинаешь ехать быстрее. Потом пересаживаешься на подвес. Радуешься мягкости, начинаешь ехать ещё быстрее. Пересаживаешься на хардтейл, по привычке не снижаешь скорость… :)
avatar

mor

в заголовке указано что «Так будут выглядеть серийные рамы», потому я и решил что это финальная версия.
Хорошо, что можно такие мелочи ещё доработать. 
avatar

mor

Касательно хардтейл на трейле = издевательство над самим собой. Ну что тут можно сказать. Есть и диаметрально противоположные точки зрения.
Вот если бы вы уточнили, и сказали «алюминиевый хардтейл» тут бы я согласился, отчасти.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Нее)) Это не в сэге. Это параметры которые ещё не определены. Но и гео в сэге тоже покажем, когда с ней определимся. 
avatar

bambr


Пока это всё, что есть по ХЛ. Прототипа в этом размере не делали. Вообще запросов на ХL пока не было. 
avatar

bambr

ВАУ! Даже sagged значения добавили (почему только для L, XL?), вызывает уважение.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

В тексте на это указано. Прокдадка всей проводки ещё в работе. Считайте вообще не занимались этим вопросом. 
avatar

bambr

Орчик ещё в том, что из всех возможных вариантов внешней проводки, которая даже здесь недавно обсуждалась, была выбрана самая чмошная)
avatar

GeraRuckus

На русском с другой стороны. 
avatar

bambr

Всей этой истории в принципе не было бы, если бы это все было интересно той же НЛИ, Женя к ним несколько раз ходил на протяжении последних лет, как выяснилось. Объем потенциального рынка ни у кого не вызывает воодушевления
avatar

kubas