Прямой эфир
Не, оно в принципе не тормозит имхо, с любыми роторами. Только намекает на замедление.
Ну я же не спорю, у меня Meta, ещё живет. Но все мы знаем производителей, в отдельные периоды прославившихся рамами с отрывающимися стаканами (Kona,..), болезнями перьев (Trek, RM, Norco, ..), трескающимися передними треугольниками (Specialized, Norco, ..) и так далее. Не приятно, хлопотно, потеря времени. Но если меняют по гарантии без лишних вопросов — то хорошо, так и должно быть.
Это отсылка к горам сломанных рам, в часности Supreme DH v4. Кому-то раму меняли по 2-3 раза, кому-то тупо предлагали сделать скидку на новую v5. Но отзывной компании у Commencal не было и официально проблему трещин так и не признали вродь
Да, вот у меня с машиной в РФ были проблемы с двигателем, на которые в штатах была отзывная компания после коллективного иска потребителей. Но хёнде отзывала в авто только в странах, где были поданы коллективные иски и регулятор после судов встал на сторону покупателей, то есть я за свой счет в РФ чинил, а это вышло в 250к...
Последний раз редактировалось
Не стОит рассматривать все «отзывы» в автопроме как замену машины )), обычно это просто осмотр/регламентные работы/замена блока или узла. Чтобы на пикапе поменяли эту самую ржавую раму за счёт бренда — там должны быть очень явные проблемы. Ну и нередко эти все отзывные кампании ограничены конкретной страной, где законодательство прямо сильно на стороне потребителя.
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»
на пинке пару раз попадалось про скидку на новую раму взамен новой треснувшей.
Спасиб, чет подзабыл, что он участвовал, постоянно только инвитейшины попадаются его )
у меня коменкаль и я пару раз обращался в поддержку. Всё получалось позитивно. С самой рамой всё нормально, но новые педали мне дважды высылали взамен разломанных. На запросы отвечают оперативно, активно пытаются помочь, но чуть-чуть затягивают переписку.
Спасибо огромное)
Выглядит байк ну очень жирно, надеюсь найдете пути решения проблем и начнете делать рамы под заказ :)
Выглядит байк ну очень жирно, надеюсь найдете пути решения проблем и начнете делать рамы под заказ :)
Так был же, с дропом через перилку)
Ну так и посмотри в повторе за 2022 год.
+ это положительный пиар, все окупится со временем
На пинке в комментах обсуждают слухи, что он был приглашен, но отказался из-за медицинской страховки ¯\_(ツ)_/¯
Я бы хотел Дилана Старка хоть разок глянуть на рампаге, свой стиль вроде имеется
Тойота отозвала все пикапы за несколько поколений изза ржавчины в раме) престиж бренда и репутация дороже обойдутся если не поменять. согласен неплохая поддержка.
Видать викинг не такой уж и викинг
И сколько можно максимум вешать балласта на каретку ))
Разница диаметров меньше, типично около 10% (например 16/18 мм). «Страгивание» и «раньшесть» тут не причём, идея только в разном давлении/усилии на заборную и выходную часть колодки, для компенсации разжима задней части от усилия торможения.
У бафанг нет. Тормозят. Два новых мотора 750вт с торк сенсорами это
Tongsheng TSDZ8 750 и ToSeven DM01.
Tongsheng TSDZ8 750 и ToSeven DM01.
Chute