Прямой эфир
Он прицепился, потому что ты опять глупость сморозил. При этом ничего не имел в виду. Зачем писал тогда.
он вот взял и включился будто
Сами тормоза слабы по мощности, но прокачаны были хорошо.
А как же прессфит? Ну вот правда — толковые же велики, но зачем ПФ?!
Я не говорю что это мало. Просто на фоне остальных вроде не так и кусь. А так это не цены большие, это мы мало зарабатываем, да))))
Демо 2500, правда с амортов ёлинс. Гамблер да, но те только комплитом. Норки только 27.5
1,7 килоевро без аморта (только за раму!) — это прямо конкуренция Стелсу и Форварду, однозначно )).
Я конечно, не говорю, что новые класные рамы должны стоить как старые Кубы на распродаже, но тем не менее это очень немаленькие деньги… И за байк целиком тем более.
Я конечно, не говорю, что новые класные рамы должны стоить как старые Кубы на распродаже, но тем не менее это очень немаленькие деньги… И за байк целиком тем более.
У «Робота-Афертона» самый эко-карбон, карботрубы можно делать без ручной укладки и китайских рабочих. Или за очень дорого-богато — мотать деталь прямо из нитей, без тряпок, как колёсные диски для Порше.
Спеш Демо, например. Вроде только алюминь. Скотт Гамблер вроде тоже люминь, Норко Аурумы. Да и вообще — все те байки, что редко покупают (ДХ, например) и нужно делать в разных размерах… Аминь!
Последний раз редактировалось
Ого, сам Willy плюсанул...

Нууу...
Стоковые Промах Солв на ГТ ЛаБомба 2019 прокачаны очень хорошо.
Стоковые Промах Солв на ГТ ЛаБомба 2019 прокачаны очень хорошо.
Белая смазка. Джо этим тоже мажет. Чем так популярна?
Это ж первоапрельский Кек) Хотя неплохо как вариант для тех, кто хочет карбон не за дорого))
Пивот бывает не карбоновым на 29? Легенда, Дарксайд, ЮТ немодные на 27.5. И Пропейн вроде в алю только 27.5 (хотя у них вроде изначально кит планировался для 27.5-29 совместимости, но это точно в карбо-версии было, хз как с алю). Вот Нюкпруф на 29 и сопоставим по цене, да.
упд
Ещё ж ГамблерАЛ есть, правда там толькой велик за 3.7к
Последний раз редактировалось
Coil