Прямой эфир
я могу оооооочень много)) на старте варю борщи, а на выходе катаю ))
так, погоди-погоди, а что можешь ты?!?17 эндурасты то понабегут, а потом посмотрят и «пффФ, да она в эндуро не моооожет»
да, полностью согласен, инфраструктуры для этого нет
Нужен рукастый, надёжный и ответственный-в эндуро такие парни ?)
Ксю, они все старые уже. Ищи молодого перспективного эндуропарня.
Последний раз редактировалось
Тут дело не столько в подвижном составе, сколько в отсутствии скоростных магистралей и соответствующей инфраструктуры. Для высокоскоростного сообщения необходимы отдельные ветки построенные по специальным стандартам.
Теже Сапсаны сейчас ездят со скоростью скоростных электровозов 70х годов. А могут ехать значительно быстрее. Но для этого нужно строить новые дороги.
Это как Феррари и Лада. Кто быстрее в пробке. Или на плохой дороге.
Теже Сапсаны сейчас ездят со скоростью скоростных электровозов 70х годов. А могут ехать значительно быстрее. Но для этого нужно строить новые дороги.
Это как Феррари и Лада. Кто быстрее в пробке. Или на плохой дороге.
ну я прям в НВД окунулся, особенно под трэк такой)
Кирт катает больше, чем я живу и до сих пор развивается и раздает не по-стариковски!
Кирт катает больше, чем я живу и до сих пор развивается и раздает не по-стариковски!
Последний раз редактировалось
ты мог оставить только это предложение "Настоящая легенда Кирт Ворес"
после него я сразу включил видос))
после него я сразу включил видос))
Ищу даунхильщика для серьёзных отношений и совместного бизнеса))
Ласточка (электричка Сименс) до НиНо и до Смоленска едет 150 км/ч, если не ошибаюсь.
Как раз таки время тратится не сравнимое, во всех случаях.
Я готов пожертвовать сном ночью дома, что бы вылететь утром из Москвы и днём сидеть на берегу моря с бутылкой портвейна, а уже на следующий день во всю кататься в горах.
Машина удобна в плане того, что можно взять сколько угодно вещей (которые не придётся тащить, условно, через всю Москву) и приезжаешь сразу к нужному месту, что тоже условно. Но что бы доехать за сутки, нужны 2 водителя, а это не всегда получается. А весь следующий день ты отходишь от длительной дороги.
Поезд в 33 часа это вообще ахтунг. Не, разок с хорошей компанией можно, либо если не будет больше вариантов. Но не более.
Не понимаю, почему нужно объяснять такие простые вещи.
К слову, о большом количестве людей, которые ездят на авто и им норм. Путь ездят, если нравится. В моем окружении все давно отказались от подобных затей в пользу самолета. Даже с появлением в арсенале е-байков.
Я готов пожертвовать сном ночью дома, что бы вылететь утром из Москвы и днём сидеть на берегу моря с бутылкой портвейна, а уже на следующий день во всю кататься в горах.
Машина удобна в плане того, что можно взять сколько угодно вещей (которые не придётся тащить, условно, через всю Москву) и приезжаешь сразу к нужному месту, что тоже условно. Но что бы доехать за сутки, нужны 2 водителя, а это не всегда получается. А весь следующий день ты отходишь от длительной дороги.
Поезд в 33 часа это вообще ахтунг. Не, разок с хорошей компанией можно, либо если не будет больше вариантов. Но не более.
Не понимаю, почему нужно объяснять такие простые вещи.
К слову, о большом количестве людей, которые ездят на авто и им норм. Путь ездят, если нравится. В моем окружении все давно отказались от подобных затей в пользу самолета. Даже с появлением в арсенале е-байков.
Последний раз редактировалось
Машина быстрее. 17 часов без упорок и ты на месте.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
При этом еще подседел стоит без смещения и седло сдвинуто вперед до упора. Тут что, рич 600 и ЕТТ 700, а база 1400?
вопрос то был к тов. Daen, а не к вам. мне лично его «вой о просирании времени» непонятен. много людей ездит на машинах в Крым и в целом им норм, вот как вам например. разве поезд значительно хуже? плюсы и минусы естьи у того и другого. а время тратится сравнимое на дорогу. как-то так.
Бюджет у видоса нереальный, причем не только денежный, но и административный. Поэтому и смотрится на одном дыхании.
Показана куча мест, куда без миллиона согласований нельзя попасть. А уж езда внутри океанариума мне вообще кажется смертельно опасной (разбил тоннель = умер).
А само катание… ну, эээ, средненькое по меркам современных видосов с Фабио или Макаскилом.
Показана куча мест, куда без миллиона согласований нельзя попасть. А уж езда внутри океанариума мне вообще кажется смертельно опасной (разбил тоннель = умер).
А само катание… ну, эээ, средненькое по меркам современных видосов с Фабио или Макаскилом.
У вас в ВЕЛОТУР “Великолепное Приэльбрусье” очеппятка, июнь с июлем перепутан.
А ещё заехать в Красную Поляну и на обратном пути захватить Магнитогорск, Архыз, Манжерок, сделать ещё крюк через Порт дю Солей, Лапому и так далеее. Главное грамотно совместить.
Есть машина, нравится на ней передвигаться и быть целые сутки в пути? Пожалуйста. Только разговор об альтернативных способах добраться до Крыма, в частности о целесообразности поезда.
Есть машина, нравится на ней передвигаться и быть целые сутки в пути? Пожалуйста. Только разговор об альтернативных способах добраться до Крыма, в частности о целесообразности поезда.
Последний раз редактировалось
дык в японии же уже поезда на магнитной наваливают 500км\ч)
а наши с какой ездят, кстати? 100+ есть? не задавался вопросом что-то
а наши с какой ездят, кстати? 100+ есть? не задавался вопросом что-то
Это инструкция для социальных работников США по работе с выходцами из бывшего СССР
Левая колонка — особенности поведения или стереотип, правая — что стоит за таким поведением.
Грубость и напористость
Ментальность, основанная на дефиците и сложности жизни в СССР
Необходимость добывать базовые вещи, необходимые для выживания
Глубоко укоренённое убеждение, что власти действуют не в их интересах
Опоздания
Опоздания культурно приемлемы в СССР
Долгие очереди, иногда по несколько часов обычное дело в СССР
Отсутствие опыта назначения встреч на определенное время
Холодность, «каменное лицо», отсутствие улыбки
Улыбка не является нормальным жестом за пределом дома
Недоверчивость к незнакомцам
Отсутствие культуры приятельских отношений
Манипулятивность, стремление обмануть систему
Умение необходимое для выживания в СССР, где взятки и обман необходимы для получения образования, жилья, работы и еды
Глубокое недоверие к “системе”
Чувство собственной правоты: высокомерие, гордыня, самодовольство
Глубоко укорененное чувство исторической несправедливости
Компенсация тяжелых и несправедливых условий труда
Чувство собственной важности, вызванное способностью принять риски связанные с эмиграцией, сложностей вызванных антисемитизмом и в целом более тяжелой жизнью в СССР по сравнению с США
Постоянные жалобы
Культурное табу на разговоры о позитивных вещах – если кто–то говорит о чем то хорошем, удача может отвернуться от него(необходимо постучать по дереву)
Жалобы на жизнь ключевой механизм общения
Расизм
В СССР крайне мало позитивных примеров реакции на непохожих людей — основная реакция это страх и неприятие
Простая реакция на собственное чувство неполноценности и жестокое отношение со стороны других людей.
Jahtaka