Ну тогда пусть закладывают затраты на гаратийный обмен вилсетов и проёб репутации. Если без шуток — то не знаю, сколько они стоят, но вероятно меньше тысячи за заднюю, можно было было и бы постараться. Если бы помогло, что сильно не факт.
avatar

Chute

Было время, на небезызвестом bikemaster.ru/ в описании втулок xenium была рекомендация первые 50км не давать пинчей и не делать резких ускорений, типа провести обкатку.

Вероятно это связано с тем, что храповое кольцо во втулке «дотягивается» при езде, а резкий пинок может привести к его перетягу и трещинам/разрушению, может и в гидре подобная причина появления трещин, а не перекал или инженерный просчёт… это конечно только версия, без экспертиз по материалу ничего не понятно)
avatar

Vlomoboy

ну всё пизда, на авито втулки подешевеют наконец то
avatar

SSR

я не думаю что велосипедной втулке нужна обкатка… это же не машина в которой 10500 лошадиных сил… НИГДЕ НИКОГДА я не слышал про обкатку велодеталей..

Цепь тоже надо обкатыват? а что про вилку и аморт?
avatar

53x11x53

это не двигатель внутреннего сгорания которому конечно необходима обкатка..
Поразительно что вы с вашим высшим техническим образованием не обратили внимание на общую инженерную ущербность этого механизма а спросили про обкатку… вы видео это смотрели? https://youtu.be/BXBrZulNCis
avatar

53x11x53

про обкатку всяких механизмов с трениeм\качением — понятно. Но с этим храповиком зачем она нужна? даже если бы один из зубцов был чуть выше\ниже\острее — как бы это повлияло на такое растрескивание и выкрашивание? наоборот — чем больше износ, тем выше шанс поломки. Тут скорее ошибка в расчетах нагрузок (например тонкая нежесткая стенка в посадке, изгибы) и материал\термообработка. Скорее всего погнались за большей долговечностью\твердостью и перекалили. Как это можно было спасти обкаткой? может половина этих храповиков с трещинами с завода шла, но без нагрузки проблема не проявлялась, куски не выкрашивались и втулку не клинило. А автор могуч, создает нагрузку, вот и сыпется железо. Обкатка тут не поможет. Могло сработать ограничение по весу катальца, да и то не факт.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Так они продают за оверпрайс. Дают при этом гарантию. Когда берешь продукт с колоссальными характеристиками за большие деньги, ожидаешь от него отдачи на эти деньги, что все нюансы нагрузок просчитаны, что тебе приходит уже готовый продукт без необходимости доработки напильником. Выше уже написал, если в мануале не написано, что нужно производить какие-либо манипуляции предварительных ласк, то покупатель ожидает работу из коробки, а не должен о чём-то задумываться.
Последний раз редактировалось
avatar

Zmeygo

у меня так-же. У шиман стали постепенно выкрашиваться дорожки конусов и лопнул стальной барабан. Но на момент самым новым был Hope Pro 2 Evo, на него и сменил, до сих пор в идеальном состоянии, крутится без вопросов, радует чистым маслом при переборке и внешним видом при обслуживании :)  Им уже около 10 лет, до сих пор родные промы не погибли. Они у меня три рамы пережили: хардтейл от Norco и два эндурика от Santa Cruz :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Характеристики скорее калоссальные, в погоне за идеальной линией горизонта упали в яму и сломали руку и ногу.
Но если кто хочет много ноликов после запятой вместо звука, много мегапикселей вместо хорошего кадра или много точек зацепа вместо надёжности — то такие предложения ещё есть, надо срочно брать.
avatar

Chute

Конечный потребитель не должен быть с высшим техническим образованием и понимать все нюансы. Если производитель не пишет у себя в мануале особенности эксплуатации, которые могут привести к выходу изделия из строя, то это про*б производителя и полностью его вина.
avatar

Zmeygo

Ну вот у меня деор был и мне не понравилось. Сменил на хоп 4 и всё более-менее ок
avatar

SergeiZ

Я откатал на 350-ых голдиксах весь прошлый сезон, включая пару местных гонок(Спасская Губа и очень мокрая Ялгора). Ничего с ними не случилось. Пошипники живые, ещё с родной смазкой.
Конкретно мои по конструктиву  проще ДТ-шных, без   стального сердечника, ретчеты вставляются прямо в шлицы  в алюминиевом теле втулки. Боялся что однажды уперевшись в педали срежу/проверну  нафиг эти шлицы. Пока не провернул. Проскоков половинок ретчета не было, но я правда и не тяжёлый конь с мегаваттами в ногах) Ось не погнул, оба колеса снимаются/одеваются без затыков.
Минус  как раз в быстроразборности. Сняв колесо, и немного тряханув, можно рассыпать все три детальки внутренностей — барабан под весом кассеты сползает с оси и отваливается.
Только к концу сезона уже стал немного уставать от рёва втулки.) От катающих со мной слышал эпитет  "как будто большой дрон следом летит.."  И пешеходы оборачиваются за 10 метров)))


avatar

amstafff

Народ просто не покупал, вот и не пошло. А жаль. Хорошо, что успел урвать.
Да, конечно, но всё раскупили и попросили добавки. Капитализм не велел продолжать :)

а про ред панду хорошо бы пост закрывающий что ли — интересно же почему не пошло
Есть закрывающий комментарий, вот
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Да, ты прав. Я куда-то не туда смотрел 
avatar

yurtsa