раскрыть комментарий
avatar

Willy

В следующий раз специально для тебя сделаю нотариально заверенный скриншот)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Обосновали тем, что, якобы, велосипед налетел стаканом на отстрые камни. Это стандартная отмазка с любыми карбо-трещинами. Хотя, там снаружи в этом месте ни единого изъяна нет на ЛКП. И еще сказали, что технолог посмотрел карбоновый лейаут моей рамы и не нашел в этом месте никаких стыков слоев. И типа это доказывает, что брака быть не могло. Но я тут про брак особо и не говорю даже. Просто считаю, что эта рама жидкая, что ппц. Облегчали все что можно, чтобы чугунка не вышла и на карбоне тоже сэкономили. Я пару раз жестко приземлился на расколбасные участки, где-то малец не долетел степдаун и все, привет.
avatar

konstantinpavlikhin

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Что ты все никак не можешь успокоиться?

> Я сперва подумал, что это обычный человек пришел в магазин, купил новый велосипед за 600 тысяч, и сразу начались проблемы. И куда бы он не обратился, везде его шлют и морозят. Но это какой-то абсурд.

Какие 600 тысяч?) Откуда ты это взял? Мой Турбо Лево Comp Carbon '18 даже в свои лучшие дни не стоил таких денег. Тысяч 380..420 ему красная цена до скидок. Для искушенного велосипедиста там комплектация просто не о чем. Я его купил вообще только ради рамы с мотором. Ее ведь отдельно у диллера даже заказать нельзя. Посмотри на актуальное фото моего байка, там от стока, помимо рамы, остался только подседел, седло, шатуны и, что удивительно, покрышки. Остальное я распродал за бесценок.

Печально другое. Человек, который отвалит за новый Лево безумные 700к, скорее всего, получит ровно тот же уровень гарантийной поддержки, что и я. Люди-то в представительстве те же встретят. На байке из обзора стоит почти точно такой же мотор и, в целом, аналогичная Li-Ion батарея. Да, там новая модель, другой типоразмер ячеек, большая емкость… Я все это знаю. Но принципиально ничего не меняется. Риски все те же.

> А теперь выясняется, что этот велосипед б/у шный (тестовый), он купил в Пробеге не дороже 270 тысяч. Ещё и с гарантией. По которой с ним работают уже который раз.

По гарантии со мной отработали только один раз. Дали кнопку на руль, взамен испортившейся. Только дали такую, которая к моей раме не подходит. Там коннектор на ней, который в диаметре больше чем дырка под гидролинии у стакана. Ее установить на байк нельзя. Но для меня это мелочь. Понадобится, я ее с паяльником поставлю. Хотя, это тоже не дело, если честно.

> И если я правильно понимаю, это тот байк, который до продажи на Собере дрочили по кругу.

К сожалению, ты многое по-прежнему понимаешь неправильно. Тебе объясняют, но ты все упираешься. На Собер этот велосипед отвез уже я и я же его там приделал парой небольших, но жестких дропов.

> Небось возили на прицепах за переднее колесо, 22 килограмма. Не удивлюсь если так и было.

… и еще катались на нем с горы, представляешь?)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Ну здесь же писать прокрастинация не мешает). Непонятно чем они обоснавали причину отказа из за трещины в рулевой. Твоё дело конечно но написать в головной офис и на пинбайк как советовали выше очень даже стоит. Ну и напиши потом плиз чем дело кончится.
avatar

ronin336

Причем онлайн видео на Vimeo тоже в лучшем качестве, чем Youtube, и это неизбежно увеличивает требования и к каналу, и к железу. Может их сервера и не тянут, но я сегодня днём смог посмотреть видео в 4К без каких-либо проблем, так что возникают вопросы к местному провайдеру.
avatar

Vsevak

«на компуктер утащил в оригинальном качестве» — это значит, что на Vimeo можно штатно скачать видео в виде файла, причем не только пережатое видео для трансляции в 1080/2К/4К, но и Original, примерно вдвое тяжелее при том же разрешении. И смотреть незашакаленное видео даже с очень медленным соединением, просто скачав предварительно файл. Так что доступность качественного видео на вимео высшая.
avatar

Vsevak

Пардон за шаг влево, а что официалы могут сделать с Калиной и Украиной?
Я тут спросил у производителя мериканского регистрирует ли он новые рамы, чтобы если чо понять пизженный байк или как. Оказалось производителю всеравно, так что официалы тут могут сделать? 
avatar

Iscander

Слушай, ну по поводу трещины там ответ вроде как официальный. Местные ребята только сфоткали и отправили инфу куда-то на запад. Отказ в замене пришел оттуда. У меня нет повода сомневаться, что это правда. Я пруфов не видел, но уж не настолько они злодеи-то...

По поводу мотора, издающего треск, мастер в СитиСайкле просто отказался что-либо делать, мол это известная проблема и на нее есть известный ответ — проклеить шпильку и все. Типа это никто даже рассматривать не будет, как несущественную проблему.

По поводу батареи меня пока еще не послали. Я показал байк, продемонстрировал проблему, оставил его на диагностику. Она случилась, инфа, опять же, ушла к производителю. Я жду уже довольно давно и пока тишина. Но отлупа пока не случилось)

Я сначала был зол и хотел накатать письмо, но потом меня прокрастинация как-то угомонила)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Видел такой в жизни недавно, с ним чел зашел в электричку на МЦК) На Турбо Лево, стоящий рядом, он даже внимания не обратил :) И еще потом пару раз на набережной Москвы реки мне попадались в центре на велодорожках. Гайцы пока, видимо, не гоняют. Смотрится он довольно круто. Мне кажется, на нем можно очень весело повваливать, особенно зимой, когда велик превращается в довольно унылое занятие.
avatar

konstantinpavlikhin

Я совершенно не понимаю почему ты не пишешь в головной офис. Да, официально местные продавцы явяются официальным представителем спеша но есть такое волшебное слово «менталитет» которое много объясняет. Лично читал пару похожих историй на форумах когда людям отказывали наши, они писали в офис и им без проблем с извинениями присылали эпик выше классом, в одном случае вместо аллюминия прислали карбон. Пруфы привести не смогу, несколько лет назад читал. Мне как и всем это читающим интересно чем  закончится твой случай и отказ наших это одно, а отказ головного офиса совсем другое. Чего ты теряешь кроме пары часов времени на письмо?!
avatar

ronin336

Ну мы вас любим не только за это )))
P.S. Говорят, что на Бали — Сказочно! 
avatar

Chute

Погоди, какой Собер до продажи? До продажи этот велик дальше Филпарка не ездил ни разу, он был куплен в тестовый парк в июле месяце, катан до октября, или когда там стало мокро и дождливо, и потом, в феврале, продан Косте. А что касается цены продажи — ну я бы с удовольствием продал его за 400 например (он правда на момент покупки стоил в розницу что-то в районе 430 или около того), но цена диктуется рынком, тон на котором задают продавцы ворованных велосипедов из Калининграда/Украины, делать с которыми официалы, имеющие рычаги воздействия, ничего не хотят. Поэтому цена была такова, какова она есть, и больше никакова ©, пока он висел по той цене, которую я считал справедливой для его состояния, он никому нахер был не нужен в окружении аналогичных ворованных великов, стоящих на 30% дешевле.
avatar

kubas

Тоже совершенно не понимаю почему автор туда не пишет. Читал на форумах пару случаев когда людям местные диллеры отказывали в замене спеша, писали в главный офис и им высылали новый байк классом выше. Пруфы привести не смогу, но истории реальные. 
avatar

ronin336

ну да, возможно так и есть, не думал об этой с такой тз
avatar

YakuT

Погодите, не так быстро, я ещё самому банни-хопу не успел научиться :)
avatar

Syutkin