Урал вообще пипец, я не шучу. Под боком Магнитка  Абзаково, Завьялиха, трассы крутые но не поменялись за 10 лет вообще. Просторы не московские, можно строить сколько хочешь… Эх. 
avatar

AntonSapronov

Кто будет менять Hope на нюкпруф? Однозначно лучше? Чем? Здесь нормальные промы enduro стоят. Хоть одна развалившаяся DH есть для пруфов? Что за предвзятое отношение то?
avatar

kuzlich

Офигенно же на призёме стоять) давить надо было!
avatar

SEmp

Однозначно лучше того что в посте
с нормальными промами 
с закалкой собачек и храповика
и точно не развалиться через год.
avatar

cka3o4nuk

У меня был бюджет, в этом бюджете я рассматривал интересные варианты. DT есть у всех, все про него все знают, мне было интересно что-то новенькое попробовать. Толку советовать втулки за +$400 из США?
Нюкпруф за 100$ интересный вариант? Мне не очень.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Педал кик невелируется вращением колеса, главное дропы с зажатым тормозом не пулять))) Изменений на приземлении и ощутимых ударов в педали не появилось в сравнении с Hope.
avatar

kuzlich

Промы условно сидят как на той же Hope, точно не вывалятся. Колпачки снимаются обычными накидными ключами, но рожковый не подойдет. С резьбой наверно перестраховались, да, простых колпачков хватило бы позаглаза. Но лично мне ни разу в жизни не пригодилась быстрая разборка втулки на ДХ велике, потому меня это особо не напрягает.
avatar

kuzlich

ну не! пупки это в казани!
avatar

YakuT

А сильно маленький свободный ход разве хорошо для всяких педал киков? 
Афертон же не просто так себе одну звездочку убирал.
А так большой свободный ход — меньше педал кика, тупняка подвески и пр.
avatar

Deon

посмотрите протоколы РЭС и найдите там гонщиков из Воонежа, Липецка, Белгорода.

Например в Воронеже трасс больше чем активно катающихся по ним людей)

Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

А ты посмотри на протоколы РЭС на наличие там парней из Урала. Станет более понятно. Потом отсеки миним 50% из них — это те кто «работа, семья, дети, какие нафик гонки», и останется 1-3 человека со всего Урала и все в разных городах, между которыми несколько сот км. 
avatar

Deon

Ура, банчик в деле
avatar

Zhenya24

ЖПС запись трека наприимер в страве + DashWare
avatar

_va

Мужики вообще ребята!1
Через что делается такая телеметрия, как в середине видео, в верхнем правом углу?? 
avatar

RoyBatty

В зависимости от допинга можно и 40 спусков сделать. Ментально, валяясь в кустах после первого) 
avatar

Coil

Круто всем кто не с Урала..
Почему блин в опорном краю державы нет такого энтузиазма и вовлеченности, обидно ваще..
У нас горных гор, лесных лесов и грязной грязи тоже ведь воз и тележка
Так ведь нет коммюнити никакого — матрасы одни диванные..(
Может хоть после этого кто-то откликнется из области)))
Последний раз редактировалось
avatar

RoyBatty

1:00 — Филпарк в топе в этом выпуске)
avatar

_va

Ride / bitex ещё) 
avatar

Feanor

Если я правильно понял, чтобы снять и почистить барабан — нужно два спецключа и киянка? 
Далее, в статье описывается как плюс то, что огромный пром стоит на барабане, а в корпусе со стороны барабана ничего не установлено, и еще все это разбирается кияночкой. Это получается, что обе посадки промов, которые держат все нагрузки на втулку (со стороны ротора в корпусе и большой пром на барабане) держатся в самом корпусе втулки весьма условно? Обычно промы на ось/в корпус прессуются и сидят с хорошим натягом.

И да, барабан и колпачки ДТ240/350 снимаются руками без инструмента, разобрать и почистить все это после каких жесточайших говен/грязищ/окунаний можно голыми руками на коленке. В Трэйлмехе чот сильно намудрили с инструментом и резьбами, думается как раз изза того, что промы в корпусе не запрессованы и их надо крепко держать закрученными колпачками.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich