Прямой эфир
спасибо большое, значит не зря делал, это уже хорошо)
А что это за агрегат, который похож на тандем, но не тандем? Который с аккумулятором и дилдо-подседелом. У меня нет ни одной версии. Особенно не понятно, к чему там дилда о_О
Последний раз редактировалось
Планируете ли вы начать задумываться о том, что пора обеспокоиться о планировании воссоздания производства двухподвесов?
мне шорти оч понравились в условиях ай-петри, лучше держатся за камни и сыпуху, чем хайроллеры, например.
за накат не скажу, но с шорти крутил до Иографа того же, норм.
за накат не скажу, но с шорти крутил до Иографа того же, норм.
Катал Кайзер и Барон в эндуро версии на Ай-Петри и ниразу не пробился (ну или я этого на заметил). Только обод погнул. Герметик Конти или Каффелате.
А современное кантре на таком можно (ну не на фэте из сабжа, а на соответствующем варианте рамы)? В контексте прыжков и подобного? Лестницу там бахнуть в три пролёта, каменную секцию, Чулково всякое там)
Последний раз редактировалось
У меня на тачке один из сайлентбдоков рычага подвески был на жестянке от пива...
Я написал это к последнему видео потому что ждал вдруг что изменится.... Ну есть народ которому нравиться. Я тоже раньше снимал, монтировал, но потом до меня дошло что чувства которые ты испытываешь там на месте никак не передать видосом. Остается делать динамичные короткие видосы чтобы людям не наскучило.
Вот к примеру гонка которую делал стивпит там — тема не раскрыта, нафига тогда эта вставка? Вставки с подъёмника тоже скучные.
Конечно это все мои предвзятые суждения, мне в принципе редко нравятся влоги.
Вот к примеру гонка которую делал стивпит там — тема не раскрыта, нафига тогда эта вставка? Вставки с подъёмника тоже скучные.
Конечно это все мои предвзятые суждения, мне в принципе редко нравятся влоги.
Лойс!
Карбоновые склейки уже не выглядят как чёрная изолента облитая эпоксидкой, как казалось в первых постах. ))
Это конечно личное дело клиента, но НАФИГА красить фактуру бамбука? Это ж чуть ли не самая главная фича этой древесины, сама эта узловатая волокнистая текстура.) Всё равно что дорогую лакированую мебель краской покрасить.))
Карбоновые склейки уже не выглядят как чёрная изолента облитая эпоксидкой, как казалось в первых постах. ))
далее клиент планирует раму самостоятелно красить
Это конечно личное дело клиента, но НАФИГА красить фактуру бамбука? Это ж чуть ли не самая главная фича этой древесины, сама эта узловатая волокнистая текстура.) Всё равно что дорогую лакированую мебель краской покрасить.))
Надо отдать Атертонам на тесты, они такое любят...
Из бамбука нескрепно, давай из берёзы.
Ну у всех по разному восприятие. Порой и 10 минут бывают мучительно долгими, и начинаю мотать. А у тебя так всё легко смотрится, динамичненько. Те самые 20 минут пролетают быстро. И их потом не жалко.)
какая-то странная подборка с акцентом на шоссе/туринг… рад что индустрия багажников и крыльев процветает
Да у нас вроде эту мастерскую любят. Вон уже не первый пост тут…
YakuT