Прямой эфир
казалось бы — а при чем здесь Адольф
Думаем на майские поехать по такой программе. Вот только плацкарта нету, а если взять купе на 4 человека. По цене как самолёт, нижние полки дороже на 2000 дороже.
Летал в этом году в конце сентября-октябре. Вышло 12к за туда и обратно СПб-Симферполь. Заранее ценник был выше. Брал билеты в сентябре.
И вот где в этом сценарии беготня и прочее?Всё по тексту мною пройдено неоднократно и для МЕНЯ это и есть страдания воплоти. Это и есть беготня и прочее. Одно только «досыпаю у Афзала в машине» чего стоит, я знаю что это такое, больше никогда :))
Ну это ты щас описал ситуацию москвича и тех, кто живет рядом с Шириком. У всех остальных дела обстоят далеко не так радужно. Мне, допустим, нужно только пол светового дня и пару лишних рублей потратить на то, чтобы добраться до аэропорта.
Так что тут все зависит от конкретных обстоятельств, имхо. Едешь один — ероплан явно предпочтительный вариант. А если вас больше двух — то машина становится сильно выгоднее, особенно если ее размеры это позволяют.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
всё там хорошо загружено. я вот относительно этого фото (третий поле по счету) выставил седло ровно, так как не очень много кручу вверх. но вверх он едет отлично, в отличие от напрмер ГТ санкшена, на котором как раз и наблюдалась проблема с загрузкой переднего колеса.
Выбирать стоит по ситуации конечно, но с самолетом бывает так:
Садишься в аэроэкспресс до аэропорта, через минуту после отправления приходит смс, что рейс отменен. А отменен он из-за аварии в Шереметьево, следующий рейс вечером следующего дня. Так я не покатался в этом году в Даховской.
Садишься в аэроэкспресс до аэропорта, через минуту после отправления приходит смс, что рейс отменен. А отменен он из-за аварии в Шереметьево, следующий рейс вечером следующего дня. Так я не покатался в этом году в Даховской.
Mini-DH начался с гонки ON-BIKE, которую проводил Спец и Rain, после чего Клубника взяла его в свои руки по сути.
Почему то все любят преувеличивать «страдания» другой стороны)))) Что те кто топит за самолёт, что те кто топит за авто. Вот такой, личный пример: в четверг вечером пакую байк(сеять переднее колесо и руль, и пихаю в самодельный защитный кокон) и собираю рюкзак. На всё час -полтора времени. В пятницу после работы спокойно ужинаю, сажусь в каршеринг и еду в аэропорт. сдаю багаж и иду опракинуть пару пива, чтоб в самолёте спалось крепче. Телепортируюсь в симферополь, забираю вел, и сажусь к Афзалу в машину. По пути досыпаю то что недоспал в самолёте. 7 утра, в гостинице. к 9 байк собран, номер оккупирова, завтрак дожёван. Подъём на гору и вжухххзхх… 7 дней непрерывного катания (на больше здоровья не хватает) и обратно. Прилетаю в сб утром, и? остаютс ещё целые выходные сделать домашние дела, отвезти байк на то и прочие радости… И вот где в этом сценарии беготня и прочее?
Ну хоть кто-то заметил)
Спасибо. Исправлю!
Что нужно как у Пушкина иметь детей по всей стране… Нет, не так. Нужно, чтобы по всей стране были велосипеды и друзья на машинах, чтобы передвигаться на легке, а на локации уже всё было готовое :)
Напомни пожалуйста, что именно я рассказывал? Десятилитровая канистра с вином могла перенести меня в другую реальность ))
нет, маглевы пока не ездят в японии — максимум nozomi на n700a порядка 300км/ч, но это обычные поезда на обычных колесах
маглевы в Китае уже в эксплуатации, в Японии пока что только делают новые пути/туннели через японские альпы из Токио в Осаку
«наши» сапсаны побыстрее 100кмч, как уже сказали.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Почему тогда не берут в расчёт длину стопы? Откуда эта теория вертикальных проекций? А угол между бедром и голенью не важен?
Я могу лигерад спроектировать, в котором не будет нарушаться правило этих вертикалей, а неудобно будет сильно. Как-будто это правило из контекста вырвано.
Самое адекватное и очевидное объяснение дал Игорь Р.: сильный скачок в увеличении Рича не должен был влиять на столь ж сильный возможный скачок в уже давно выверенном ЕТТ, что и повлекло компенсацию в виде тупых углов подседельных труб.
Я могу лигерад спроектировать, в котором не будет нарушаться правило этих вертикалей, а неудобно будет сильно. Как-будто это правило из контекста вырвано.
Самое адекватное и очевидное объяснение дал Игорь Р.: сильный скачок в увеличении Рича не должен был влиять на столь ж сильный возможный скачок в уже давно выверенном ЕТТ, что и повлекло компенсацию в виде тупых углов подседельных труб.
Последний раз редактировалось
Об этом нам рассказывал Серж, наблюдая за погрузкой велосипедов в обратную дорогу. Но нет :))
Меньше безрассудной дичи. больше техники — взрослеет парняга :) Мишаня, продолжай жечь!
Через неделю после Ялгоры. Только я так понял туда особо никто не поехал.
Koshmanma