Прямой эфир
Очевидно же, что этим парням можо и без тормозов :)
«Секвентальная» значит с последовательным переключением, нельзя после первой включить третью, нужно пройти последовательно через все передачи в обоих направлениях.
Технически в Формуле-1 коробка автомат, но она используется в полуавтоматическом режиме (требование регламента) – пилот сам жмакает лепестки для выбора передачи. Но привод сцепления, кулису рычага и прочие действия с приводными механизмами выполняет автомат.
Принципиальное отличие кулисы от подрулевого лепестка в том, что кулиса это и есть непосредственно приводящий механизм выполняющий работу (водитель своей мускульной силой двигает шестерёнки), а лепесток — подающий управляющий сигнал этим механизмам, работы не совершает.
Технически в Формуле-1 коробка автомат, но она используется в полуавтоматическом режиме (требование регламента) – пилот сам жмакает лепестки для выбора передачи. Но привод сцепления, кулису рычага и прочие действия с приводными механизмами выполняет автомат.
Принципиальное отличие кулисы от подрулевого лепестка в том, что кулиса это и есть непосредственно приводящий механизм выполняющий работу (водитель своей мускульной силой двигает шестерёнки), а лепесток — подающий управляющий сигнал этим механизмам, работы не совершает.
Последний раз редактировалось
Этап в Севастополе проводит Региональная общественная организация «Севастопольская федерация велоспорта-шоссе, велоспорта-маунтинбайка, велоспорта-трека, велоспорта-ВМХ», совместно с Центром спортивной подготовки и Управлением молодежи и спорта.
на основании этого были изменены результаты.
Выше ответили. Это антидопинговые подписанты.
Ты не троллируешь, точно? В байк-парках же бывают разные трассы? Вот так и здесь: байк-парк зовётся Рампейдж, а лучшая фрирайдная линия у Брендога.
Не знаю почему так. У меня тоже хопи))
Так не на сноуборде же едут)
Вылет то отличный сделали, а приземки почти нет. Опасненько будет если кто перелетит немного… хода там поди 35-40км/ч, с таких то ходов да головой в землю биться не приятно. А так респект, темка отличная, осталось немного доделать: в плане приземку на пол метра повыше сделать, дабы самим не травмироваться
Да разницы никакой. Сначала была палка как у тебя на видео, потом качерга ближе к рулю. Теперь лепестки. А в итоге все равно гидравлика шестернями ворочает.
Оч сильно изменилась техника (авто) и с ней поменялясь техника езды. Уже никто не едет размашисто. Размашисто мочить на лепестках тогда наверное было не оч удобно да и конструктивно сложнее было сделать чем палку. А последние пару лет можно увидеть прыжки с доворотом в воздухе, что 5 лет назад было за гранью реальности.
Оч сильно изменилась техника (авто) и с ней поменялясь техника езды. Уже никто не едет размашисто. Размашисто мочить на лепестках тогда наверное было не оч удобно да и конструктивно сложнее было сделать чем палку. А последние пару лет можно увидеть прыжки с доворотом в воздухе, что 5 лет назад было за гранью реальности.
Последний раз редактировалось
капец как давно я перестал следить за ралли. по ходу, возвращаться подрулевые лепестки начали на рубеже 2014-15 годов.
youtu.be/5PhpZVmcm6U
youtu.be/5PhpZVmcm6U
Последний раз редактировалось
на практике у Брэндога рама померла еще в этом году алюминиевая и он поехал на карбоновом
Последний раз редактировалось
Я думаю, если мероприятие будет проводиться под эгидой гос. структур, то не допустят к этапу… Это вроде бы логично.
на одном пробирки моченные, на другом русада дроченные
Я так понимаю, что ситуация, когда есть два стула, на обоих пики точёные, а садиться тебя полюбому заставят?
youtu.be/oMacg5bSSFU
Wrc 19 год. Тадаааааа подрулевое переключение передач.
В формуле на старте запретили помощь при выберании оптимального зазора пробуксовки сцепления чтобы сделать их более зрелищными и менее предсказуемыми. Пилот сам выбирает спец рычагом положение диска сцепления на старте.
Wrc 19 год. Тадаааааа подрулевое переключение передач.
В формуле на старте запретили помощь при выберании оптимального зазора пробуксовки сцепления чтобы сделать их более зрелищными и менее предсказуемыми. Пилот сам выбирает спец рычагом положение диска сцепления на старте.
Ради этого я захожу сюда )
Так это же, наверное, для электровеников
50u15pec7a70r