благодарю!))
кстати я вот тоже думал про 11-36!
да, возможно в реализации самой подвески, но для меня это какое-то гребаное открытие было, сегодня удалось еще раз прокатиться и теперь думаю, а так же работает В10 или нет))
Прямой эфир
спасибо! у меня денег не хватит, дримбилды снимать))
с удовольствием бы
с удовольствием бы
не знаю, сейчас вообще за С-ку можно считать, если смотреть на комменсаль)
блин! на 26ые, эх, классика)
на счёт цепи, ну не знаааай, она даже в тон попала, что удивительно, в отличии от педалей)
непривычно выглядит, это да, ссусь только за прочность, последний кмс у меня был давно и воспоминания не очень приятные
на счёт цепи, ну не знаааай, она даже в тон попала, что удивительно, в отличии от педалей)
непривычно выглядит, это да, ссусь только за прочность, последний кмс у меня был давно и воспоминания не очень приятные
Ээээ, спокойно, Я знаю, но для статистики вполне норм )
Типа без этих скучных Байков, а с девушками
Последний раз редактировалось
Да, можно было снять куда лучше, в разы прям, но помочь было некому, потому не серчайте!
По мне так всё очень классно)
Из стока выкинул 12 скоростей ...
... и самое главное, избавился от сковороды для блинов в кассете ...
High five, bro) Я на своём 11-42 -> 11-36 вообще)
У меня не было до этого впп подвески и, честно сказать, я не ожидал такого от её работы
Дело не в VPP подвеске, а в том, как она реализована) SC умеют, например, да)
Не, я даже пробовать не буду. Я другую музыку люблю, настоящую.
Вот, например: motanka.bandcamp.com/album/motanka
Мы не витаем в облаках, квалифайр — это условие проведения в следующие сезоне европейского этапа и затем мирового. Как минимум инфо ресурсы ews позволяют сделать хорошую рекламу на весь мир.
долгожданныйкалендарь РЭС я как то так представлял...

YakuT