А на практике, несоосность посадки подшипника в чашке (или карбо раме) и опорного кольца рулевой, естественно, влечет за собой скоропостижную смерть подшипника. А если рулевая Chris King или Acros? Или сам подшипник может развольцевать посадку в карбоновом стакане, в случае интегрированной рулевой колонки. Цена вопроса 600 рублей, цена возможных последствий, сами понимаете. Мы всегда в Бисайкле на Покровском бульваре предлагаем эту процедуру, многие отказываются и имеют в последствие проблемы.
Если взять любую вилку фокс или рокшок и начать торцевать корону, по съему краски будет видно, насколько неравномерный этот слой. До покраски короны торцуют, разумеется, но затем красят.
Опередил и снял вопрос с языка. Кмк в реальности это нужно чуть чаще, чем никогда. Может у меня «ошибка выжившего» но за всю жизнь ни мне, ни кому-то из знакомых торцевание не пригодилось от слова вообще. Может это рудимент такой от старых рам, когда ещё криво-косо ваяли, хз.
Какая еще технология обрезки? Пофиг же. Ушм не нанесет никакого вреда. Отрезной круг не сварка, пропил осуществляется за время, за которое никакой температурной нагрузки на шток не отказывается.
немогу вспомнить где читал, что по технологии шток вилки режется ножовкой. Я не уверен каленый алю или нет. Единственный минус то сдуру можно шток повредить труборезом, но это не точно
amstafff