Продолжаем наблюдение:
Simplon Cirex SL — Fox factory, Shimano XTR, DT Swiss XRC 1200 — 10200 евро, устаревшая геометрия на пару лет.
ARC8 Evolve FS — Fox factory, Shimano XTR, NEWMEN Phase 30 XC — 8900 евро, современная гео.
Stoll M3 Stage Race Mechanical — RS Ultimate, SRAM XX1, Newmen Carbon SL XA — 10000 евро, рама made in Germany, ручная сборка в Швейцарии, современная гео.
Canyon Lux Worldcup CFR — от 5200 на механике XTR до 9500 с электроникой и флайт аттендант.
Прямой эфир
Учитывая тот факт, что я живу в 30км от головного офиса симплона, он мне очень хорошо известен. И именно поэтому меня очень удивляет цена на него, потому что за те же деньги, что они просят за свои велосипеды (еще и в не очень топовом обвесе), можно купить ARC8 или даже Stoll. Не говоря уже о том, что YT, Propain, Canyon будут процентов на 20-30 дешевле.
YT Jeffsy Core 5 стоит 4900 сейчас (а Core 4 вообще 3700), Simplon Rapcon в дешманском обвесе от 4200, с фокс фэктори цена от 8000. Кто и зачем это покупает?
YT Jeffsy Core 5 стоит 4900 сейчас (а Core 4 вообще 3700), Simplon Rapcon в дешманском обвесе от 4200, с фокс фэктори цена от 8000. Кто и зачем это покупает?
[закрываю форточку] Vitus, пожалуй, не самый лучший пример «не был известен за пределами ЮК», так как это французский бренд шоссейных велосипедов, на которых даже в Тур де Франс выступали. Основан был в 1930х годах, как производитель премиальных наборов труб для велосипедов.
Чейн вписался аккурат под возрождение бренда уже в Ирландии
vitusbikes.com/pages/history
Чейн вписался аккурат под возрождение бренда уже в Ирландии
vitusbikes.com/pages/history
Интересно, какой процент готовой трубы уходит в стружку? И как именно растачивают тонкие трубы, какой-то специальный инструмент применяется?
Есть видеоэкскурсия на производство?
Есть видеоэкскурсия на производство?
Если Вам не знаком симплон., не значит, что он не известен на локально рынке.
Vitus никому не был известен за пределами ЮКей, пока Чейн не начал его раскручивать в мире. www.simplon.com/en/Explore/History#:~:text=In%201961%2C%20the%20company%20was,the%20Swiss%20canton%20of%20Valais.&text=Josef%20H%C3%A4mmerle's%20younger%20son%20Heinz,care%20of%20all%20commercial%20matters.
Vitus никому не был известен за пределами ЮКей, пока Чейн не начал его раскручивать в мире. www.simplon.com/en/Explore/History#:~:text=In%201961%2C%20the%20company%20was,the%20Swiss%20canton%20of%20Valais.&text=Josef%20H%C3%A4mmerle's%20younger%20son%20Heinz,care%20of%20all%20commercial%20matters.
С возращением из мира Алиексперс и серого импорта
www.worldwidecyclery.com/collections/industry-nine/rear-hub?srsltid=AfmBOopxtzZ5NPVYgBvYNxPPfLJSkMtrvJfHaofrKSNGMl2LOn8COpqW
www.worldwidecyclery.com/collections/industry-nine/rear-hub?srsltid=AfmBOopxtzZ5NPVYgBvYNxPPfLJSkMtrvJfHaofrKSNGMl2LOn8COpqW
Последний раз редактировалось
Там собаки на двух уровнях, а в остальном выше уже всё написали.
И я больше чем уверен, что это не единственные втулки на собаках, чо там по популярно гидре с ничтожным ХХ, против которого в этой втулке и воюют?
Поищи актуальную цену на Hydra Classic Boost 6B rear — первая страница гугла — около 460$ и да, за втулку на собаках
И я больше чем уверен, что это не единственные втулки на собаках, чо там по популярно гидре с ничтожным ХХ, против которого в этой втулке и воюют?
Поищи актуальную цену на Hydra Classic Boost 6B rear — первая страница гугла — около 460$ и да, за втулку на собаках
Последний раз редактировалось
Мне кажется, среди покупателей техно задротом не будет.
Мне приятно, что уделили столько времени для пояснений, но я же забуду все за 3 дня. И покупать не буду ни то и ни это.
Мне приятно, что уделили столько времени для пояснений, но я же забуду все за 3 дня. И покупать не буду ни то и ни это.
500 баксов за втулку на собаках, лол
Да все… ты покупаешь в ес байк банкрота по цене байка живой компании
Во-первых, они куда более знаменитые бренды, чем симплон. А во-вторых, с пивотом и спешем та же самая история — они стоят оверпрайс (например, https://twentysix.ru/blog/stuff/144001.html)
А, ну и чтоб совсем плохо алюминий тут не выглядел — он позволяет делать рамы заметно легче, пусть и не вечные, и при этом жёсткие там, где это важно, например шоссейники или кросс-кантри — алю рама будет жёстче на педалирование и легче, чем стальная, а значит для гоночного применения сталь здесь проигрывает
Последний раз редактировалось
сталь и титан имеют предел выносливости, если правильно расчитать раму под нагрузки, то она будет вечной, если нет, то придётся заводить перья )
комфорт можно извлечь только за счёт того, что сталь держит те же нагрузки при меньшем диаметре труб, чем приходится делать из алюминия. ситуацию с алюминием ещё усугубляет тот факт, что у него нет предела выносливости — он гарантированно сломается под циклическими нагрузками, а значит трубы нужно делать с запасом, вот и получаются алю рамы дубовые, а стальные на их фоне можно сделать крепкие и долговечные, но всё ещё более пружинистые.
но стоит только переборщить с толщиной или диаметром стальной трубы, то она будет жёстче алюминиевой (если взять одинаковый профиль трубы, то стальная будет в три раза жёстче)
вы можете сами это посмотреть, поигравшись с калькулятором прогиба балки https://prostobuild.ru/onlainraschet/143-raschet-balki-na-progib.html
так, например, определённую долю комфорта и в алю рамы закладывать умеют — у Cannondale была система приплюснутых перьев Save, у GT вынесенные вперёд верхние перья FTT, что там у каннондэйла получилось или нет не знаю, но отвязанный тройной треугольник GT по куче отзывов реально работает. Правда я бы не рискнул их использовать для экстремального катания.
комфорт можно извлечь только за счёт того, что сталь держит те же нагрузки при меньшем диаметре труб, чем приходится делать из алюминия. ситуацию с алюминием ещё усугубляет тот факт, что у него нет предела выносливости — он гарантированно сломается под циклическими нагрузками, а значит трубы нужно делать с запасом, вот и получаются алю рамы дубовые, а стальные на их фоне можно сделать крепкие и долговечные, но всё ещё более пружинистые.
но стоит только переборщить с толщиной или диаметром стальной трубы, то она будет жёстче алюминиевой (если взять одинаковый профиль трубы, то стальная будет в три раза жёстче)
вы можете сами это посмотреть, поигравшись с калькулятором прогиба балки https://prostobuild.ru/onlainraschet/143-raschet-balki-na-progib.html
так, например, определённую долю комфорта и в алю рамы закладывать умеют — у Cannondale была система приплюснутых перьев Save, у GT вынесенные вперёд верхние перья FTT, что там у каннондэйла получилось или нет не знаю, но отвязанный тройной треугольник GT по куче отзывов реально работает. Правда я бы не рискнул их использовать для экстремального катания.
Последний раз редактировалось
да, иначе смысла в этой штуке не было бы вообще
А что так дорого Орбея, Пивот, Спеш?
Тот же Трек скромнее по цене может быть.
Тот же Трек скромнее по цене может быть.
Последний раз редактировалось
Это бренды, что решили пойти на мировой рынок. По этому известны. Полно локальных брендов, что не известны за пределами даже страны.
Например, Sunn известен не особо, только внимательным из 2000-х. Тем не менее активно продается в Итало и Франко говорящих регионах. На этом сайте про него многие узнали из за поста про новый ендурик. Хотя бренд с историей ю, при чем с драмой и выдворением основателей.
Например, Sunn известен не особо, только внимательным из 2000-х. Тем не менее активно продается в Итало и Франко говорящих регионах. На этом сайте про него многие узнали из за поста про новый ендурик. Хотя бренд с историей ю, при чем с драмой и выдворением основателей.
Мацациклы для эндуро и кросса делает в основном. Не слышал, что на велики их потянуло…
Там такие вещт за кеш не покупають. Иначе б не предлагал каждый магазин, бренд лизинг/кредит
Хммм возвращение к русскому народному фольклёру.
Иди туда не знамо куда, найди то не знамо что…
Иди туда не знамо куда, найди то не знамо что…
Iscander