Прямой эфир
Ну 1,4 атм на таких объёмных покрышках — это вполне не низкое давление.
А вот, кстати, вопрос — 35/40 псов в 2,35х27,5" (двухподвес 200/200) — это для 100 кг райдера много?
А вот, кстати, вопрос — 35/40 псов в 2,35х27,5" (двухподвес 200/200) — это для 100 кг райдера много?
Да здравствует Сибирские штаты России, свободный восток!
Да, бывает и так. У всех по-разному)
А еще, иногда не хватает места для хранения и транспортировки. Тут действительно каждому своё)
Ps: трансформация — это «фишка» данной модели. Главная концепция — создание качественного байка с учетом того, чего многим не хватает. Как мы уже говорили ранее в этой статье, мы много времени проводили с детьми, родителями, тренерами, велосипедистами. Мы спрашивали у людей чего им не хватает и что нравится.
Основные потребности:
— не сломается за один раз;
— нормальные колеса;
— подножки (для многих производителей это будет сюрприз);
— многие всё же хотят видеть на детском велосипеде тормоз, причем нормальный, а не для вида (если кому не нужен, его можно снять);
— вес;
— байк, который можно починить;
— компоненты для детей, а не для взрослых (несоразмерность — частый признак дешевого сегмента);
— внешний вид байка;
— ну и в целом, чтобы продукт был качественным.
Конечно, не каждая вещь-трансформер одинаково хороша.
Чтобы делать выводы, надо сначала подробно изучить тот или иной продукт. Но конкретно в нашем случае можно выделить еще несколько плюсов:
— ребенок вырастает, и родитель не мучается с продажей прежнего байка, а просто ставит колеса побольше (они у нас в наличии);
— можно легко попробовать, сможет ли ребенок осилить двухколесный велосипед после беговела или еще рано. Если еще рано — трансмиссию можно снять и поставить обратно подножки. И беговел и велосипед у него будут при этом хорошего качества.
По нашему опыту, есть еще такой бонус — ребенок привыкает к геометрии беговела, и, когда тот становится велосипедом (а ребенку он уже привычен) это ускоряет процесс обучения. Ну и Вы, как опытный в сфере беговелов родитель, наверняка подтвердите, что малыши после беговелов довольно быстро пересаживаются на двухколесный велосипед, ведь баланс они уже умеют держать. И это без дополнительных боковых колес. Много родителей даже не знают потенциал своих детей. Ребенку дают тяжелющий велосипед, педали на котором еле продавишь. Это выглядит так, будто это из-за неумения малыша. На самом деле причина обычно в таких тяжелых, неправильно настроенных велосипедах. Увы, но к нам обращаются и с такими запросами: «купили подешевле велосипед, а ребенок на нем не может поехать, теперь хотим нормальный». На велосипеде Advantage такие проблемы вряд ли возникнут. Передаточное отношение подобрано специально для начинающих велосипедистов. Позже, когда ребенок будет увереннее крутить педали, заднюю шестерню можно поменять, что увеличит максимальную скорость.
— на этой модели в любой модификации стоят хорошие компоненты и конструкция продуманна. Это не тот случай, при котором спустя время всё будет люфтить и скрипеть.
Pss: конечно, кому-то вообще не нужен ни беговел, ни велосипед, ну или так, поиграться. Все люди разные) Мы же просто стараемся делать хороший продукт и надеемся на Вашу поддержку)
А еще, иногда не хватает места для хранения и транспортировки. Тут действительно каждому своё)
Ps: трансформация — это «фишка» данной модели. Главная концепция — создание качественного байка с учетом того, чего многим не хватает. Как мы уже говорили ранее в этой статье, мы много времени проводили с детьми, родителями, тренерами, велосипедистами. Мы спрашивали у людей чего им не хватает и что нравится.
Основные потребности:
— не сломается за один раз;
— нормальные колеса;
— подножки (для многих производителей это будет сюрприз);
— многие всё же хотят видеть на детском велосипеде тормоз, причем нормальный, а не для вида (если кому не нужен, его можно снять);
— вес;
— байк, который можно починить;
— компоненты для детей, а не для взрослых (несоразмерность — частый признак дешевого сегмента);
— внешний вид байка;
— ну и в целом, чтобы продукт был качественным.
Конечно, не каждая вещь-трансформер одинаково хороша.
Чтобы делать выводы, надо сначала подробно изучить тот или иной продукт. Но конкретно в нашем случае можно выделить еще несколько плюсов:
— ребенок вырастает, и родитель не мучается с продажей прежнего байка, а просто ставит колеса побольше (они у нас в наличии);
— можно легко попробовать, сможет ли ребенок осилить двухколесный велосипед после беговела или еще рано. Если еще рано — трансмиссию можно снять и поставить обратно подножки. И беговел и велосипед у него будут при этом хорошего качества.
По нашему опыту, есть еще такой бонус — ребенок привыкает к геометрии беговела, и, когда тот становится велосипедом (а ребенку он уже привычен) это ускоряет процесс обучения. Ну и Вы, как опытный в сфере беговелов родитель, наверняка подтвердите, что малыши после беговелов довольно быстро пересаживаются на двухколесный велосипед, ведь баланс они уже умеют держать. И это без дополнительных боковых колес. Много родителей даже не знают потенциал своих детей. Ребенку дают тяжелющий велосипед, педали на котором еле продавишь. Это выглядит так, будто это из-за неумения малыша. На самом деле причина обычно в таких тяжелых, неправильно настроенных велосипедах. Увы, но к нам обращаются и с такими запросами: «купили подешевле велосипед, а ребенок на нем не может поехать, теперь хотим нормальный». На велосипеде Advantage такие проблемы вряд ли возникнут. Передаточное отношение подобрано специально для начинающих велосипедистов. Позже, когда ребенок будет увереннее крутить педали, заднюю шестерню можно поменять, что увеличит максимальную скорость.
— на этой модели в любой модификации стоят хорошие компоненты и конструкция продуманна. Это не тот случай, при котором спустя время всё будет люфтить и скрипеть.
Pss: конечно, кому-то вообще не нужен ни беговел, ни велосипед, ну или так, поиграться. Все люди разные) Мы же просто стараемся делать хороший продукт и надеемся на Вашу поддержку)
Звучит как идея тормозного парашюта.
Да, если его (оперение, а не стабильность) не зажует в спицы заднего колеса.
нет, разница массах оперения сзади и тяжёлого тела спереди как раз и даст стабильность ))
Последний раз редактировалось
Если оперение будет развитым, а скорость и масса — высокой, то на трамплинах и выкатах начнешь зарываться :)
через 5 лет данный размер колёс уже будет неактуален, ахахаах!
А у меня не было возможности смотреть, только слушать. 20 минут хелметкама — захватывающе!
Ты можешь говорить о трассе с выражением, в одном тоне, только с мимикой твоего лица как ты это умеешь делать?
С самого начала, Робби, нету жизни, потому что ты говоришь о трассе, оживи себя и оживи трассу.
Вот нафига ты после трамплина сразу камеру выключил? Ты закончил? Ну так проедь немного спокойно ))))
С самого начала, Робби, нету жизни, потому что ты говоришь о трассе, оживи себя и оживи трассу.
Вот нафига ты после трамплина сразу камеру выключил? Ты закончил? Ну так проедь немного спокойно ))))
Последний раз редактировалось
классическую бочку (как в авиации) сделал Ник Песетто (хз как правильно) в позапрошлом году где-то в новозеландии, в инсте было
Вот он крутанулся прям как надо — вокруг продольной оси )
еще б видос найти…
Вот он крутанулся прям как надо — вокруг продольной оси )
еще б видос найти…
koshey