Прямой эфир
Кто будет менять Hope на нюкпруф? Однозначно лучше? Чем? Здесь нормальные промы enduro стоят. Хоть одна развалившаяся DH есть для пруфов? Что за предвзятое отношение то?
Аниматрица стильная вещь!
Однозначно лучше того что в посте
с нормальными промами
с закалкой собачек и храповика
и точно не развалиться через год.
с нормальными промами
с закалкой собачек и храповика
и точно не развалиться через год.
У меня был бюджет, в этом бюджете я рассматривал интересные варианты. DT есть у всех, все про него все знают, мне было интересно что-то новенькое попробовать. Толку советовать втулки за +$400 из США?
Нюкпруф за 100$ интересный вариант? Мне не очень.
Нюкпруф за 100$ интересный вариант? Мне не очень.
Последний раз редактировалось
Педал кик невелируется вращением колеса, главное дропы с зажатым тормозом не пулять))) Изменений на приземлении и ощутимых ударов в педали не появилось в сравнении с Hope.
Промы условно сидят как на той же Hope, точно не вывалятся. Колпачки снимаются обычными накидными ключами, но рожковый не подойдет. С резьбой наверно перестраховались, да, простых колпачков хватило бы позаглаза. Но лично мне ни разу в жизни не пригодилась быстрая разборка втулки на ДХ велике, потому меня это особо не напрягает.
А сильно маленький свободный ход разве хорошо для всяких педал киков?
Афертон же не просто так себе одну звездочку убирал.
А так большой свободный ход — меньше педал кика, тупняка подвески и пр.
Афертон же не просто так себе одну звездочку убирал.
А так большой свободный ход — меньше педал кика, тупняка подвески и пр.
посмотрите протоколы РЭС и найдите там гонщиков из Воонежа, Липецка, Белгорода.
Например в Воронеже трасс больше чем активно катающихся по ним людей)
Например в Воронеже трасс больше чем активно катающихся по ним людей)
Последний раз редактировалось
А ты посмотри на протоколы РЭС на наличие там парней из Урала. Станет более понятно. Потом отсеки миним 50% из них — это те кто «работа, семья, дети, какие нафик гонки», и останется 1-3 человека со всего Урала и все в разных городах, между которыми несколько сот км.
Мужики вообще ребята!1
Через что делается такая телеметрия, как в середине видео, в верхнем правом углу??
Через что делается такая телеметрия, как в середине видео, в верхнем правом углу??
В зависимости от допинга можно и 40 спусков сделать. Ментально, валяясь в кустах после первого)
Круто всем кто не с Урала..
Почему блин в опорном краю державы нет такого энтузиазма и вовлеченности, обидно ваще..
У нас горных гор, лесных лесов и грязной грязи тоже ведь воз и тележка
Так ведь нет коммюнити никакого — матрасы одни диванные..(
Может хоть после этого кто-то откликнется из области)))
Почему блин в опорном краю державы нет такого энтузиазма и вовлеченности, обидно ваще..
У нас горных гор, лесных лесов и грязной грязи тоже ведь воз и тележка
Так ведь нет коммюнити никакого — матрасы одни диванные..(
Может хоть после этого кто-то откликнется из области)))
Последний раз редактировалось
Если я правильно понял, чтобы снять и почистить барабан — нужно два спецключа и киянка?
Далее, в статье описывается как плюс то, что огромный пром стоит на барабане, а в корпусе со стороны барабана ничего не установлено, и еще все это разбирается кияночкой. Это получается, что обе посадки промов, которые держат все нагрузки на втулку (со стороны ротора в корпусе и большой пром на барабане) держатся в самом корпусе втулки весьма условно? Обычно промы на ось/в корпус прессуются и сидят с хорошим натягом.
И да, барабан и колпачки ДТ240/350 снимаются руками без инструмента, разобрать и почистить все это после каких жесточайших говен/грязищ/окунаний можно голыми руками на коленке. В Трэйлмехе чот сильно намудрили с инструментом и резьбами, думается как раз изза того, что промы в корпусе не запрессованы и их надо крепко держать закрученными колпачками.
Далее, в статье описывается как плюс то, что огромный пром стоит на барабане, а в корпусе со стороны барабана ничего не установлено, и еще все это разбирается кияночкой. Это получается, что обе посадки промов, которые держат все нагрузки на втулку (со стороны ротора в корпусе и большой пром на барабане) держатся в самом корпусе втулки весьма условно? Обычно промы на ось/в корпус прессуются и сидят с хорошим натягом.
И да, барабан и колпачки ДТ240/350 снимаются руками без инструмента, разобрать и почистить все это после каких жесточайших говен/грязищ/окунаний можно голыми руками на коленке. В Трэйлмехе чот сильно намудрили с инструментом и резьбами, думается как раз изза того, что промы в корпусе не запрессованы и их надо крепко держать закрученными колпачками.
Последний раз редактировалось
AntonSapronov